маякну свисну единожды

Серхио Николаефф
  я ж типа на очном учусь, поэтому работы у меня то там то сям - проектные,))..
в субботу - директор пока молчит - не подтверждает свою готовность нас всячески любить и жаловать - так что пока слишком не обнадёживай народ - а так-то да можно народ брать - и кать тех тоже - но надо дождаться от него добра-отмашки-согласья на лекцию и экскурсью.
  но там ещё по соседству есть ещё кой-какие любопытные места
- можно будет ещё и туда тож зарулить ежели что. вот таки пироги.
мирабелла, как только он мне отпишется - я тебе соотв. тоже маякну,)) свисну..


--
ни бахил ни гардероба кажись нету там, насколько я помню
 - я там был единожды сам пока


- Знаю я, что там рядом - планирую пошоппиться в гагаринском
(присоединяйся) после экскурсии и уже позвала девчонку,
с которой вчера каталась на канатной дороге и ходила на кинопоказ.
Если всё отменяется - лучше скажи сегодня вечером.


- до последнего ждал ответа от патрона музея - так и не дождался - предновогодняя суета суматоха - спишем на это наверное, всякое бывает,
прости что не оперативно отвечаю - сам не лучше,)) каюсь,))**