ОптимизЬм

Таня Соколова
- Врагу не сдается наш гордый варяг…

Любила приговаривать она, начиная заниматься каким-то делом.  А дел у нее хватало.

Коту забыла купить корм, придется отварить ему мясо.. Или сырое кинуть. Какое мясо-то? В холодильнике шаром покати, и сырого нет. Хахха! Пойти купить ему корма. Ага, в кошельке 15 рублей осталось. Пф. 
Так, одно дело отпадает. Там суп еще остался, пускай ест, голод не тетка. Не съест все сразу, через день проголодается.
Ну что там еще. Опять дети в Интернете залипли. Ох. Неправильно это, конечно, но… Начинается мой любимый сериал. Посижу немного, поплачу, а потом и с детьми поговорю.
Дома более менее прибрано, стирки пока нет, ипотека, долги, домашка, в чем пойти на работу завтра, спортивный костюм дочери, заклеить книгу сыну, заштопать ему же куртку и откопать откуда-то в 7 вечера бисеры-нити-косые бейки на труды для дочьки… все после сериала, после сериала…


Тот же вечер. Воскресенье.

Время девять вечера. Блин, засмотрелась. Какого черта сразу три серии показывают!
- Дети! Завтра в школу. Что у нас с уроками?
- У меня только математика и русский, - отзывается на третий раз дочь третьеклашка.
- А в дневнике смотрела?
- Нет еще. Щас… Ой. У меня оказывается стихотворение наизусть, и по-английскому еще задано.

- Су..а (шепотом, конечно)… Почему, блин, мы вспоминаем об этом только в воскресенье вечером?!? Что за привычка, а! Садись быстро за уроки, хватит уже за видео залипать… Бл.. (и это, конечно, тоже только в голове).

- Костя, у тебя что?
- Мам, ну ты же знаешь, я все сделаю быстро, - ломающимся предподростковым голосом спокойно отвечает сын, - у меня вот только русский и матем. Щас я быстро все сделаю.

Как же хорошо, что перевела его в эту школу… Ну коррекционная, ну что ж теперь. Да, учатся всякие – дауны, шизофреники и т.д. – но у него-то нормальный класс. Ничего, главное ему тут комфортнее. Домой приносит одни четверки да пятерки. Ну и что, что здесь двоек просто не ставят. Ему-то хорошо. Инвалидов он не видит, не понимает точнее. Пусть привыкает к тому, что на свете всякие люди. Терпимее будет относиться. Жалко, конечно, что после этой школы он сможет поступить только на токаря. Но уметь работать с деревом тоже полезная и благородная профессия. Да и после училища он может поступить куда захочет. Может и поваром стать, как мечтает. Все же в его руках. Главное верить. Я-то уверена, что все будет хорошо, и они пусть видят только такой настрой. Где наша не пропадала)) Врагу не сдается наш гордый варяг!

- Лика, смотри, Костя сделал уроки за один час. А у тебя, как мы садимся, начинается каждый раз. Попить, поесть, посикать, покакать. Ты чо, как кагонька, ей Богу!? Когда ты уже научишься садиться за уроки без мамы, а?
- Дк там сложные задачи! Я не знаю, как их делать.
- Звонишь мне и спрашиваешь! А сегодня что? Чо ждем маму-то? Два дня выходных было!! Время половина одиннадцатого, у нас еще стихотворение не выучено…

Как же бесит, а! (шепотом, даже в голове шепотом).

Ночь. Первый час.
И как они будут утром без проблем вставать, если мы, блин, уроки делать закончили практически в 12 ночи! Вот не приучила уроки днем делать, вот и получай, пожалуйста, мамаша!
А с Ликой что такое, вообще не понятно. Через силу за уроки садиться. И учится ведь неплохо, и получается все. А желания совершенно нет. Что с этим делать, непонятно. И с учительнице уже разговаривала. Вот никак понять не могу, неужели им в школе так сложно лишний раз ребенка похвалить? Как у Кости говорила: - Это вы его перехваливаете, поэтому он ничего делать не хочет!
Конечно, перехваливаю. Ты то его дебилом называла и орала, что он глупые вопросы задает, а я перехваливаю, когда он из школы с совершенно пустой головой приходит.

Господи! Почему так все непросто-то а! Дело, конечно, во мне. Надо, надо разобраться и все будет обязательно хорошо! А сейчас – спать!

Утро. Понедельник.
- Дети! Дети! Встаем, встаем. Ликуня моя сладкая! Костенька! Просыпаемся. В школу, чай попить не успеете…
- Да блин, замолчи уже, чо ты орешь то все! Дай поспать!
- Где я ору-то? Вставай я говорю тебе.
- Да ты заколебала уже так рано будить. Не пойду я в школу, чо там делать?!
- Господи, дай мне терпения (шепотом)… Костя, надо идти в школу. Я иду на работу, вы идете в школу. Иди, я там бутерброды и чай уже сделала, все на столе стоит. Ликунь, ты встала? Умница!

- Да ты бесишь блин каждое утро будить! Кому нужна вообще эта ваша школа. Я вообще заболеть хочу! Как хорошо было, когда две недели дома сидел! Надо еще раз простыть… Бесит меня эта школа!

Боже, Боже, только не наорать, только не наорать.. Улыбайся, дорогая. Все будет хорошо. Он сейчас проснется, попьет сладкий чай и успокоится. Все нормально…

Ушли. ОДНА! Я-ДОМА-ОДНА!!! Какое блаженство! На сборы 10 минут. Какое же это счастье, эти МОИ 10 минут!

