Мошенничество. Забавное и не очень

Алексей Парфенюк
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

             В сентябре 2017 года телефонные  мошенники выманили у моего доверчивого папы 8 тысяч гривен.
             Позвонив на мобильный телефон, мужчина, представившись оперуполномоченным полиции, сказал, что его сын находится в райотделе, в связи с пьяным дебошем и жестоким избиением человека. Впечатлительный папа в самом начале разговора сам назвал мое имя, выкрикнув:
             - Алеша?!
             Жулик передал трубку какому-то тихо и невнятно подвывающему «Алексею», бормотавшего слезные просьбы выручить его. Удостоверившись таким образом в моей личности, папа совсем обалдел от горя и сказал "мне", что сделает  все, что в его силах. Затем трубку снова взял «полицейский» и сообщил, что вопрос сложный, но решаемый. Если папа не хочет, чтобы "Алеша" угодил на 5 лет за решетку, нужно через терминал перечислить 20 000 гривен на определенный номер телефона. Папа умолял снизить сумму, ведь у него в наличии имеется лишь 8 тысяч.
             Выдержав паузу, «полицейский» благосклонно согласился, но заметил, что делает это исключительно из человеколюбия, а также в связи с нежеланием портить статистику райотдела упомянутым тяжким преступлением. Однако, при этом  он переживает, что-бы папа, не дай Бог, его не подставил и не обратился в правоохранительные органы. Исходя из таких соображений, мошенник   категорически запретил  папе до момента  полной  оплаты общаться с кем либо, а также  приказал постоянно пребывать на связи, не выключая телефон (именно по-этому в это утро я целый час не мог до него дозвониться). Папа, обрадованный «скидкой», помчался на остановку.(В это время мне звонила мама и озабоченно сообщила, что папа, безумно мотая головой и прижимая палец к губам, выбежал из дому, предварительно обчистив все книжные заначки). Затем на маршрутке он доехал в Ровно, с трудом нашел терминал, где все и оплатил.
             Таким образом, на связи с мошенниками он провел около полутора часов. Получив деньги, злодеи, само собой, тут же пропали и заблокировали папин телефон.
             Наконец-то я смог ему дозвониться и открыть глаза на то, что он стал жертвой распространенного телефонного обмана, о котором уже несколько лет интенсивно трубит телевидение и интернет. Два дня после этого папу нервно трясло, а встречая меня он дрожащим голосом повторял.
             - Бог с ними, с деньгами, слава Богу у тебя все в порядке…
             Я расспрашивал его, как же так он, пожилой и опытный человек попался на такую примитивную  удочку.
             - Когда они сказали, что ты до полусмерти избил человека,  мозг будто затуманило. А когда я услышал твой голос….
             - Но ведь это был не мой голос!
             - В тот момент я почему-то был совершенно уверен, что это ты! Их слова  были такими  убедительными и логичными… Кроме того я вспомнил, как ты когда-то подрался с этим, как его...
             - Да двадцать лет уже прошло, я ни с кем не дрался с тех пор!
             Мы подали в милицию заявление о мошенничестве, не питая, впрочем, особых надежд. Как и следовало ожидать, в ходе следствия лишь установили локацию звонка -  Житомирская исправительная колония. Кто именно из зэков звонил так и осталось невыясненным, ведь к тому времени их телефонный номер давно не функционировал.

             Этот случай меня до глубины души возмутил и одновременно заинтересовал. В Ю тубе я просмотрел массу роликов о телефонном мошенничестве, прочитал десятки отзывов и статей. Общеизвестно, что мошенники, чтобы придать обману достоверности и затмить сознание,  играют на слабостях человеческой натуры: в основном доверчивости и жадности, иногда - страхе.  Неожиданно мне в голову пришла ребяческая  мысль, используя те же слабости, самому обмануть нескольких мошенников и хоть как-то отомстить за папу. Хотя в этом деле присутствовал и практический аспект - изучить элементы состава преступления уголовной статьи "мошенничество" так сказать изнутри.
       Предварительно "подковавшись" с помощью интернета необходимыми знаниями, на сайте «OLX» я разместил несколько бесплатных объявлений о пропаже паспорта и кота.
             Первый звонок раздался буквально через минуту.
             - Здравствуйте, Вы теряли свой паспорт? - спросил мужественный голос с каким то донецким акцентом. (Потом я понял, что это не донецкий акцент, а уголовный).
             - Да, а что нашелся?
             - Ну да, есть.
             - Вот здорово, а где вы его нашли?
             - Это не важно, Вы хотите его получить назад?
             - Да, конечно.
             - А сколько бы вы заплатили?
             - Ну, гривен 300.
             - Мало, давайте хотя-бы 400.
             - Ну, ладно, давайте, куда мне подъехать?
             - А Вы где находитесь?
             - На Подоле, возле Контрактовой
             - О, Вы знаете, я сейчас как раз на Подоле, давайте встретимся через 15 минут возле любого супермаркета.
             - Тут Сельпо рядом, Вам подойдет?
             - Отлично, договорились, только я Вас хочу попросить - не кладите трубочку.
             - Почему?
             - Да на всякий случай, знаете - береженого Бог бережет, а то еще сообщите в милицию, а мне эти неприятности не нужны!
             - Да не буду я сообщать, хотя ладно, буду на связи. Ну что, я выхожу?
             - До встречи.
             Прошло 15 минут. Я взад-вперед ходил по коридору, а мошенник находился на линии. Параллельно на телефон поступало масса вызовов с других номеров, принадлежащих, и это точно, другим мошенникам. Наконец мне надоело ходить, я присел на диван и продолжил валять дурака, сказав в в трубку:
             - Я на месте, в супермаркете, а где Вы?
             - Я тут рядом, а в чем Вы одеты?
             - В коричневой куртке, вельветовых штанах.
             - Да, я Вас вижу, подходите к терминалу.
             - Зачем?
             - Поймите, я у Вас деньги из рук в руки брать не буду - его голос стал ноюще-плаксивым - повторяю - боюсь милиции!
             - А как же я получу паспорт?
             - К Вам подойдет девочка в белом пальто и все отдаст.
             - А где она?
             - Сейчас будет. Найдите на терминале "Мобильная связь"
             - Зачем?
             - Я скажу Вам номер, на который Вы внесете 400 гривен, но кнопку "Оплатить" нажмете, лишь когда получите от девочки свой паспорт. Подождите.
             Тут я услышал как жулик, словно кого-то в чем-то убеждая, разговаривает по параллельному телефону.
             - Зайка, ты на месте? Да не переживай, не бойся я сказал - отдашь паспорт и все. Да ничего он тебе не сделает! Да, в коричневой! Да, в вельветовых!  Отдашь и все! Ну хорошо.
             - Девочка уже возле "Сильпо", боится вас немного. Выбирайте на терминале "Мобильная связь", выбрали?
             - Да.
             Разговор жулика стал торопливым и настойчивым.
             - Найдите "Киевстар".
             - Нашел.
             - Вводите номер для пополнения 097-854-76-11.
             - Ввожу... Так...Готово. А где девочка?
             - Сейчас будет. Вставляйте купюры,  но "Оплатить" не нажимайте, повторяю - оплатить не нажимайте! Она уже подходит. Вставили?
              Дело в том, что большинство людей не знает, что если в терминале указать номер мобильного телефона и внести купюры, отменить операцию или вернуть деньги станет невозможным. Этой "особенностью" и пользуются мошенники, внушая жертве, что их деньги зря не пропадут.
             - Да вставил.
             - Комиссия какая?
             - 12 гривен. А где девочка?
             - Уже идет. Чек вышел?
             - Да.
             Повисла кратковременная пауза. По видимому зэк ожидал пополнения счета, но, естественно, не дождался.
             - Молодой человек, а зачем Вы меня обманываете?
             - Я не обманываю, я пополнил! Вот и в чеке написано.
             - Что написано?
             - А.. вот ... ну да, написано: "пополнение невозможно, потому-что абонент - сидящий на параше петушок"
             - Ах ты сука....
             Привести его дальнейший разговор в печати не представляется возможным в связи с наличием из цензурных слов лишь предлогов "В" и "НА". Но обманутого мной "сидельца" можно понять. Ведь сорок минут его драгоценного времени отправились коту под хвост.
               
