Белая ворона часть2

Татьяна Решетникова
Настал вечер.  Проснувшаяся Роза заметила задремавшую в кресле Элису.
- Засоня, просыпайся. Я есть хочу, пошли ресторан искать.
Вставшая с кресла Элис потянулась.  Глядя на то как, ее подруга натягивает на себя обтягивающее красное платье, которая словно большая резинка обтягивала ее тело от подмышек до середины бедра, Элис сказала:
- Я еще час могла поспать пока ты собираешься.
- А тебе бы тоже переодеться. Черные зауженные брюки и кремовая блузка с открытыми плечами тебе бы сейчас не помешала.
Элис вспомнив о том, что Родриго хотел пригласить ее на вечеринку спорить с подругой не стала. Через полчаса Роза и Элис уже входили в переполненный зал ресторана. Уже знакомый Элис официант, подойдя к ней проводил ее в туже кабинку где всего четыре часа назад Элис обедала с Родриго. Девушки сели за столик. Официант подал меню. Роза взахлеб стала перечисляться блюда, не зная, что себе выбрать. Элис же спросила у официанта:
- Какое у вас простое, вкусное блюдо.
- Позволю себе порекомендовать вам, греческий салат, сырную тарелку. В ней свыше десятка различных итальянских сыров и ризотто с морепродуктами.
Элис согласилась. Роза же заказала себе запеченного осётра, по кисешку красной и черной икры, тарелку мидий. Уйдя, официант вскоре вернулся, сказав:
- Наш капитан в признательность за приятную дневную прогулку в качестве аперитива предлагает на выбор один из коктейлей из нашего бара.
Просмотрев меню Элис выбрала коктейль просо указав на него. Роза же бурно обсуждала каждую позицию алкогольных коктейлей.
- Все же мне коктейль «Унесённые ветром».
Вскоре официант вернулся и поставил коктейли на стол.
- Ты себе молочный взяла?! – с негодованием произнесла Роза, - Офи-ци-ант, замените ей это убожество. Принесите ей такой же коктейль как и у меня ну на крайний случай «ПинаКолада» .
Официант посмотрел начавшую пить коктейль Элэсу жестом показывающую, что менять ничего не надо. Официант удалился.
- Ну и дура ты. Здесь все халявой, а она. Ты понимаешь, что мы с нашими возможностями на такую жизнь. Да мне с Максом такая даже и не снилась. А тут. Ты представляешь, сколько здесь есть людей, кто копейки не считает.
- Ты знаешь, что мне это не интересно.
В это время официант принес им салаты. Подруги принялись за еду. Роза промолчала, ведь она выбрала похожий салат. Но когда принесли основное блюдо, Роза не смогла сдержать своей критики:
- Ты дома плова не наелась? Здесь можно на халяву объедаться деликатесами. Для чего….
- Роза, я не собираюсь менять свои привычки. Сделай одолжение. Закрой свой рот. Дай мне поужинать спокойно.
- Ну и ладно. Я же для нее стараюсь. Не хочешь и не надо. Вот только…
- Ро-за!
Больше она не произнесла не слова. Но чувство обиды на Элис так и не прошло. Она же лучше знает. Как и чего добиться в жизни. А она…. Неблагодарная… Ну и путь. Она, Роза, не упустить возможности остаться в этом раю навсегда. А Элис раз уж ей так хочется пусть возвращается в ту нищету, в которой они выросли. Пусть горбатиться как проклятая на работе и вытирает сопли вечно орущим детям. Она же будет жить другой жизнью, для которой она рождена.  Девушки даже не предполагали, что с другой зала за ними наблюдали Кенди и Родриго. Когда девушки сели в кабинку два друга уже ужинали в ресторане.
- Невеста Максима, одета куда приличнее своей подруги. Ты случайно ничего не перепутал?
- Нет. Девушка в красном платье эта Роза. Она невеста Максима.
- А вторая?
- Это Элис. О ней я тебе говорил.
- А это становиться еще более интересным. Я ожидал провести весь круиз с ней. А она оказалось белой вороной нашего круиза, - усмехнувшись добавил – Да, наш круиз становиться все интересней.
- Хочешь изменить…
- Нет. Вовсе нет.
Тем временем девушки сделали заказ. Подошедший к ним официант, прервав их беседу, огласил его.
- Предложи девушкам аперитив из нашего бара. Скажи, что подарок от Родриго, - сказал Кенди.
- Для чего тебе это? – поинтересовался Родриго.
- Я только сейчас начинаю понимать, какой хитроумный план задумал Люк, чтобы навредить моей компании. Но я отвечу ему его же оружием. Хотя ты прав планы немного изменились.
Кенди замолчал, видя, как официант идет к ним. Огласив их заказ, официант ждал их дальнейших распоряжений. Кенди самодовольно кивнул ему, чтоб он принес девушкам этот заказ. После посмотрел на непонимающего друга, сказав:
- Ты говорил, что у тебя есть одна знакомая модель, работающая в Истамбуле.
