про недо...

Марина Юн
- С дочкой ужасные проблемы, она ничего не доводит до кон... хотя, знаете, я бы не назвала их такими уж ужас... а да, ладно. Я вот, что хочу сказать: мой муж какой-то хаотич... ну, не совсем, конечно... может, я и сама с ними справл-ллл... А вот вчера, знаете, что произош... хотя нет, это вам не интерес-с-с-с... а может, важно... ох-ххх... А что вы думаете по этому вопросу?

- По какому вопросу?

- Я сама справлю-ююю.. или..?

- Может, да-ааа, а может, и не-еее...

Не все мысли оформились в высказывания. Не все буквы сложились в слова.

Вода не налилась в бокал. Кусок курицы отказался перевариваться. Селёдка под шубой села на диету и отказалась от шу... нет, не от шубы, без неё холодно, а от майонеза.

Снежинки так и висят где-то между.

Дед Мороз уселся в сани. Сани так и не тронулись.

Ёлочка не откликнулась на призыв "гори!"

Снегурочка... А что Снегурочка? Вы ведь помните, что снежинки так и не долетели? Ну, и из чего?

Зарплата так и осталась в кассе.

Январь ждёт, что хоть кто-нибудь 31 декабря перевернёт календарный лист или не-еее..?