Псалтырь о Терпении. Псалом 13

Николай Москвитин
1. Господи, помоги мне терпеть плохие сны, не роптать за них! 2. Помоги мне терпеть несовершенство работы компьютера, да не прогневляю Тебя нетерпением! 3. Как пустыня, жизнь моя, и далече оазисы; 4. Но Ты укрепи меня терпением в пути к ним, да иду и иду вперёд, к Незакатному Солнцу Любви! 5. Избавь меня от желания обрести Высшее Счастье сразу, очень терпеливым меня соделай! 6. Помоги терпеть в ожидании автобуса на остановке, быть спокойным и не тревожиться там! 7. Как подъём в гору, стжание Добродетелей, но Ты помогай мне не сдаваться перед этим! 8. Стяжу Добродетели постепенно, Смирение да не оставит меня, и будет терпение как цветок, который питает почва Смирения!..9. Даруй мне очень много Терпения, Господи, очень терпеливым меня соделай! Аминь