- Да.
- Пригласи-ка ее на круиз. Думаю, она сможет занять Люка до конца круиза. А Дарио скажи, чтобы сопровождал ее не только во время экскурсии. Нужно спрятать ее до поры до времени.
- А как же Роза?
- Сегодня я предложу ей свою каюту. А то, как она любит выпить…
Друзья рассмеялись. А когда девушкам принесли десерт. Вытерший рот салфеткой Кенди встал из-за стола и кивнул Родриго. Тяжело вздохнув от проследовал за другом к столику девушек.
- Добрый вечер, - сказал он девушкам.
- Это с ними ты хотел меня познакомить? – поинтересовался Кенди.
- Да это Элис, а это Роза. Она невеста нашего компаньона Максима. А это девушки Кенди...
- Давай не будем портить такой хороший вечер долгими представлениями, - сказал Кенди подсаживаясь к Розе – И как Максим смог отпустить одну такую красавицу, - смеясь про себя глядя на раздувшуюся гордость девушки добавил – Не откажется ли такая очаровательная девушка, составить мне компанию на этот вечер.
Кокетливо Роза согласилась. Элис же сидела и смотрела на это с большим непонимание и презрением в глазах. «Он законченный бабник. Даже не помнит, что меня ему Макс представил своей невестой, а не Розу. На переговорах и вечере после, который он так же просил провести с ним была я, а не Роза». Кенди же уже не стесняясь обнимал Розу, что-то шепча ей на ухо.
- Официант, виски-колу и мохито безалкогольный, а нам по коньячку.
Официант исполнил заказ.
- Девчонки, я так рад с вами познакомиться. Давайте за знакомство.
Когда все выпили. Кенди встал и прижав к себе Розу сказал:
- Я всех приглашаю в свою кают компанию. Для продолжения вечеринки. Мы с Розой вас ждем.
Глядя на то, как он уводит Розу. Элис не смогла спрятать своей неприязни.
- Судя по твоему виду, ты не горишь желанием принять его предложение.
- Раньше я была о нем другого мнения.
- Ты была знакома с ним?
- Около полугода назад Максим попросил сыграть роль его невесты. Сказал, что партнеры хотят видеть его невестой, рассудительную девушку, а не пустоголовую Розу. Сказал, что она только все испортит. А эти переговоры очень важны для него. На них я и познакомилась с Кенди.
- А ты была в курсе дел Максима?
- Да с ним я практически никогда не общалась. Согласилась, чтобы не слушать нытье Розы.
- Так ты еще и не сразу согласилась?
- Роза два дня меня с этим донимала. Ничего другого не давала сделать.
- То есть ты просто пошла, сказала свой текст и провела вечер Кенди и все.
- Да, а он даже не помнит, что меня представили невестой Макса, а не Розу, - Элис в недоумении развела руками.
Ее искреннее негодование заставило Родриго улыбнуться.
- Помнишь я ещё днем приглашал тебя…..
- Если это та, на которую направилась Роза. Не-е-а..  Я лучше в каюте почитаю.
Родриго не смог сдержать смеха.
- И что такого в этом смешного? – спросила Элис.
- Вообще-то я говорил о другой вечеринке. Тебе она понравиться. Пойдем.
Родриго проводил ее в один из ночных баров, где познакомил ее с Дарио, который весь вечер рассказывал Элис о корабле, его пассажирах. А затем даже пригласил танцевать. Убедившийся в том, что Дарио смог заинтересовать девушку Родриго ушел. Радости же от вечера у Элис не закончились. Осведомленный о планах Кенди Дарио рассказал историю о том, что каждый раз проводиться честная лотерея, призом в которой является фотоаппарат. А самой красивой девушке этого вечера дариться золотая карта, для покупки сувениров в память о поездке. Так что Элис не заметила подвоха в том, что оба приза достались ей. Было за полночь, когда Дарио проводил Элис в каюту. Зайдя в нее Элис не удивилась не найдя в ней Розу, а лишь записку от нее, что она переезжает к Кенди. Это было в ее стиле. Радостная Элис легла спать. Дарио же зашел в каюту Кенди, посмотрев на разбросанные женские вещи и спящую в кровати хозяина девушку он спросил у сидящих за столом хозяина каюты и Родриго.
- Я кажется не вовремя?
- Почему? Девушка перебрала с алкоголем и ей все равно как и сколько. Сначала ответь, как…
- Я проводил ее до каюты. Договорились, что завтра буду учить ее фотографировать. А вообще интересная девушка. Что случилось?
- Ты о чем?
- Обычно ты мне таких сплавлял, - он кивнул на Розу.
- Элис от Люка надо пока спрятать, - сказал Кенди, - Но сама Элис ничего не должна знать. