Антифриз

Михаил Мощенков
Не так быстро, друзья - мне за вами никак не угнаться!
То ли я не в себе, то ли лыжи достались не те?
И к тому же ландшафт непрерывно пытался меняться,
тесен мир - вот и я, без обиды, живу в тесноте.

Не успели скворцов притянуть, по прилёту, в объятья,
не успели забыть по ночам соловьиную трель,
дружно лыжи одев, посылаем морозу "проклятья". -
И услышал же "гад" - нам на головы сыплет капель...

Кто-то там, в облаках, по всему, на златой наковальне,
то снежинки ковал, то забросив, смывал нас дождём...
Мы кричали ему, что теряем свой облик моральный,
по погоде такой от тоски мы и души пропьём.

   Смотри-ка, вот и лыжи пригодились, а всё говорили: - "не будет зимы, не будет снега.". санкции у них, понимаешь ли. Ан нет - завезли таки, по три рубля сорок две копейки без НДС.
   Несусь в горку на бешеной скорости, колея накатана - лыжи сами вперёд скользят. Хорошо, что все ступеньки песком посыпаны, иначе и кувыркнуться недолго. Вдруг: вжик - обогнал кто-то, не иначе, как лыжи с моторчиком. только спину его и увидел. Но всё же узнал по большим белым пуговицам на спине, сосед это мой из двадцать седьмой квартиры, дохтуром он работает в лазарете. Не иначе, как по вызову, свиней от гриппа лечить...
   Добрался я до самой вершины - а там, у самого подножия, завораживающей картинкой, купался в снежных сугробах сказочный мегаполис! В самом центре, среди прочих построек, расположились высоченные, трёхэтажные небоскрёбы.
   Пригляделся, а из подъезда, крайней высотки сосед на лыжах выкатывает. а в каждой руке. заместо палок, по полторашке какой-то мутной жидкости, видимо расчёт за экстренную медицинскую помощь.
   Мои наблюдения прервал звонок в двери - открыв глаза я увидел стол с остатками ночного пиршества и в раскрытом дверном проёме улыбающуюся физиономию Сан Саныча, того самого, из двадцать седьмой квартиры, с бутылкой первака (как теперь принято говорить - вискаря) в правой руке, правда с одной. И я спросил его, первое, что только пришло мне в голову - А где, Сан Саныч Ваши лыжи с моторчиком?...