             Боже мой! Несколько дней кряду мне звонили десятки заключенных и мы начинали наши диалоги о возвращении пропаж. Кстати, кот почему-то популярностью не пользовался, в основном все хотели вернуть мне паспорт.
             Сидя на уютном диване я старался водить за нос мошенников как можно дольше, ведь в это время они не могли обманывать других доверчивых граждан.  Иногда я "шел" к терминалу очень долго - полчаса, на другом конце провода собеседник волновался, раз за разом нетерпеливо вопрошая:
             - Долго еще?
             - Подхожу уже, еще минут десять... 
             Затем изображалась неумелая пятнадцатиминутная возня с терминалом. Для придания достоверности происходящему я включал найденные в ю тубе видео с шумом улицы, супермаркета, звуком вносимых в терминал купюр. Говор мошенников в ожидании скорой наживы становился нетерпеливо-счастливым.В эти минуты они жили ожиданием своего маленького финансового счастья! И тут:
             - Пополнение невозможно... Вы пидар...
             Интеллигентные голоса немедленно приобретали чисто зэковскую интонацию и мобильный эфир оглашался водопадом отборнейшего мата. Меня обещали: зарезать, зарубить, анально и орально изнасиловать группой лиц, расчленить, утопить, задушить, повесить за яйца, а также сжечь дом. Я слушал, испытывал огромное моральное удовлетворение, а в голове стучали пафосные мысли: "Это вам за папу, за обманутых дедушек с бабушками, за их горе и слезы..."
         
             Пообщавшись с двумя десятками уголовников, я пришел к выводу, что их абсолютное большинство - непроходимо тупое и безнравственное быдло, совершенно справедливо лишенное свободы.
             Ни особого ума, ни фантазии, ни глубокого знания психологии, чтобы обмануть кого-то по телефону не требуется. Это может сделать почти каждый бессовестный человек. Нужно лишь изучить принципы и нюансы работы терминала, а также уверенно и быстро говорить одни и те же слова, применяя одни и те же словесные манипулятивные приемы, например:
             - Вы где находитесь? 
             - На Подоле, возле Контрактовой
             - О, Вы знаете, я как раз на Подоле, давайте встретимся через 15 минут возле любого супермаркета.
             Или же:
             - Вставляйте купюры,  но "оплатить" не нажимайте, повторяю - "оплатить" не нажимайте!
             Один из облапошенных зэков оказался очень разговорчивым, может быть потому, что его тюремный срок составлял целых 8 лет, полученных за разбойное нападение, сопряженное с нанесением тяжких телесных повреждений. Спешить ему явно было некуда и мы минут 20 поговорили. Я представился ему практикующим психологом, изучающим посредством телефонного пранка психологию преступников. В числе прочего он рассказал, что телефонным мошенничеством заключенные зарабатывают довольно приличные деньги (в месяц в среднем около тысячи долларов), которыми делятся с должностными лицами колонии, закрывающими глаза на телефоны в камерах. Хотя фактически телефоны это орудия преступного промысла, а тюремщики - соучастники преступлений 
             Я спросил у заключенного, испытывают ли зэки хоть какое-то чувство вины, когда под предлогом попадания в беду детей и внуков, выманивают у стариков их последние деньги, не говоря уже о реальном подвержении людей риску сердечного приступа. Он ответил такими словами:
             - Понимаешь, мы относимся к этому как к работе. Разводим по телефону, а при этом часто думаем  о посторонних вещах или чем-то своем. И нас совершенно не интересуют переживания и проблемы всяких наивных лохов...
    
