Белая ворона часть4

Татьяна Решетникова
Упав на кровать Элис проспала почти до самого обеда, проснувшись от настойчивого стука в дверь. Наспех одевшись Элис открыв дверь, увидела Дарио.
- Мне не очень то хотелось нарушать твой сон. Но дело в том, что наш круиз окончен. Все пасажиры, кроме нас сошли на берег.
- Сейчас я иду.
- Давай помогу.
Сойдя на берег Элис удивленно посмотрела на идущего следом за ней Дарио.
- Мы отправлялись в плаванье не от сюда.
- Кенди говорил, что ты приняла его предложение погостить у него. Это его частный остров.

 Не мало удивленная этим известием Элис пошла по небольшая вымощенная камнями дорожке. По краям которой стояли белые ажурные фонари, освещавшие ее в ночное время суток. Глядя на Высокие кроны ухоженных деревьев, поющие в их кронах птицы Элис была рада тому, что согласилась провести здесь время. Вскоре эта дорожка привела их к большому фонтану. На величественном троне, что стоял на спине большой морской черепахи, во всем своем величии, положив одну руку на подлокотник кресла, а второй сжимая трезубец восседал Посейдон.  Фонтан воды поднимался за его спиной ореолом, а также свободно лившаяся из- по его трона, наполняли бассейн фонтана. Рассматривавшая его Элис совсем не заметила, как осталась одна. Оглядевшись слева от себя она увидела еще одну дорожку. Пойдя по ней, она пришла к большому двухэтажному дому.  На открытой большой веранде через которую можно было попасть в дом ее ждал Кенди.
- Я не хотел тревожить твой сон. Но Родриго должен ехать за нашими гостями.
- А что сегодня за праздник?
- Последний день нашего круиза. В этот день здесь у меня на вилле мы обсуждаем итоговый план развития нашей компании. Об этом я хотел бы с тобой отдельно поговорить. Пройдем в кабинет.

Заведя Элис в него, он предложил ее сесть.
- Дарио рассказал, как вы провели Люка, - сев в кресло напротив.
- Я поняла, что вы хотите вывести его из дела. А если он проиграет пари, то все будет не так явно.
- Ума тебе не занимать. Но ты еще не знаешь Люка. Предполагаю, что сегодня вечером он попробует отомстить тебе. Я не допущу конечно, что бы он что-то сделал с тобой, но все же на этот риск нам нужно пойти.
- Каждый раз выходя на ринг, я рискую.
- Что ж. Располагайся. Дарио проводит тебя в комнату. Ну и составит тебе компанию, что бы ты не скучала.
- Спасибо.

В это время в комнату зашел Дарио. Он проводил Элис до ее комнаты. К своему удивлению Элис не увидела никого из тех, кто присутствовал на вчерашнем вечере.
- А где все? – спросила она у Дарио.
- Они приедут к вечеру. Пока же они все остановились в номерах нашей гостиницы, - видя не понимание на лице девушки он добавил - Только тебя Кенди пригласил к себе погостить.
- А как же Роза?
- Как ты думаю понимаешь, что после отработки долга она стала не интересна Кенди.
- И он отправил ее домой?
- Мы пришли, - сказал Дарио проигнорировав ее вопрос, открывая перед ним дверь.

