Мой отдых в санатории под Казанью

Татьяна Бродская
 В этом году в сентябре я ездила отдыхать в санаторий « Сосновый Бор», который располагается в тридцати километрах  от Казани. Уезжала  я на элитном поезде, билеты на который были достаточно дороги, но другие поезда в Казань от нас не ходили. Уехала поздно вечером, а приехала в Казань рано утром, около шести . Когда я приехала на Казанский вокзал, то была поражена его красотой и элегантностью, всё было сделано так удобно для пассажиров, что даже в Москве я не видела подобных вокзалов. Этот вокзал построили к чемпионату Мира по футболу, но  в Казани не стали реконструировать старый вокзал. А построили  современный  вокзал,с лифтами, переходами, красивыми удобными залами для пассажиров. Не вокзал, а сказка!

 А второй вокзал так и действует в Казани, как вокзал номер два, на который мне пришлось переехать, так как мой автобус в санаторий отходил от автостанции рядом  со вторым вокзалом. Уже к девяти утра я попала в  регистратуру санатория.
  Меня поселили согласно моему договору в десятый корпус, где были и лифт и столовая. Санаторий мне сразу понравился, своими многовековыми высокими елями, удобным номером, где было все удобства, современный  телевизор, чайник и даже чашки с блюдцами для чая. Ко мне поселили женщину из Казани, звали её Галина, она была русская, мы с ней быстро подружились.

 Лечебный корпус был очень удобный, с лифтом, я принимала грязи и другие нужные мне процедуры.  Кроме этого в санатории был бювет с минеральной водой, которую я пила три раза в день. Мой лечащий доктор была заместителем главного врача. Она посоветовала мне сделать пиявки, которыми она занималась двадцать лет.
 Я никогда раньше не делала пиявки, но слышала ,что они дают хороший результат при многих заболеваниях. Надо отметить, что когда мне поставили шесть пиявок, я почувствовала большое облегчение, особенно для печени и поджелудочной железы, а также позвоночника. Никогда не думала, что они так помогают.

 Столовая мне тоже очень понравилась, на столах были застелены белые накрахмаленные скатерти, стояли цветы в вазах, кормили хорошо, был шведский стол и блюда на заказ. Я  очень много гуляла  каждый день, с  утра завтрак, потом процедуры, а потом прогулка до обеда.
 После обеда сон и опять  прогулка до ужина, позже гулять было холодно, поэтому мы смотрели телевизор. В санатории были специальные дорожки, выложенные плиточками, фонтаны,  кафе, ресторан. А воздух был такой, что его хотелось пить, настолько было много в нём кислорода. В кинотеатре были концерты, кино, два раза в неделю приходил баянист. Но пели больше татарские песни, поэтому я долго не задерживалась на спевках.

 После первой недели, в воскресенье,  когда не было процедур, я поехала  на автобусе смотреть Казань. Там пересела на маршрутку и доехала до Кремля- самой главной достопримечательности Казани. Кремль окружали толстые белые стены, а внутри была мечеть Кул- Шариф, с голубыми куполами покрытыми позолотой. Внутрь я не заходила, потому что шла служба, а я была в брюках, да и женщин в мечеть во время службы женщин не пускали.

 Там же находился ряд лавок, где продавали разные сувениры, я купила деревянные часы с видом Кул- Шариф и небольшой магнитик на холодильник в видом  Казани. Потом я спустилась по дорожке на набережную ,которая вся утопала в цветах, никогда я раньше не видела столько цветов – это было такое великолепие всех цветов радуги, а воздух был напоён их запахом. Мне так понравилось гулять по набережной, что я чуть не пропустила свой автобус, приехала ,когда обед уже закончился, но меня всё же накормили.

 Вторая неделя пролетела с пугающей быстротой, вот уже пора было собирать вещи в дорогу, Соседка моя , Галина, уже уехала, у неё была путёвка на десять дней, а у меня на две недели.  Как мне не хотелось уезжать, тем более стояли последние  дни относительно тёплой погоды. В последний день я гуляла одна по дорожкам, прощалась с санаторием, в который просто влюбилась.

 На автобусе  вечером доехала до Казани, села на свой поезд и рано утром уже была  в родном городе. Мне так понравилось отдыхать в санатории «Сосновый Бор», что я с большим удовольствием поехала туда бы ещё раз, только в начале сентября, когда будет потеплее. Хорошо, если эта моя мечта исполнится!