Месть Мороза

Бронислав Вацензук
Я в Новый год посылку ждал,
Подарок от родителей.
С той стороны звонок нажал
От почты представитель.

Я дверь в квартиру приоткрыл,
Увидел Дед Мороза.
Его в квартиру я пустил
Спокойно, без нервоза.

Лицо скрывала борода,
Натянут на глаза колпак.
И понял, понял я тогда,
Что что-то здесь не так.

Мороз молчит, и я молчу.
Вот тут мне стало страшно.
Расстаться с ним быстрей хочу,
Он выглядит опасным.

«Посылку отдавайте мне
И быстро уходите вон».
А сам прижался я к стене,
А мне вот что ответил он:

«Все эти Новые года…
Как я их ненавижу!»
С него слетает борода,
Какой я ужас вижу.

Лицо без кожи, носа нет,
Безумство серых глаз.
Уселся гость на табурет
И начал свой рассказ:

«В те времена я крепко пил,
И Новый год не исключение.
Бутылку водки засадил
И вышел я навстречу приключениям.
Ведь нету дома оливье,
Эх, засадить кому бы в лоб.
Но что-то спать вдруг захотел,
А тут, на радость мне, сугроб.
Уснул я сразу и не слышал,
Как собралися пацаны,
Как поднялись петарды к крыше,
И как бабахнули они.

И вот теперь я стал уродом,
Зато с подарком я пришел.
Взрывать петарды будем дома,
Тебя искал я и нашел».

Непризнанный при жизни гений современности