Понедельник. 11 утра.
Что? Как сегодня у меня два отчета? Блин…
Что там на счет корпоратива? По сколько мы сдаем? По тысяче рублей?!? Это за что так много-то? Блин…
Шеф вызывает? Блин…
Ну ка девочки тихо, Москва звонит.
- Да, алло. Добрый день. Проект пресс-релиза? Да, конечно подготовлю. Что журналисты не так написали? Нет, я все отслеживаю, конечно. Сейчас созвонюсь с ними и мы все исправим. Да, конечно. Не проблема…

БЛииииииииииин…
Да все не так страшно, на самом деле. Работу свою я люблю. Иногда даже обожаю. Здесь мои любимые девчаО, девчонки-коллеги то есть. Они у меня мировые. Собираемся каждый час в приемной, разговариваем о погоде, о моде, о мужиках, о работе. Смеемся, порой, остановиться не можем. И плачем тоже, конечно. Но реже. И не на работе. И не каждый день. И вообще… Я же только раз видела, как Рузалия плачет)) А Наську не видела ни разу. Пока что. Получается я только плачу что ли… Хм. Но в целом мы на позитиве. Стараемся во всем видеть только хорошее и искать причину только в себе…  Люблю их. И работу свою люблю. И детей люблю, конечно. Это, как бы, априори)

Время почти 4 вечера. Дела вроде все сделаны. Можно своими вопросами заняться.
ИПОТЕКА.
Чтобы купить квартиру, сперва нужно продать квартиру. Мой дом был куплен на средства материнского капитала. Доли разделены поровну на троих. Продавать без разрешения органов опеки нельзя. Органы опеки дадут разрешение только в том случае, если я принесу вместе с договором продажи моего дома, договор купли квартиры. И эта квартира должна быть не меньше продаваемого дома. И без долгов по коммуналке. И еще много всего. НО – я продаю дом, чтобы получить деньги, на которые я потом могу купить квартиру. Логично? Мне кажется да. А каким образом я приду с договором о купле квартиры, если у меня нет еще денег от продажи дома? Эм…
Вариант не годится.
Есть второй вариант. Предоставить детям альтернативную жилую площадь… Паааап!
Благо у папы с мамой дом огромный. Выделят по 10 метров внукам без проблем. Дом, правда, это наследство брата, но ничего. Как детям исполнится 18, они отдадут свои доли обратно.

Ну, какие там говорите документы надо?
Нужен будет брат? Но он в Нижнем. Доверенность через нотариуса? Хорошо. Обговорю…
Да, я в разводе. Нужно разрешение отца на продажу дома? Но он никакого отношения к детям вот уже 8 лет не имеет. Не помогает никак. Дом покупала уже без него. Все-равно надо, так как он отец? Лишить его родительских прав можно и затребовать у  него алименты за все годы? За 8 лет? Но он сам еле концы с концами сводит, и связываться не хочется… Тогда разрешение? Но он в Москве на заработках. Через нотариуса по почте? Уф… Хорошо…

Хера се сходила на консультацию… Оформлять документы буду полгода… Дай Бог, чтобы хоть ипотеку одобрили… Ни че, ни че. Врагу не сдается наш гордый варяг. Будет у нас двушка в городе! Будет!

Ну и что, что у меня долг перед судебными приставами. Подумаешь. Не миллион же. Все решаемо. Главное – верить.

День зарплаты
Вечер понедельника – повторение вечера воскресенья. Уборка, готовка ужина и на завтра, кот, уроки.

Утро вторника – повторение утра понедельника. Уборка, дети-пробуждение-истериканехочувшколу-завтрак, долгожданные 10 минут.

Сегодня 15-ое число. Этот день ознаменован вот уже полгода двумя важными событиями: зарплата и расплата. Днем я получаю заработанные рубли, а вечером – раздаю их бОльшую часть.
Почти все уходит на оплату съемной квартиры. 10 тысяч из 15-ти.
Ничего страшного! 5 тысяч остается на руках! Этого мне хватит еще и за кружки детей заплатить, и даже в течение недели покупать им мороженое. Шик! Блеск! Красота!
Лучше рассчитать все на бумаге. А-то бывало с деньгами идешь, думаешь – куплю сегодня себе винишка, - бокалы-то зря что ли стоять будут, нашла в Фикспрайсе всего лишь по 99 рублей каждый, клеевые такие, - так о чем я… Да, винишко, колбасы и сыра на утренние бутеры (раз в месяц то можно), детям к чаю обязательно что-нибудь, ну возьму винограда грамм 150, ну и хватит наверно.
Так, стоп. Лучше все это записать, как учат нас великие умы через великие и многочисленные социальные сети.
На стол нужна скатерть. На люстре (которой на самом деле нет, а висит просто конструкция из нескольких лампочек. А чо, квартира все-равно съемная, нам и так неплохо. Ха!) перегорели 3 лампочки из 4-х. Закончилось средство для мытья посуды. Закончился стиральный порошок и туалетная бумага. Сдать детям по 100 рублей на какой-то школьный праздник…
Считаем…

Домой пришла с двумя пакетами. Вино, виноград, колбаса и сыр… остались в магазине до более лучших времен.

Зато дети сыты (сладостями) и довольны. Ура!
Из бокалов попью пока воду. Тоже ни че так, из красивой посуды и пьется, видать, вкуснее.

Вечер.
- Детиии! Что у нас с уроками?!



Очередное утро началось снова в 6. А в окно светит весеннее солнце. И просыпаться уже не так тяжело, как зимой. Вот и кот перестал носиться по квартире по ночам, стал спать, как все нормальные… люди. А если утро начинаешь с музыки, то и дети просыпаются охотнее и веселее, Костя даже грубит на три слова меньше. А если день начинается хорошо, то и пройдет он отлично.
Главное – быть на позитиве!