             ЧАСТЬ ВТОРАЯ
         
             Не успели утихнуть страсти паспортных находок, в один из октябрьских дней в 7.00 утра, на мой телефон поступило сообщение такого содержания.
             «Поздравляем! Вы выиграли автомобиль «Шевролет Круз».  Для дальнейшей информации свяжитесь по телефону 067 – 854-87-99 или зайдите на сайт Shevrolet.WWW. BIZ@ukr.net
             К сожалению, никакой радости от выигрыша я не испытал. В груди даже не екнуло сладостное: «А вдруг!!!», поскольку я сразу понял, что на связь со мной, как и многими тысячами граждан выходят очередные жулики.
             Я деловито вздохнул и набрал написанный в СМС номер. Почти мгновенно мне ответил равнодушно-деловой голос.
             - Главный оператор компании "Шевролет Европа Плюс" Сергей, здравствуйте.
             - Мне поступило СМС, что я выиграл автомобиль «Шевролет Круиз».
             - СМС поступило на этот номер телефона?
             - Да.
             - Как я могу к Вам обращаться?
             - Алексей.
             - Алексей, оставайтесь, пожалуйста, на линии, мы сейчас проверим информацию. Наш разговор будет записываться. Я поздравляю Вас Вы действительно выиграли автомобиль.
             - А в связи с чем?
             Очень-очень быстро и без интонаций тот же хорошо поставленный голос рассказал об условиях акции.
             - Алексей, сообщаем, что ООО "Шевролет Европа плюс" совместно с нашим партнером ЧАО "Киевстар" проводит очередную широкомасштабную акцию по розыгрышу десяти автомобилей «Шевролет Круз». Акция проходит в период с 01 по 15 октября на территории Украины среди абонентов мобильных телесетей, которые пользуются услугами платежных терминалов "Bank24", "Easy Pay", "24 NonStop", "Tyme", "CityPay", "Regulpay", "IBox". Таким образом сегодня последний день акции. Когда будете забирать автомобиль?
             - А где его можно забрать?
             - Алексей, автомобиль можно забрать в помещении автоцентра по адресу: город Киев, улица Героев Оболони, 4. Его номинальная стоимость 466 тысяч 381 гривна. Вы можете забрать как сам автомобиль, так и эквивалент его стоимости.  Однако в соответствии со статьей 164.2.8 Налогового Кодекса Украины приз облагается налогом в размере 30 процентов от стоимости товара...
             - Ничего себе...
             - Не пугайтесь, Алексей. Налоговым агентом в данном случае является наша компания. А поэтому налог в размере 29 процентов стоимости товара будет оплачен нами. Вы должны оплатить лишь 1 процент, то есть сумму в размере 4 тысячи 664 гривны.   
             - Вот здорово! А где я могу оплатить?
             - Спасибо за вопрос, Алексей. Оплатить налог Вы сможете в любом  терминале самообслуживания. Одновременно будет осуществлена стандартная регистрация Вас, как лица, получившего выигрыш.  Когда доберетесь до терминала самостоятельных действий не предпринимайте. Вы позвоните на этот номер телефона. Наш специалист корректно и пошагово поможет провести Вам стандартную регистрацию и предоставит текущий счет для уплаты налога в соответствии с действующим законодательством. После оплаты с платежным чеком, идентификационным кодом и паспортом подъезжайте к нам в автоцентр для оформления и получения Вашего выигрыша.
             - А какие гарантии, что это не обман?
             - Алексей, гарантия стопроцентная. Наша компания семь лет на европейском рынке и четыре года мы проводим подобные акции. Все наши абоненты призы получают вовремя и в полном объеме. Помимо этого регистрацию Вы проходите на терминале самообслуживания государственного образца, при перечислении на мониторе будет отображаться фамилия, имя, отчество нашего старшего финансового сотрудника, на чеке, который Вам выдаст терминал будет указана фамилия, имя отчество нашего генерального директора. Помимо этого, с 2011 года проведение подобного рода акций проходит под контролем Службы безопасности Украины. Так что я Вас уверяю, Алексей, что поводов для переживаний у Вас возникать не должно. Вы получите свой выигрыш  оперативно и в полном объеме.
             - Я понял, спасибо, когда буду возле терминала наберу Вас.
             - Ждем Вашего звонка, Алексей, еще раз поздравляем с выигрышем, не забудьте, что сегодня последний день нашей акции. 
             Во время беседы я обратил внимание, что жулик подчеркнуто-вежливым, даже уважительным голосом постоянно называл мое имя, что по-видимому было один из многих психологических ходов, призванных вызвать мое доверие. Такими же ходами были упоминания о законодательстве Украины, СБУ, "терминале государственного образца", паспорте, идентификационном коде, что придавало ситуации успокаивающего официоза. Во время этого вида мошенничества "лапши" на уши "выигравшего" вешалось гораздо больше, чем при "возвращении" паспорта. Был и подстегивающий момент - последний день акции, от которого многие слабонервные граждане иногда теряют всякое здравое соображение, все бросают, хватают деньги и бегут к терминалу.   
             Закончив разговор, я зашел на интернет-сайт, указанный в СМС. Сделанный по образу и подобию настоящего сайта "Шевролет", он также внушал доверие. Масса административных и автомобильных рубрик, красивых фотографий автомобилей, с описаниями их технических характеристик. В рубрике "Акция" были изложены условия, в принципе уже озвученные "оператором Сергеем". Сбоку красовались выигрышные номера мобильных телефонов и один из номеров был моим! А внизу размещалась рубрика отзывов. "Я выиграл автомобиль! Спасибо Вам, что проводите такие акции для людей. Андрей. 50 лет. Чернигов, " Я получила СМС и сначала не поверила, но сказка оказалась реальностью. Света. 27 лет. Харьков." И так далее. Под каждым из отзывом красовалось фото ошалевших от счастья граждан, получающих от красивых девиц ключи от вожделенных автомобилей.   
             Попутно, на всякий случай, я зашел на официальный сайт "Шевролет", где  естественно розыгрышей автомобилей не анонсировалось. Мало того, в рубрике "Объявления" прямым текстом сообщалось, что компания "Шевролет" никаких акций не проводит, а все проводимые от ее имени розыгрыши являются мошенничеством.

             Итак, от меня ждали перечисления денег на платежную карточку, принадлежащую жулику.  Замечу, что в этом случае юридически доказать вину злоумышленника трудновато. Ведь после получения им одного или нескольких платежей, платежная карта (как и телефонная) просто будет уничтожена. И даже если спустя два-три месяца какой-то ретивый следователь через банк доберется до ее владельца, тот просто скажет, что карта давным давно утеряна (либо украдена).

             Я прекрасно понимал, что сам процесс оплаты будет схожим с пополнением счета мобильного телефона, а в конце, скорее всего, увенчается нецензурной руганью. Так, как это мне уже порядком надоело, я решил повести себя по возможности нестандартно.
             Через час я позвонил на номер "оператора". Трубку снял тот же парень, который несколько, правда, измененным голосом басовито произнес:
             - Оператор компании "Шевролет Европа Плюс" Анатолий, здравствуйте.
             - Это Алексей, я нахожусь возле терминала "ПриватБанка"
             - Рады Вас приветствовать, Алексей, вы готовы оплатить государственный налог?
             - Готов то я готов... Но душу мою терзают смутные сомнения...
             - Что именно Вас смущает?
             - Да в интернете написано что никаких акций нет, это мошенничество, развод...    
             - Алексей, наша компания семь лет на европейском рынке и четыре года мы проводим подобные акции...
             - Да я понимаю - перебил я его - но все же хочу подъехать к Вам в автоцентр с документами проконсультироваться. А затем где-то возле Вас все и оплатим. Хорошо?
             - Алексей, Вы точно уверены, что Вам это нужно делать?
             - Да, уверен, береженого Бог бережет.
             Повисла длинная, растерянная пауза. "Оператор" все же взял себя в руки и уже голосом прежнего Сергея, приобретшим почему-то донецкий выговор,  произнес:
             - Ну что ж, это Ваше право, подъезжайте.
             - А где Вы находитесь?    
             - Город Киев, улица Героев Оболони, 4. Офис номер 22 на втором этаже.
             - Выезжаю к Вам.
             - Отлично, Алексей, ждем.
             Я выпил кофе, принял душ и через час снова набрал этот номер. Мне ответил тот же Сергей, но  говорил он растягивая слова и уже совершенно наглым тоном:
             - Алло. Я Вас слушаю.
             - Это Алексей, я приехал в автоцентр, но офиса номер 22 здесь почему-то нет.
             - Как это нет, если я здесь сижу.
             - Я все здание оббегал, нет такого офиса. Выйдите пожалуйста на улицу, проведите меня.
             - Никуда я не выйду, не морочите мне головы, молодой человек, Вам надо Вы и идите.
             - А как же акция, розыгрыш, мой автомобиль!
             - Закончилась акция, пошел на хер!
             Это были последние слова главного оператора компании "Шевролет Европа Плюс" перед тем, как он заблокировал мой телефон.   

             ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

             В продолжение темы телефонного мошенничестве, предлагаю читателям мою электронную переписку с иностранным мошенником - жителем ЮАР.
             Итак, 20 ноября на мою электронную почту поступило письмо с названием Info Law — Mr. Allen will. Я где-то читал, что на десятки, а то и сотни тысяч электронных адресов наугад направляются сообщения о получении фантастического наследства. Находится несколько десятков легковерных граждан, как правило бедного достатка, которые отвечают и дальше начинается их "развод". Сразу сообразив, что здесь работает злая рука мошенника, я решил несколько дней с ним поиграть, а заодно изучить его метод "работы".
             Переписка велась исключительно на английском языке с помощью гугл-переводчика. При наличии небольших лингвистических правок, в точности привожу ее смысл.   

             20.11.2018. 9 ч. 20 мин.
     Адвокат Питер Норрис, Юлис-стрит, 717, Йоханнесбург, Южная Африка. Тел: +27 733 407 818/ +27 727 078 728
             Девиз: Ваше благополучие - наш приоритет.
             Внимание: Этим сообщением уведомляю Вас, что покойный мистер Аллен Смит включил ваше имя в свое завещание и оставил для Вас 7,5 млн. фунтов стерлингов.
             Может показаться невероятным, но мистер Аллен Смит всю жизнь помогал бедным и угнетенным людям из различных стран. Он хотел, чтобы после смерти, его добрые дела продолжались, в том числе и Вами. Именно поэтому он облагодетельствовал Вас.
             Для сообщения всех подробностей о получении Вами в течении 5 рабочих дней 7,5 миллионов долларов, незамедлительно пришлите мне информацию, указанную ниже, на адрес электронной почты: peterslawfirm2010@yahoo.com или напишите в Вацапе на номер телефона  +27 733 407 818, после чего я немедленно свяжусь с Вами.
             1. Полное имя. 2. Адрес. 3. Дата рождения. 4. Номер телефона. 5. Место работы. 6. Гражданство.
             Вопрос является конфиденциальным и мне нужно сопоставить Вашу информацию, с той, которой располагаю я. Лишь после этого я смогу отправить вам копию завещания мистера Аллена Смита. Исходя из соображений безопасности, я смогу вернуться к обсуждению деталей лишь, когда получу от Вас ответ.
             С наилучшими пожеланиями!
         
             20.11.2018 В 9 Ч. 45 МИН. Я НАПРАВИЛ МОШЕННИКУ ЗАПРОШЕННЫЕ ДАННЫЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ВЕДЬ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ ДОСТОВЕРНОСТИ, ИГРЫ БЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ПРАВДА В ГРАФЕ "МЕСТО РАБОТЫ", ДАБЫ НЕ СПУГНУТЬ ЖУЛИКА, НАПИСАЛ "БЕЗРАБОТНЫЙ".
             В 10.37 НА МОЙ МОБИЛЬНЫЙ ПОСТУПИЛО ДВА ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКА С НОМЕРА +27 733 407 818, ОДНАКО, КОГДА Я ВЗЯЛ ТРУБКУ ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО.

             20 ноября 2018 11 ч. 53 мин.
             От адвоката Питера Норриса
             Дорогой Алексей Парфенюк!
             Спасибо за быстрый ответ. Представляю, как Вы потрясены, узнав о включении Вас в завещание покойного мистера Аллена Смита. Мы проверили Ваши личные данные и признали их достоверными. Поэтому откройте прикрепленный файл, чтобы просмотреть копию завещания мистера Аллена Смита.
             Кроме того, я уже отправил заявление в суд Южно-Африканской республики, для получения судебного решения о выдаче банкирами покойного мистера Аллена Смита Вам, как бенефициару,  7,5 млн. фунтов стерлингов. Будьте терпеливы, я сообщу Вам, когда документ будет получен.
             Естественно у Вас возник вопрос, кто такой мистер Аллен Смит, и почему он включил ваше имя в число бенефициаров?
             Сообщаю, что мистер Аллен Смит был гражданином Америки, а также одним из инвесторов в Anglo Mining Company в Южной Африке. Он умер 12 февраля 2017 года. Он был щедрым человеком, очень восприимчивым к судьбе угнетенных, бедных и сирот. Его общеизвестная щедрость принесла ему всеобщее признание в Африке, Европе и Азии. Мне не известно почему он оставил 7,5 млн. фунтов стерлингов именно Вам, я лишь исполняю юридическую сторону дела, но советую
Вам, когда разбогатеете, не пренебрегать нуждами бедных и угнетенных.
             Я пытался связаться с вами по телефону, но безрезультатно. Несмотря на это, дайте мне знать прочли Вы мое письмо и завещание. Если вы не возражаете, я хотел бы встретиться с вами, после окончания процедуры, поскольку я с нетерпением ожидаю между Вами и мной хороших отношений.
             Если вам понадобятся дополнительные разъяснения, звоните по телефонам  +27 733 407 818, +27 727 078 728 или немедленно отправьте мне письмо.
             Благословляйте этот прекрасный день.
             С уважением, Адвокат Питер Норрис.

             ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ, Я СКАЧАЛ ПРИКРЕПЛЕННЫЙ К ЭТОМУ ПИСЬМУ ЭЛЕКТРОННЫЙ ФАЙЛ, ОКАЗАВШИЙСЯ "ЗАВЕЩАНИЕМ", ИЗЛОЖЕННЫМ НА ДВУХ СТРАНИЦАХ ГОЛУБЫМ КОСЫМ ШРИФТОМ. В КОНЦЕ "ДОКУМЕНТА" КРАСОВАЛИСЬ ЧЕТЫРЕ ПОДПИСИ И ПЯТЬ РАЗНОЦВЕТНЫХ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ.