Элис вошла в просторную светлую комнату. Вся комната была отделана в бело-бежевых тонах. Углы стен были стилизованы под колонны, державшие на себе украшенный лепниной высокий потолок. На стенах между колоннами имитация древесной коры имела бежево-коричневый цвет. В длину комната была метров десять и метров пять в ширину. Справа от расположенного посередине входа располагался антикварный комод, на котором стояли различные статуэтки. За ним стоял трельяж.  У стены стояла большая кровать, по обоим сторонам которой стояли прикроватные тумбочки. Напротив кровати у противоположной стены разместился большой диван с креслами и чайным столиком. На против же входа почти во всю стену разместилось панорамное окно, выводившее на просторную лоджию, на которой размешаюсь два лежака для загара и небольшой столик между ними. Облокотившись на мраморные перила Элис с восхищением смотрела на цветочные аллеи внизу.
- Не думала, что Роза все же откажется…
- Я уже говорил, она перестала быть нам интересна.
- Она поехала домой?
- Нет, - ответил Дарио подходя к Элис, - Решила остаться в модельном агентстве. Хотя, по сути все они лишь предназначены развлекать богатую публику. Видишь ли, красивые пустышки не отепляемая часть наших вечеринок, такие же как необходимые, как и обстановка в этой комнате. Есть, конечно, кто с женами приезжает, но это, скорее всего исключение. Больше с такими как Роза.
- А обед здесь уже прошел? – поинтересовалась Элис.
- Все повара заняты приготовлением к вечеринке. Но я могу пригласить тебя в ресторан. А за одно показать город. Ну и познакомить со своей невестой. Думаю, вы подружитесь.
- Мне нужно переодеться.
- Хорошо, - вздохнув сказал Дарио, - Я подожду за дверью.
Элис переоделась. Дарио проводил ее к своей машине и они уехали.

Провожающий их взглядом Кенди сказал сидящему в кресле мужчине:
- Я всегда жалел, что ты научил меня ценить девушек за их внешность, а не за внутреннюю красоту, отец.
- Такие как она вымирающий вид, сынок. Всю жизнь искать такую, а найдя понять, что она думает о другом, а ты для нее в лучшем случае лишь друг.
- Как мне оставить ее?
- Белый вороны птицы вольные, в неволи не живут, - помолчав добавил, - Твоя мать была такой же. Но она не смогла так жить. Поэтому я и воспитал тебя таким, что бы ты не испытал той боли, что мне довелось.
- Я не влюблен в нее отец. Я восхищен ей. Вижу ее руководительницей моей компании на Цресе. Но она отказывается, не веря, что никакого подвоха в этом нет.
- Может Дарио она заинтересуется?
- У Дарио свадьба через три дня. Филиция чудесная девушка. Я должен найти другую причину для того что бы оставить Элис.
В это время на дороге ведущей к дому появилась черная машина представительского класса.
- А это еще кого принесло? – удивленно произнес Кенди, - Что ж, пойду встречу гостей.

Выйдя из дома Кенди не мало удивился увидев немолодого мужчину, рядом с которым стоял молодой, но по видимому хорошо знающий свое дело, охранник. Гость разговаривал с привратником, когда к ним подошел Кенди.
- Это гости с Цреса, мой господин, - сказал привратник.
- Оставь нас.

Поклонившись привратник пошел в дом.
- А вы и есть, Кенди, молодой наследник Джарвиса основателя компании «Феникс Средиземноморья».
- Да, а с кем имею честь..
- Я - Ули. Вы наверное слышали обо мне от Родриго. Моя компания «Дары Родины» занимается в основном сельским хозяйством. Не основным является содержания санатория и лесозаготовительной фирмы.
- Вы приехали поговорить о возможности нашего сотрудничества. Я правильно понял?
- Да. Вот только как сказал Родриго условия нашего сотрудничества….
- Пройдемте в мой кабинет.

Усадив гостей в уютные кресла и угостив их ароматным чаем, Кенди сначала расспросил более подробно о том, что все же из себя представляет фирма «Дары Родины». После поинтересовался о том, как давно он и Родриго знают друг друга. И что ему известно о делах «Феникса». Ули рассказал ему, что знает о пари Люка и Родриго. Высказал свои сомнения по поводу честности Люка.
- Вам тоже это Родриго рассказал?
- Нет, - сказал Ули.

