Благая Весть

Александр Владимирович Ефремов
Пришел Креститель Иоанн
В пустыню Иудейскую
Он говорил: Покайтесь все
Ведь Бог грядет на царствие

Он тот, о ком сказал пророк,
Глас, вопиющий в пустыни
Спрямите стези все ему
Путь приготовьте Господу

Имел одежду Иоанн
Из волоса верблюжьего
Питался медом, саранчой
На чреслах - пояс кожаный

Тут вдруг во славу Иоанн
Вошел, к нему направились
Из Иудейския земли
С Ершалаима города

Крестились люди от него
Грехи все исповедали
В потоке Иордан-реки
В святой воде прозрачнейшей

А фарисеев и других,
Что звались саддукеями
Сурово Иоанн ругал:
"Ехиднины создания!

Ну кто внушил вам убегать
От гнева от Господнего?
Творите же достойнейший
Плод покаянья Господу!

Секира ныне уж лежит
При корне древа всякого
Коли плодов не даст оно
Секирой будет срублено

Смиренно вас я всех крещу
В сем водном покаянии,
Но Тот, Кто Вслед за мной идет
Меня намного превзойдет

Крестить он будет вас огнем
И силой Духа Святого
Лопата будет у него
Гумно свое чтоб вычистить

Пшеницу в житницу сберёт
Солому же сожжению
До пепла полному предаст
Огнем неугасающим

И вот приходит Иисус
На Иордан к Крестителю
Креститься хочет у него
Во славу, во Господнюю

Но Иоанн тут оробел
Иисуса он удерживал
Ведь это мне, он говорит,
От тя креститься надобно

Иисус спокойно отвечал
Исполнить правду лучше нам
И был допущен Иисус
К крещенью Иорданскому

А вышел из воды Иисус
Все небеса отверзлися
И голубь на него слетел
В сияньи ослепительном

И глас глаголил всем с небес:
Се есть мой Сын Возлюбленный
Он правду от меня принес
С моим благоволением