                Последняя воля и завещание.
             Я, нижеподписавшийся Аллен Смит, идентификационный номер 803 7688 363 546, проживающий в доме № 3, Элдон Хаус, Стюарт Ван Блэр Rd. Кейптаун. Южная Африка.
                1. Заявление
             Я заявляю, что это мое последнее волеизьявление и настоящим я отменяю и аннулирую все свои предыдущие завещания.
             Я утверждаю, что достиг совершеннолетия, нахожусь в здравом уме. Эти завещание сделано  без постороннего влияния или принуждения.
                2. Сведения о моей семье
             Я женат на Жозефине Уильямс, в дальнейшем - супруга.
             2.1. 70% всех средств на моем счету в Standard Bank / First National Bank я завещаю моей супруге, в то время как 30% - Фонду Нельсона Манделы. Однако в случае преждевременной смерти моей супруги все имущество и средства, завещанные ей, следует передать Фонду Нельсона Манделы.
             2.2. Благоволю, чтобы средства на моем банковском счете Dbs делились среди нижеперечисленных людей:
             1) Джон Эдвард Слоан из Южной Африки: (35%);
             2) Tran Van Cuong из Вьетнама: (35%);
             3) Алексей Парфенюк из Украины: (15%);
             4) Пол Г. Робинсон из Великобритании:  (15%).
                3. Исполнители завещания.
             3.1. Настоящим  определяю адвоката Питера В. Норриса из B.G, сотрудничающего с юридической фирмой из Южной Африки исполнителем моего завещания. В случае невозможности им выполнять свои обязанности, определяю адвоката Джеймса Д. Лоусона как альтернативного Исполнителя.
             3.2. Указанным Исполнителям предоставляются все предусмотренные законом полномочия.
             3.3. Свои полномочия Исполнители будут осуществлять исключительно на основании этого завещания.
             3.4. После моей смерти, в ходе распределения моего имущества, Исполнители имеют право заниматься всеми делами прямо или косвенно связанными с моими интересами.
             3.5. Исполнители обладают полными и абсолютными полномочиями на свое усмотрение в интересах бенефициаров страховать, ремонтировать, улучшать или продавать любые принадлежащие мне активы, как путем публичных торгов, так частной продажи.
             3.6. Мои исполнители имеют право с этой целью привлекать адвокатов, бухгалтеров и других консультантов для оказания помощи в исполнении этого завещания, а также выплатить им разумную компенсацию за оказанные услуги.
                4. Основной наследник
             Все свое движимое или недвижимое имущество, где бы оно ни находилось, за исключением средств, указанных в п. 2.2, я завещаю моей супруге.
                5. Альтернативные бенефициары
             5.1. На наследство, переданное бенефициарам, а также проценты, дивиденты и прочие доходы от него,не распостраняются   юридические последствия настоящего или будущего брака любого из моих бенефициаров.
             5.2. Если у кого-либо из моих бенефициаров возникнет задолженость перед нами в связи с какими-либо юридическими издержками, его доля в моем имуществе будет уменьшена на сумму такого долга.
             Особое внимание: никто - ни банк, ни страховая компания не могут вычесть ни единого цента из завещанного фонда.
             5.4. Если кто-либо из моих бенефициаров не переживет меня и мою супругу, все завещанное им движимое и недвижимое имущество в тридцатидневный срок передается в мой Фонд.
                6. Специальные оговорки
             Благоволю, чтобы после моей смерти мои останки были похоронены в моем доме в Кейптауне, Южная Африка, а все расходы на похороны были покрыты из моих средств.
                7. Заключительные положения
             7.1. Если какой-либо из пунктов этого завещания будет признан судом  неправомочным, это ни в коей мере не затрагивает оставшихся пунктов.
             7.2. Цитата.В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро.
             Завещание сделано в  четверг, 23 мая 2014 года, в помещении компании «Питер Лоуренс», Претория, Южная Африка, в присутствии нижеподписавшихся свидетелей.

             КАК ТОЛЬКО Я ПРОЧЕЛ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО И "ЗАВЕЩАНИЕ" МНЕ НА ВАЦАП С НОМЕРА +27733407818 ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ.

             - Здравствуйте, Алексей Парфенюк, это адвокат Питер Норрис из Южной Африки я безуспешно пытался Вам дозвониться, что-бы по телефону обсудить детали наследования от покойного мистера Аллена Смита
             - ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
             - Но Вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или по Вацапу. Я направил Вам копию завещания Мистера Аллена Смита, Вы получили ее?
             - О ДА, МОЙ МИЛЫЙ ДРУГ, ПОЛУЧИЛ!
             - Я свяжусь с Вами как только судебное распоряжение относительно завещания будет готово и я получу законные основания истребовать из банка Ваш капитал. А до этого времени прошу этот вопрос считать конфиденциальным. До свидания! Наслаждайтесь своим счастьем!
             - О ДА, ДОРОГОЙ ПИТЕР, Я НАСЛАЖДАЮСЬ! 
         
             21.11.2018 08 ч. 13 мин.
             От Питера Норриса Алексею Парфенюку
             Добрый день, сегодня я посетил суд чтобы получить судебное распоряжение на получение Вами завещанных мистером Алленом Смитом денег, но, к сожалению, документ будет готов лишь завтра. Поэтому наберитесь терпения - такова процедура. Как только я получу документ, я обязательно свяжусь с Вами.
             Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пожалуйста, и звоните на телефон +27 733 407 818 или +27 727 078 728, либо свяжитесь по электронной почте.
             Чудесного Вам дня. С Уважением, Питер Норрис.
             - ОК. Я ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!

             22.11.2018 10.11
             От Питера Норриса Алексею Парфенюку
             - Я счастлив сообщить вам, что суд выдал завещательное распоряжение Ref №: BZ2017GP2 и отправил его заверенную копию в банк для выдачи 7,5 млн. Фунтов, завещанных Вам. Поэтому  срочно свяжитесь с банком. Его реквизиты:
             DBS Bank (Ltd).
             Адрес: Патерностер, ул. Сент-Пол, 65, EC4M 8AB, Лондон, Великобритания.
             Контактное лицо: г-н Дин Филип. (Финансовый консультант).
             Отдел иностранных денежных переводов.
             Тел: +44 745 204 1909, факс: +44 703 064 3591
             Банк E-mail: info_dbsbanksuk@financier.com
             Персональная электронная почта:
             mr.deanphilip.dbsbanksa@gmail.com
             Откройте прикрепленный файл, чтобы получить и сохранить копию судебного распоряжения.
             И не забывайте после получения денег, помогать бедным и обездоленным, как завещал покойный  Аллен Смит.
             По любым вопросам пишите мне на Ватсап на +27 733 407 818, звоните на номер +27 727 078 728 или пишите на электронную почту.
             С Уважением, Адвокат Питер Норрис.