После этого поведал интересный рассказа о том, как присутствовал на собрании предпринимателей своей страны и слышал пламенную речь Люка о том, что будущее компании «Феникс» за ним. Что он скоро станет полноправным хозяином фирмы. И о различных выгодах, которые ждут их компании, если сейчас они окажут ему помощь. А так как на собрании присутствовало много приезжих Люк легко нашел там себе сторонников. Поначалу Ули не предал этому значения. Но когда узнал о Родриго о положении дел, то передал ему список фирм, с которыми надеялся сотрудничать Люк.
- Этим вы действительно спасли мою компанию, - благодарственно сказал Кенди.
- Хотелось бы спросить, о девушке на которую заключили пари. Ведь она….
- Мой помощник Дарио ей все рассказал. Ее история не менее занимательна, как и ваш рассказ.
- Я с удовольствием ее выслушаю.

Кенди рассказал о том, как отвергнув все провальные предложения Люка поехал на последнюю встречу, где и познакомился с Элис. Он показал им фотографию с девушкой с той встречи.  О том, как хотел увидеть ее на круизе рядом с Максимом и рассказав о настоящей личине ее жениха, самому сделать ей предложение. Однако то, что он узнал о ней за время круиза позволило ему осознать, что он все же видит в Элис преданного друга, но не свою спутницу.
- Не уже ли она так разочаровала тебя?
- Я восхищаюсь ей как человеком. Но рядом с собой предпочел бы более спокойную, кроткую. Но не такую жестокую.
- Разве эта милая девушка способна на жестокость? – вырвалось у сопровождавшего Ули парня.
- Да, - согласился с ним Ули, - Я разделяю негодование Кайнора.
- Я и сам не ожидал от нее такого, - сказал Кенди.

Он рассказал своим гостям, что было после того как Элис узнала правду. А в добавок показал то, что ему удалось узнать о ней от Максима, когда тому показали запись их развлечений с его невестой. Пригрозив, что это ждет и его, в случае если он и дальше будет пытаться их обманывать. После рассказал, как узнал для чего Элис вообще поехала в этот круиз, что собирается делать после этого.  Посетовал, что хочет назначить ее руководителем своей части компании на Цресе, но понятия не имеет как оставить ее. Как уговорить ее согласиться.
- За время круиза, Кайнор по своему каналу тоже узнал кое-что про этого Люка. И имя Алана, который должен был контролировать Максима там тоже всплывало, - сказал Ули.

Кайнор достал из портфеля фотографии и записи разговоров.
- Значит вот почему, - Кенди покачал головой, - Я похоже сам не до оценил Люка.
- Вот поэтому он так уверен в выигрыше, - сказал Ули, - И если эта девочка не останется.
- Я понял это. Но как ее оставить?
- Оставить то, ее можно попробовать, - произнес Кайнор, - Но давайте возьмем за данность, то что она не останется. Ведь насколько я понял, тот спектакль, который она разыграла с вашим Дарио, перечеркнуло все планы Люка. Заставило его нервничать.
- Благодаря вашему расследованию я понял, что сам Люк всего лишь пешка в руках наших конкурентов, жаждущих уничтожить «Феникса».
- Поэтому я предлагаю следующее, - Кайнор рассказал им то, каким он видит дальнейшее развитие событий.
- А почему ты уверен, что все пройдет именно так.
- Кайнор бывший разведчик. Участвовал и разрабатывал, многие операции, однако по ранению был комиссован чуть больше года назад. Я сразу же взял его к себе и ничуть не жалею.

Шум подъехавшей машины отвлек их от разговора. Подойдя к окну Кенди увидел выходящих из машины Дарио, его невесту и Элис.
- Он уже их познакомил, - произнес Кенди.

Непонимающие гости подошли к Кенди, который пояснил:
- У Дарио свадьба через три дня. Вторая девушка это Филиция. Его невеста.
Компания прошла в дом, гости сели на свои места, задумавшийся же Кайнор сказал:
- То что Дарио познакомил Элис со своей невестой, означает что они понимают, чем может обернуться их игра, - и помолчав добавил, - Это упрощает нашу задачу.

Его собеседники закивали головой в знак согласия с ним.