Я часами сидел у тебя во дворе и смотрел на окно..

Канна
Я часами сидел у тебя во дворе и смотрел на окно...
Была ночь и на небе в прятки играли звезды.
Пусть светло у вас там, но я точно знал лишь одно,
Что твои глаза счастливы только когда они - слёзы.

Знаешь, куртка осенняя в зиму совсем не греет,
Да и молния сорвана, сам виноват во всём я.
Уже поздно наверное рваться к тебе...И нервы...
Рвутся сами, как струны гитары. Вот. Сломана.

Ты наверное с ним ночью смотришь любимые фильмы,
Ждёшь с работы, и греешь остывший ужин,
Ну, я тоже умею казаться счастливым!,
Когда свет в окне включится. Слышишь? я жду уже.

Силуэт твой сквозь тюль наблюдаю, и к горлу,
Подступает удушье, и душит так медленно, душит
Мне подумать... тебя... кто-то голую ...
Нет, не трогает, это не то. Лишь не дружит.

Лишь не дорожит. Лишь будет мужем? Ты слышишь?
Каждый вечер смотришь его спиртное.
А со мной. Почему не со мной? На крыше?
Почему с ним? Играют ведь звёзды со мною.