             - Я ТАК СЧАСТЛИВ!!!
             ОТКРЫВ ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ, Я ОБНАРУЖИЛ ЗАВЕРЕННОЕ РАЗНОЦВЕТНЫМИ ПЕЧАТЯМИ И ШТАМПАМИ ПИСЬМО СЛЕДУЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ:

             Адвокату Питеру В. Норрису.
             В интересах покойного мистера Аллена Смита, адреса № 3, Элдона Хауса, Стюарта Ван Блэра Rd. Кейптаун, Южная Африка.
             Настоящим мы подтверждаем, что Адвокат Питер В. Норрис из BG, сотрудничающий с Южноафриканской юридической компанией, должным образом подал заявку на открытие завещания мистера Аллена Смита, скончавшегося 12 февраля 2017 года и поэтому имеет право взимать любую сумму с распределительного счета покойного в DBS Bank (Ltd) Великобритании.
             Также мы удостоверились в личности бенефициара покойного г-на Аллена Смита в лице Алексея Парфенюка, проживающего по адресу: г. Киев, улица Ризоглибская. 18, Украина.
             В соответствии с этим судебным решением руководство DBS Bank (Ltd) Великобритании обязано выплатить сумму (7,5 млн. Фунтов стерлингов) (семь миллионов пятьсот тысяч тысяч британских фунтов) вышеупомянутому лицу в качестве юридического бенефициара покойного мистера Аллена Смита, безусловно, в соответствии с юридическим указом от 2011 года, с изменениями от 2014 года в соответствии с Законом 174.
             Решение подписано 22.11.2018 в Судебном бюро Претории Южной Африки и заверено печатью председательствующего Судьи-регистратора.
 
             22.11.2018 11.17
             От DBS банка Алексею Парфенюку
             Настоящим сообщаем, что от адвоката Питера Норриса из BG Cooperate Law Firm South Africa получено решение суда о выплате Вам денежной суммы, исходя из завещания по нашей обычной банковской схеме.
             В связи с этим  отправьте нам отсканированную копию вашего водительского удостоверения или паспорта для проверки. После этого, чтобы мы могли легко перевести ваши деньги на указанный Вами банковский счет, мы направим Вам форму бенефициарной заявки для заполнения и обратной отправки.
             С нетерпением ждем вашего ответа.
             С Уважением, Мистер Дин Филип. (Финансовый консультант).Отдел иностранных денежных переводов.

             - ОК, МОЙ ДОРОГОЙ ДРУГ!

             ПОСЛЕ ЭТОГО Я СФОТОГРАФИРОВАЛ СВОИ ПЛАСТИКОВЫЕ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА И ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ СБРОСИЛ ИХ НА АДРЕС "БАНКА DBS".      
    
              22.11.2018 12.52
              От DBS банка Алексею Парфенюку
              Мы получили отсканированную копию вашего документа и провели проверку, результаты которой сочли удовлетворительными.  Ваши средства будут выплачены Вам без каких-либо дополнительных задержек.
              В связи с этим, откройте прилагаемый файл, распечатайте форму заявки, заполните ее и отправьте нам обратно для немедленного перечисления вашего фонда на ваш банковский счет.
              Благодарим вас за терпение и понимание и ожидаем Вашего ответа.
              С Уважением,
              Мистер Дин Филип. (Финансовый консультант).
              Отдел иностранных денежных переводов. DBS Bank (Ltd).

              Я ОТКРЫЛ ПРИКРЕПЛЕННЫЙ К ПИСЬМУ ФАЙЛ.

              Внимание: Алексей Парфенюк!
              Срочно заполните все разделы этой формы для немедленного перечисления на Ваш счет 7,5 миллионов фунтов стерлингов.
              Примечание. При неполном заполнении формы заявка может быть отклонена.
              1. Бенефициар. Подробности: Фамилия. Фактический адрес. Гражданство. Дата рождения. Место рождения. Номер телефона. Факс. Профессия. Бизнес. Имя работодателя (если есть). Подпись получателя.
              2. Банковские реквизиты бенефициара: Название банка. Номер счета. Свифт Код. Филиал / Маршрутный номер. Адрес банка. Имя владельца счета. Номер телефона банка. Номер факса банка.
              3. Данные о завещателе: Фамилия.
              Только для офисного обслуживания. Проверка официального лица. Проверка и прохождение платежа. Состояние. Дата. Время. Общая сумма.
              Уполномоченное должностное лицо. Дата утверждения. Подпись.
              DBS) Bank (Ltd) в Великобритании. Адрес: Патерностер Хаус, 65 Сент-Пол-Кладбище, Лондон EC4M 8AB, Великобритания. Тел: +44 745 204 1909 Факс: +44 703 174 3515.

              ЗАПОЛНЯЮ ГРАФЫ И ОТПРАВЛЯЮ МОШЕННИКАМ.

              22.11.2018 14.37
              От DBS банка Алексею Парфенюку
              - Мы получили форму заявки для перевода вашего завещания на указанный Вами банковский счет. Ваш файл был отправлен в Центральный банк Англии, ведь по новым правилам банковской системы Соединенного Королевства любая сумма, превышающая 1,5 млн. фунтов стерлингов, которая должна перечисляться из Великобритании за границу, должна быть одобрена в Центральном банке Англии его Главой Марком Карни. После указанного одобрения мы сразу с Вами свяжемся.
              С уважением, Мистер Дин Филип. (Финансовый консультант).
              Отдел иностранных денежных переводов. DBS Bank (Ltd).
      
              - О ДА, МОЙ ДОРОГОЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ, Я ПРИШЛЮ ТЕБЕ ЧАЕВЫЕ!

              23.11.2018 09.27
              От DBS банка Алексею Парфенюку.
              Для получения на Ваш счет завещанных Вам средств, откройте прилагаемый файл и следуйте инструкциям в нем изложенным.
              С Уважением, Мистер Дин Филип. (Финансовый консультант)
              Отдел иностранных денежных переводов. DBS Bank (Ltd).

              ОТКРЫВАЮ ПРИЛАГАЕМЫЙ ФАЙЛ. ЕГО СОДЕРЖАНИЕ:

              No: 65 St Paul's Street, EC4M 8AB, Лондон, Великобритания. (Великобритания) Тел .: +44 745 204 1909 Факс: +44 703 064 3591
              Внимание: Алексей Парфенюк,
              Структура официального утверждения фондов.
              Настоящим сообщаем, что документы относительно выплаты завещанных денег (7.5 миллионов) получил Глава Центрального банка Англии мистер Марк Карни для утверждения. В случае одобрения платежа деньги будут напрямую перечислены через телеграфную систему на ваш банковский счет, указанный ниже.
              Имя владельца счета: Алексей Парфенюк. Название банка: Открытое акционерное общество «Райффайзен Банк Аваль». Номер счета: 4149510062006533.  Место нахождения: г. Киев, ул. Лескова 9, Украина.
              Однако, из-за участившихся случаев финансовых нарушений в банковской системе, Глава Центрального банка Англии настоящим требует, чтобы вы вылетели в Великобританию до 30 ноября 2018 года для личного подписания и одобрения доверенности на выдачу ваучера, в соответствии с которым 7.5 млн. фунтов стерлингов будет перечислены на Ваш счет.
              Тем не менее, если вы не сможете вылететь в Соединенное Королевство до указанной выше даты, Вами должен быть оплачен обязательный сбор в размере 366 фунтов стерлингов для нашего аккредитованного адвоката, который представляет Вас, подписывает и одобряет разрешение на выдачу ваучера, в соответствии с которым 7.5 млн. фунтов стерлингов будет перечислены на Ваш счет в течение 24 часов.
              Имейте в виду, что, к сожалению, мы не можем вычесть 366 фунтов стерлингов из ваших средств. Это связано с полной страховой защитой ваших 7,5 млн. фунтов стерлингов.
              Таким образом, если вы хотите, чтобы наш аккредитованный адвокат представлял Вас в нужном месте, распечатайте доверенность, подпишите ее и отправьте нам по электронной почте. В свою очередь мы сообщим Вам о способе оплаты.
              Если нет, сообщите нам, когда вы сможете прилететь в Великобританию. Мы искренне сожалеем о возникших сложностях, однако это связано с определенными правилами и нормами Центрального банка Великобритании, которые регулируют крупные наследственные выплаты.
              С наилучшими пожеланиями.
              Г-н Стив Боойзен. Генеральный директор Департамент внешних операций (DBS) Bank Ltd.

              - Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МОИ ДЕНЬГИ. Я ОЧЕНЬ БЕДНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Я НЕ МОГУ ЛЕТЕТЬ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ. ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЛУЧИТЬ МОИ ДЕНЬГИ!!!!

              23.11.2018 10.01
              От DBS банка Алексею Парфенюку.
              Дорогой Алексей Парфенюк. Если Вы не можете вылететь в Великобританию, для подписания документов, найдите  366 фунтов стерлингов, а мы сообщим Вам способ оплаты. Это необходимо, чтобы наш аккредитованный адвокат мог представлять Вас при получении ваучера, в соответствии с которым 7.5 млн. фунтов стерлингов будет перечислены на Ваш счет в течение 24 часов.
              С Уважением, Мистер Дин Филип.

              - ПЛОХО ПОНИМАЮ ВАС, ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ НАПИСАТЬ ПО-РУССКИ?

              23.11.2018 10.23
              От DBS банка Алексею Парфенюку (по-английски).
              Мы имеем в виду, что если Вы не можете лететь в Великобританию,  тогда, для получения  7.5 млн. фунтов стерлингов, заплатите 366 фунтов стерлингов.

              - ЭТО ОГРОМНАЯ СУММА. Я СМОГУ СОБРАТЬ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО К ПОНЕДЕЛЬНИКУ (РАЗГОВОР ПРОИСХОДИТ В ПЯТНИЦУ).

               23.11.2018 11.55
               От DBS банка Алексею Парфенюку.
               Уважаемый Алексей Парфенюк!  Мы получили Ваше письмо.  Предупреждаем и это важно, что исходя из положений Банковского кодекса Великобритании,  нам не разрешено удерживать средства, предназначенные для иностранных бенефициаров, более определенного периода времени, установленного Главой Центрального банка Англии.
               Лишь исходя из гуманных соображений мы соглашаемся подождать уплаты нам 366 фунтов стерлингов, а в понедельник просим сообщить нам о наличии денег, чтобы мы могли отправить вам информацию о том, каким образом вы должны отправить нам эту комиссию, чтобы завершить уплату вашего платежа в размере 7,5 млн фунтов стерлингов на ваш банковский счет.
              С Уважением, Мистер Дин Филип. (Финансовый консультант). Отдел иностранных денежных переводов. DBS Bank (Ltd).
         
              - О ДА, МОЙ ДОРОГОЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО. Я ПОБЕЖАЛ СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ.
             
              В ПОНЕДЕЛЬНИК, С САМОГО УТРА НЕТЕРПЕЛИВЫЙ МОШЕННИК ПРИСЛАЛ ПИСЬМО.
            
              26.11.2018 9.00.
              От DBS банка Алексею Парфенюку.
              Мы напоминаем Вам, что ожидаем от Вас гонорар для нашего аккредитованного адвоката и во избежание конфискации и передачи Вашего состояния как невостребованных средств в государственный бюджет.
              Немедленно подтвердите получение этого электронного письма, чтобы решить вопрос платежа раз и навсегда.
              С Уважением, Мистер Дин Филип. (Финансовый консультант)
              Отдел иностранных денежных переводов.DBS Bank (Ltd).

              -  УВАЖАЕМЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ, Я СМОГУ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВАМ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА. НА КАКОЙ СЧЕТ ОСУЩЕСТВИТЬ ОПЛАТУ? Я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ!

              26.11.2018 9.31.
              От DBS банка Алексею Парфенюку.
              Для того, чтобы наш аккредитованный адвокат мог представлять Вас при получении ваучера, в соответствии с которым 7.5 млн. фунтов стерлингов будет перечислены на Ваш счет в течение 24 часов, пошлите требуемую комиссию через MONEY GRAM для адвоката офиса Питера В. Норриса из Южной Африки, который несет ответственность за исполнение завещания мистера Аллена Смита.
              Указанная плата не предназначена для банка DBS, в связи с чем Вы не можете заплатить гонорар ни на наш счет, ни наш счет аккредитованного адвоката. Это связано с финансовой структурой DBS Banking в соответствии с которой нам не разрешается получать какую-либо плату непосредственно от бенефициаров. В связи с этим оплата должна проходить через адвоката наследодателя.
              Ниже приводим данные получателя оплаты - секретаря адвоката Питера У. Норриса, предоставившего нам эту информацию:
              Имя получателя: GODFREY CHINYERE NWOKORO.
              Адрес: 71, Church Street, Претория, Южная Африка.
              Страна: Южная Африка. Город: Претория.
              Убедитесь, что вы правильно написали имя и сразу же после окончания отправки немедленно пошлите нам по электронной почте подтверждение.
              С уважением,
              Мистер Дин Филип. (Финансовый консультант)
              Отдел иностранных денежных переводов

              ПРОШЛО ДВА ЧАСА. Я МОЛЧУ И НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ НЕ ПРЕДПРИНИМАЮ. В 11.41 НА МОЙ ТЕЛЕФОН ПОСТУПИЛ ЗВОНОК С НОМЕРА +447452041909. ЧЕЛОВЕК С ЯВНО НЕГРИТЯНСКИМ ТЕМБРОМ ГОЛОСА СПРАШИВАЛ У МЕНЯ, КОГДА Я СМОГУ ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ. Я ОТВЕТИЛ, ЧТО У МЕНЯ ИСЧЕЗ ИНТЕРНЕТ, И ОПЛАТИТЬ 366 ФУНТОВ Я ВОЗМОЖНО СМОГУ ЧЕРЕЗ ЧАС.
              СПУСТЯ ЧАС Я НАПИСАЛ ТАКОЕ ПИСЬМО.
              - ДOPOГОЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ! В СВЯЗИ С ПОЛУЧЕНИЕМ БОЛЬШОЙ СУММЫ ДЕНЕГ ОТ МОИХ ДРУЗЕЙ, Я РЕШИЛ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. РАД СООБЩИТЬ ВАМ, ЧТО СЕГОДНЯ В 14.40 Я И МОЙ АДВОКАТ ВЫЛЕТАЮТ В ВЕЛИКОБРИТАНИЮ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ФОРМАЛЬНОСТИ, ВКЛЮЧАЯ ОПЛАТУ 366 ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО В ВАШЕМ БАНКОВСКОМ ОФИСЕ. С НЕТЕРПЕНИЕМ ОЖИДАЮ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ, МОЙ ДОРОГОЙ ДРУГ!

