Марина

Игорь Коврижин
История, одна из которых, к сожалению, имеют место быть. Марина была симпатичной женщиной среднего возраста. Дом полная чаша, сын подросток, муж особо не пьющий, за гулянием замечен не был. То ли скучно стало бабе, то ли кризис среднего возраста не заметно подкатил к не молодеющей особе. Завела она себе любовника, полную противоположность мужа. И, кажется, разводись да радуйся жизни, но колебалась, ждала чего-то, как говорят «знака с выше». Иногда жизнь, ну или судьба, слышит и посылает эти самые знаки, естественно в виде испытаний. Пьяный корпоратив, по случаю дня торговли выдался ужасным, мужа не взяла принципиально, а любовник, сослался на аврал на работе. Меняя бокал один за другим, бродя среди якобы счастливых коллег со вторыми половинами, яростно про себя выкрикнула: да, пошли вы все! Выбежала с ресторана и прыгнула в своё авто, удачно припаркованное не далеко от входа. Ехать было некуда. Нет, дома то ждали, но совсем не хотелось. На одной из центральных улиц, алкоголь взял верх. По милому лицу катились горькие слёзы обиды: почему, почему всё так… Разве я не заслуживаю счастья?! Простого, бабского! 
Скорость была приличной, гулкий стук, колеса будто по бревну проехались, машину унесло на обочину в стоящую машину. Подушка сработала, всего лишь разбив нос… ДТП. Зазевавшийся мужчина, идя по пешеходному переходу в наушниках, даже не думал смотреть по сторонам. Рядом с окровавленным и перебитым телом лежал пакет с продуктами. До получи было ещё далеко, редкие свидетели тут же вызвали ДПС и скорую, подойдя к машине Марине, на тот случай, если она вдруг захочет покинуть место аварии.
Подписка о не выезде, экспертизы, несколько месяцев мытарства по разным инстанциям, инкриминировали тяжкие телесные в результате ДТП и наконец, суд. Муж так и не пришел, все эти месяцы он молчал, даже узнав про адюльтер, просто молчал. Любовник тоже не появился. После аварии было несколько встреч, на которых она так и не почувствовала себя защищенной, не смотря на слова поддержки. Два с половиной года поселения, в республике Коми.  С её слов, на поселении не так уж и плохо, даже весело, бабы все нормальные, даже где-то добрые и участливые. Спросив у меня сигарету, она взяла поблагодарив, отошла подальше, закурила. Что-то было в этих серых уставших глазах, я подошел,  и как можно мягче, предложил выпить кофе.  Проглотив беляш, запивая горячим напитком, купленными мной в вокзальном кафе, она начала рассказ. За время в колонии, ни от мужа, ни от любовника вестей либо передач не приходило. Хотя, от мужа приходило письмо, с просьбой подписать развод, что она тут же сделала. Оставив около тысячи рублей, попрощался, поспешил на посадку. Уже в поезде, переваривая её слова, понял, что увидел в глазах. Боль и обиду. Мне было по-человечески жаль её, это  действительно ужасно, когда  привычный мир рушится в одночасье. История, одна из которых, к сожалению, имеют место быть. Люди ждут знака, перемен, а когда получают их, хранят на сердце и в памяти обиды, только потому, что сами не могут решиться на шаг, который изменит их мир.