О счастье простых радостей..

Татьяна Болен
Вода пугала и манила. Мы проплыли на туристическом прогулочном катере минут сорок прямо в море и берега уже не было видно, когда нам предложили искупаться. Одно дело плескаться у берега и другое здесь, в глубине природной стихии. Туристы попереглядывались и пока не решились..кроме меня- манила вода больше. Нырять не стала, а осторожно вплыла в море с довольно высокого мостика и все вдруг переменилось во мне новыми ощущениями глубины, объёма и опасности, которая щекотала и усиливала восторг восприятия. Несколько усилий и катер уже далеко качается на легких волнах. Вода не просто держала на своих тёплых зелёных ладонях, а пьянила и звала плыть дальше и дальше. Забылся страх, куда-то провалилось время и только звенящая радость от работающей на тебя мощи стихии и умноженной ею твоей силы, наслаждение мгновением и какое-то пронзительное счастье от всего, наполнили мир. Я раскинулась на волнах и качала собой море, солнце, легкий ветерок.. Счастье..счастье..счастье.. Заставил очнуться меня запах большой рыбы. Вот только что море пахло солнцем, радостью и чистотой и вдруг появился сильный рыбный запах, огромный и кружащийся вокруг меня. Он вернул ощущение опасности. Нужно возвращаться. Стихия дала понять, что её время на меня вышло. Страха не было, но ощущение иного огромного существа подо мной не проходило до самого катера. Никто не всплыл и не появился на поверхности из чего я пришла к выводу, что это не дельфин и возвращаться действительно уже было пора. Возле катера плавали всё-таки решившиеся на это туристы, увидя меня возвращающуюся, все дружно взобрались на борт- оказывается свой положенный час мы уже отплавали. Взобралась и я последняя. Катер плавно развернулся и легко понесся по волнам. Ветерок превратился в покачивающий ветер и казалось, что мы летим. Что ещё нужно для счастья?! Но было ещё- перед заплытием я сдалась на уговоры персонала и заказала жареных свежайших креветок и большую кружку холодного вкусного пива, что и получила горячим и свежим. Остальные пожадничали заказать,ведь впереди был обещанный бесплатный, входящий в тур обед , но когда увидели как уставшая, но счастливая я принялась за пиво и аппетитные креветки, тоже раскошелились и за пивом расслабились и повеселели, а  катер нёс  и покачивал на волнах уже много окончательно счастливых людей..) Счастье, ты ветерок, ты разное, ты бываешь и в вот в таких мгновениях ощущения здоровья, силы и вот такой простой радости от вкусной еды.. главное знать это и успеть поймать ветерок..