              26.11.2018 12.51
              От DBS банка Алексею Парфенюку
              К сожалению, никто не может представлять вас при подписании разрешения на выдачу ваучера кроме вас лично и аккредитованного у нас адвоката.
              Единственный оставшийся вариант для получения Вами денег это отправиться в наш лондонский офис вместе с адвокатом Питером Норрисом, или все же оплатить услуги аккредитованного нами адвоката.
              Спасибо за понимание,
              С Уважением, Мистер Дин Филип.(Финансовый консультант)
              Отдел иностранных денежных переводов

              - ДОРОГОЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ! Я УЖЕ В АЭРОПОРТУ. ПО ПРИЛЕТУ (16.00) МЫ ОБСУДИМ ВСЕ ДЕТАЛИ. ДО ВСТРЕЧИ В ЛОНДОНЕ!

              26.11.2018 12.51
              От DBS банка Алексею Парфенюку
              Внимание: Алексей Парфенюк,
              Хорошо сказано. Позвоните мне по телефону: +44 745 204 1909, когда вы приедете в Лондон, чтобы один из наших водителей мог прийти и забрать вас.
              С Уважением, Мистер Дин Филип.

             - КОНЕЧНО, МОЙ ДОРОГОЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ! НО СНАЧАЛА Я ДОЛЖЕН НА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ЗАЕХАТЬ В Alliance & ЛЕЙЧЕСТЕР БАНК, ВЕДЬ МИСТЕР БИЛЛ ГЕЙТЦ ПЕРЕЧИСЛИЛ НА МОЕ ИМЯ ОДИН МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЭТИХ ДЕНЕГ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО К ВАМ ПРИЕДУ. С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ!
               
                ***
              На этом забавная переписка с Остапом Бендером из ЮАР прекратилась. Уразумев, что шесть дней не он меня, а я его дурачил, он немедленно заблокировал адрес моей электронной почты и телефонный номер. Остается лишь гадать, на каком именно из многочисленных южноафриканских наречий покрывалось матом мое доброе имя, когда жулик уразумел, что долгожданные 366 фунтов стерлингов никогда не поступят на его карточный счет. Я же получил от наших псевдоюридических диалогов незабываемое удовольствие!
   
              Итак, что же общего между "электронным" и, скажем, телефонным мошенничеством а ля "Ваш сын попал в милицию"?
              Во-первых - и в том и в другом случае максимально и радикально возбуждается заинтересованность жертвы. В первом случае ведется игра на родственных чувствах - стремлении спасти сына, а во втором на корыстных - получить безбедную и счастливую жизнь. Папа никогда не потерял бы голову, если бы мошенник сказал ему, что в полицию попал, скажем, сосед. А электронное письмо с обещанием, не 7,5 миллионов, а, положим, 100 долларов, было бы непременно проигнорировано.    
              Во-вторых в обеих случаях мошенники пытаются выуживать достоверную информацию, чтобы в последующем ею же усыплять бдительность обманываемого. Так мое имя, в волнении произнесенное папой тут же подхватили мошенники и стали в разговоре называть меня не "Ваш сын", а "Алексей", что, естественно придавало фарсу достоверности.
              В первом же электронном письме от 21.11.2018, мое имя также не упоминалось, в связи с его элементарным незнанием, но под благовидным предлогом конфиденциальности мне было предложено раскрыть анкетные данные, что я и сделал. Предоставленная же мной информация, на полную катушку была использована во всех последующих "юридических" документах.   
              По интернету я прогуглил имена адвоката Питера Норриса, финансового консультанта Дина Филипа, Генерального директора Департамента внешних операций Стива Боойзена. Все эти люди в действительности существуют и работают по специальности в совершенно реальном DBS Bank (Ltd). Даже глава Центрального банка Англии Марк Карни до сих пор продотворно трудится на своем посту, о чем я узнал из Википедии. В интернете оказалось несколько десятков людей с именем Аллен Смит. Для человека слабо владеющего английским языком, разобраться в этих людях очень проблематично, а в короткий срок - невозможно.

              Какие же неточности допущены мошенником?
              Как юрист утверждаю, что текст завещания мистера Аллена Смита выполнен почти безупречно. Нюансы банковской системы Великобритании и судебной системы Южно-Африканской Республики я естественно знать не могу, не говоря уже о простых гражданах, никак не связанных с юриспруденцией. 
              Однако по форме, чисто визуально видно, что и "завещание", и "судебное распоряжение" о выплате мне денег  и "банковские документы" состряпаны аляповато: синий, косой шрифт в завещании, слишком яркие ободки на документах, печати, штампы, а также неопределенной формы желтые узоры, очевидно призванные внушить, что это водяные знаки. 
              Также он ошибся в названии улицы, на которой я проживаю. В своих данных, направленных "Питеру Норрису" 20.11.2018, я указал улица Борисоглибская, а в "судебном распоряжении" от 22.11.2018 указывалась улица Рисоглибская.
              В утреннем письме от 23.11.2018 мне предлагалось распечатать доверенность, подписать ее и отправьте по электронной почте. Однако никакой доверенности я не получил и вообще не обратил на это внимание, а просто продолжал переписку. Мошенник также ничего не заметил.
              Кроме этого забавляла умопомрачительная скорость с которой "Питер Норрис" получил в суде решение о выплате мне 7,5 фунтов стерлингов, а "Дин Филипп" согласовал их выдачу с Центральным банком Англии. И у того, и у другого должностного лица это заняло лишь сутки, что в принципе невозможно.
              Я уверен, что от имени адвоката Питера Норриса, финансового консультанта Дина Филипа, Генерального директора Департамента внешних операций Стива Боойзена я имел честь общаться с  владельцем карточного счета на который должен был перебросить 366 фунтов стерлингов. И зовут этого простого и жуликоватого негритянского парня из Претории Годфрей Чинуере Нвокоро!
          
              Заканчивая свой нехитрый рассказ о мошенничестве, с которым мне довелось столкнуться в своей жизни, хочу пожелать всем ясной головы и холодного сердца, чтобы никогда не пасть жертвой подлого, но в сущности довольно примитивного обмана.