Визиты доктора Ланцова - ч. 3

Лана Невская
Но хочется или не хочется, а вставать придется: требуются водные процедуры,  нужно выпить таблетки, да и позавтракать бы не мешало. Как говорится – война войной, а обед по распорядку.
Глубоко вздохнув, я проверила свою спину на предмет болезненных ощущений – они  были на месте.  Мысленно пожелав доктору доброго утра, мы с мужем надели на меня корсет, и я начала процедуру своего героического подъема с кровати в вертикальное положение, отправив мужа готовить завтрак. Видел бы кто-нибудь это душераздирающее зрелище! Я вертелась, как разрезанный червяк на блюдце, пытаясь приспособить ногу так, чтобы ей было удобно. Совет доктора вставать, перевернувшись на живот, в домашних условиях оказался трудновыполнимым: одно дело так встать с высокой кушетки у него в клинике, когда встаешь сразу на прямые ноги, и совсем другое – встать с дивана высотой 40 см. Вставать придется на колени, а уж потом как-то надо умудриться подняться полностью.
Не прошло и 15 минут,  как я справилась с этой задачей. Искры летели из глаз, слезы лились за ними следом, руки и ноги тряслись мелкой дрожью от напряжения, но цель была достигнута. Воодушевленная победой, я отправилась в ванную, потом на кухню, проглотила таблетки,  с удовольствием позавтракала, и меня опять отправили в постель.
За что мне все эти приключения? С 15 августа и по сей день я не вылезаю из болячек, которые заставляют меня лежать! Из-за них у меня не было лета. Я даже на даче не была ни разу – собирала документы на операцию, а с конца сентября все борюсь с радикулитом. Осень золотую пластом пролежала. Зима пришла, а я все в постели, и конца этому не видно! Так хотелось хоть сейчас завершить это безобразие, да видно  не судьба.
Мало того, что себе житья не даю, так еще и доктора сна лишила! Он теперь только и думает, что со мной делать дальше. Мне и его жалко - он хороший человек и отличный врач, и себя тоже жалко. Лекарствами я уже напичкана выше крыши, а без них боль не проходит.
День сегодня прошел быстро: по ТВ транслировали пресс-конференцию Путина.
В 16часов я все-таки позвонила Евгению Николаевичу и спросила, не придумал ли он для меня что-нибудь этакое новенькое, желательно – болеутоляющее. Он предложил сделать укол Дексаметазона.  Я посмотрела в интернете, что это за зверь, он мне не очень понравился – это кортикостероид, но на один укол решила согласиться. Я попросила мужа связаться с доктором и спросить, можно ли нам самим сделать этот укол, чтобы доктору не тащиться к нам – у него и так работы  выше крыши: с 8 до 16 – в нашей поликлинике, а с 17 – в своей клинике тоже люди ждут.
Разрешение на укол было получено,  Слава сходил в аптеку, принес лекарство и вкатил мне его за милую душу! Правда, оно не болеутоляющее, а снимает воспаление, но если воспаление спадет, то и боль должна уменьшиться  - «я так думаю!» (Мимино).
Боль через пару часов стала тупее, зато прорезался аппетит. Интересное побочное явление! Завтра доложу доктору свои ощущения…
И еще одно явление: если  я залегаю болеть в постель. кошка ко мне не только не подходит, но даже головы не повернет, когда я ее зову! А когда сяду в кресло,  то сразу прыгает на колени. Не лечебная у меня животинка оказалась.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/12/21/1997