Преграды

Блэйк Найт
Сквозь различные преграды,
Проходят мои дни.
Но как бы трудно не было,
Хочу вперед идти.
И сделать передышку, я не могу,
Иначе -  умру.

Падаю и поднимаюсь,
Таков девиз.
И даже если, на дороге,
Ждет меня сюрприз,
Знайте что, не сдамся никогда,
Я буду сильна.

А если встанешь,
У меня на пути,
То я обойду,
И вперед продолжу идти.

И пусть весь мир горит,
Меня не сбить с пути.
Пусть страхи впереди,
Но я не отступлюсь.
И пусть весь мир горит,
Буду вперед идти.
Заботы позади,
И дальше я иду.

Пусть раньше все смеялись,
Но мне уже плевать.
Я страхам не позволю, овладевать.
Хоть сердце скачет, ну и пусть,
Я не отвернусь.

Идти я продолжаю,
И боль стучит в ногах.
Но значит ли, что это мне, отступить пора?
Для себя решу - раз, навсегда,
Не сдамся я никогда.

И с каждою секундой,
Я сильней становлюсь.
Хоть мне страшно,
Но все равно я борюсь.
И от себя ни за что не отвернусь.


И пусть весь мир горит,
Ты не собьешь с пути.
Нет страхов впереди,
Преград я не боюсь.
И если мир горит,
Буду вперед идти.
Заботы не важны,
Продолжу я свой путь.