Домовой

Татиания
Рассказы из моей жизни. увиденное и услышанное.


По зову своего сердца я ушла от своего мужа, собрала вещи и с Урала уехала в Калининскую обл, Старицкий район, в глухую деревню. Там был построен замечательный садик, мне пообещали как специалисту с образованием место заведующей и красивый дом.

Но когда, приехав на место, слова оказались пустым обещанием, и место заведующей заняла женщина, которую выслали судом с места проживания за мошенничество и аферы, за злоупотребление своим должностным положением. Чтобы не арестовали её имущество, она во время следствия все вещи разослала по знакомым, и сейчас, приехав в глухую деревню, все вещи прибывают в её новый красивый дом. Она становится опять на руководящее место, заведующей детским садом, а я воспитателем. После отъезда нас из этой деревни – по телевидению показывали и рассказывали историю как дом стоимостью несколько миллионов, перешёл во владение этой женщины, нет документов на него, так как кто-то в своих интересах их из конторы вынес. Дочка у заведующей детским садом устроилась в совхозную контору бухгалтером, и там успевала проворачивать неблаговидные дела.

В садик поступали продукты из совхоза, но почему то они умудрялись каким -то образом портиться, выписывали норму на питание больше положенного, и оставалось так много отходов, что заведующая кормила своих свиней без оплаты, на садиковских харчах они быстро поправлялись.

Конечно, я говорила об этом, писала докладные. Заведующая гнала самогон в больших количествах и покупала все услуги рабочей силы, благодаря спиртным напиткам.

В итоге я стала для неё, как кость в горле. Она успела влезть в семью директора совхоза, который ей многое позволял делать непорядочного с деньгами, выделенными на детский сад.

Всего не перечислить, и тогда для меня остро встал вопрос о возвращении домой на Урал. Так как в ход пошло колдовство: дочка у меня ходила в детский садик и питалась естественно там, я не кушала в садике и дочь стала болеть непонятной какой-то болезнью, температура стоит и ни чем не возможно её снять. две недели лежали в больнице и не могли поставить диагноз. Мне посоветовали уехать, пока заведующая не подожжёт мой дом и детей.

Вот с этого места и начинается история.

Жили мы в двухэтажном коттедже. У каждого была своя комната. Все спали в своих комнатах. И в одну ночь просыпаюсь от криков. Кричит страшным голосом дочка: «Мамаааааааа», - я быстро прибежала на её крик, и она взахлёб стала рассказывать, что к ней на кровать сел среднего роста человек, он не был красавцем, руки его были мохнатые и просил её пойти с ним. «Я испугалась и закричала, А он исчез», - рассказывала дочка.

С тех пор дочь боялась спать одна. А люди кто услышал мою историю, сказали, раз домовой вам показался и звал вас – скоро уедете и всё совпало, я в этот день подала заявление, и три месяца закончились, как раз перед Новым Годом и в Новый год мы были уже дома. Я думаю, что этот домовой приехал с нами и до сих пор живёт в нашем доме.