Адлер глава 18

Стас Бельды
Глава 18
Всякое препятствие любви только усиливает её.
Шекспир

Дни разлуки приближались стремительно, позавчера укатили к себе домой девчонки из Горького.
Рафик с Кузей видимо впав в тоску пропадали целыми днями на базе, работали наравне с пензюками без продыху, до самого отъезда.
Я и Паштет на работу забили, последние пять дней до отъезда наша пятёрка "гоняла балду" на пляже или болталась по Сочи наслаждаясь экзотикой.
Так уж жизнь устроена: взлёты и падения, радости и разочарования, встречи и прощания, неотвратимой чередой меняют друг друга. С годами это воспринимаешь как неизбежное и смиряешься, а в юности, ещё не познав прозу жизни, пытаешься пойти наперекор судьбе.
Послезавтра в обед уезжаем мы, а завтра вечером уедет навсегда моя Танюшка, сегодня прощальная ночь нашей любви.
С тем, что ПОСЛЕДНЯЯ!, сознание примириться не хотело, ведь должен, обязательно должен быть какой-нибудь выход. Лихорадочно перебирая разные варианты, вдруг нашёл, как мне показалось, гениальное решение проблемы - остаться нам вместе.

И как я раньше не додумался!
Всего-то и надо, взять перевод в какой-нибудь пятигорский институт, в какой? Да без разницы, в какой возьмут. Тем более, время решить мою проблему у меня есть, а насчёт жилья, так у меня в Пятигорске живёт двоюродный брат Борис и адрес его есть! Правда видел я его последний раз одиннадцать лет назад, в тот год, когда в первый класс пошёл, а он в армию. Писем он нам не писал, только открытки поздравительные моим родителям, но в каждой передавал привет мне и младшему брату, которого никогда не видел, а ещё добавлял - "Будете в Пятигорске - заходите". Ну вот и зайду, поживу недельку.
Тани мой план понравился, и мы пошли обменивать мой челябинский билет, на билет до Пятигорска. Паштета я попросил зайти к родителям и передать:
- Пусть не волнуются, приеду дней через десять.


План действий на предстоящие перемены в моей жизни был прост как булочка за пять копеек.
В Пятигорск мы приезжаем в пятницу до обеда. Девчонки с вокзала едут домой, я к брату, узнав адрес Бориса Наташка старшая объяснила, как до его добраться.
В субботу у входа в Цветник, в двенадцать часов, я встречаюсь с Таней, и мы идём в кафе на свадьбу подруги. Там я буду в числе приглашённых гостей, как "парень" Тани. Приглашение правда на имя Сергея выписано, ну ни чё, побуду два дня Сергеем, с меня не убудет, а остальным гостям на свадьбе думаю до лампочки, кто с Таней рядом сидит, там главное, чтобы с невестой сидел тот, кто надо, а в понедельник Таня будет помогать мне искать место для перевода.

К Пятигорску мы подъезжали в головном вагоне, поезд замедляя до полной остановки ход прополз мимо вокзала, как вдруг Наташка младшая смотрящая в окно, тревожно громко прошептала:
- Бля-яя! Танюха, твой здесь, припёрся с "веником", тебя встречать! Ой! Чо щас будет!
- Ни чё не будет, не каркай. - осадила её старшая и уже обращаясь ко мне попросила:
- Выходи первый и иди не оборачивайся, ты нас не знаешь, без тебя разберёмся.
Таня была как окаменевшая и растерянная, печально посмотрев на меня, тихо сказала:
- Завтра у Цветника ... иди.

На звонок в дверь открыл сам Борис. Внешность его была мне знакома по семейной фотографии, которую он в прошлом году прислал нам. Судя по тому, как он вопросительно посмотрел на меня, спрашивая:
- Тебе чё? - последние лет 5-6 мои родители ему семейных фото видимо не высылали, иначе бы узнал.
Здравствуй Борис! - говорю с радостной улыбкой, - Чё, не узнал? Я брат твой двоюродный.
- Какой брат? - ошарашено спрашивает Борис.
- Двоюродный, сын твоего дяди Васи из Челябинска, младшего брата твоей матери.
Не раньше, чем через минуту до Бориса дошло кто перед им.
- Ну заходи. - сказал он как-то не уверено, пропуская меня внутрь квартиры.
- Ты как, один приехал из Челябинска?
- Да не, я не из Челябинска, а из Сочи, по делам на недельку в Пятигорск заехал, ну и думаю, дай к вам заскочу. - говорю вальяжно, изображая из себя делового чувака.
- Кто там Борис? - раздался женский голос из глубины квартиры.
- Гости у нас Люда, брат двоюродный из Челябинска проездом к нам заехал.
В прихожую где мы еще стояли заглянула молодая симпатичная женщина.
- Ну здравствуй, проходи, посмотрим на тебя. - сказала она с улыбкой.
- А чё ты такой лохматый, не наркоман случайно? - вдруг раздался противный голос за спиной. Это из дверей комнаты, что выходили в прихожую, высунув оттуда нос, задала вопрос сразу не понравившаяся мне старуха.
- Мама! Ну что вы ерунду говорите, никакой он не наркоман, а брат мой двоюродный, студент, в Челябинске в институте учится (видимо отец что-то племяннику обо мне писал), а длинные волосы, так сейчас у молодёжи мода такая.
- В общем, я предупредила, ни каких наркоманов, пьяниц и курящих чтобы в моём доме не было, и не посмотрю, кто там чей брат, и ещо, после десяти вечера, ни каких мне хождений, даже по квартире. - выставила всем условия вместо "Зарасти" противная бабка, прежде чем скрыться в своей комнате захлопнув дверь.

После скромного обеда, Борис, прихватив фотоаппарат вышел со мной прогуляться по Пятигорску.
- Ну, чё, видел, как живём? - сказал он тяжело вздохнув.
- Нормально живёте, квартира трёх комнатная, мебель хорошая. - отвечаю, пожимая плечами и ещё не понимая к чему клонит Борис.
- Да причём тут мебель... - говорит он, явно раздражённый моим ответом.
- Житья нет от этой калоши старой, запилила, и чем больше угождаешь, тем сильней наглеет.
- А ты на частную уйди. - пытаюсь дать умный совет.
- Да мы год назад с частной к ней и вернулись, когда Люда после Лариски (первая дочь Бориса), через три года двойню родила. Мне одному без Люды пятерых не вытянуть, а детям чуть больше года, вот и приходится всё терпеть, пока тёща с ими водится. Хорошо, что я сегодня дома, у меня график скользящий (работал водителем на экскурсионном автобусе), а открыла бы двери она, так запросто сказала - "Такие здесь не живут".

Цветник - старейший пятигорский парк в центре города.
У его входа я как часовой прохаживался взад-перёд за пол часа до назначенной встречи.
Опоздав всего минут на десять наконец появилась ... Наташа-младшая.
- Где Таня? - вместо "Привет!" спрашиваю растеряно.
- Таня не сможет прийти, ни сегодня ни завтра.
- Почему?
- Ой, там такой цирк, такой цирк! Серёга как клещ в её вцепился, день и ночь ни на секунду от себя не отпускает... - что дальше тараторила Наташа я не слышал, слово - "ночь" меня оглушило, до сих пор не знаю, может Наташка сказала просто так, для усиления эффекта, а может... думать и верить в это не хотелось, а уточнять было стыдно.
Последние слова Наташи привели меня в чувство и дали какую-то надежду.
Завтра под вечер Таня к родителям поедет, вернётся в понедельник, сюда придёт в четыре часа дня, жди. Ну ладно, мне пора, а то ещё опоздаю. - и упорхнула, так же неожиданно, как появилась.
До вечера я бродил по Пятигорску, мучаясь от дикой ревности и своего бессилия.



фото из интернета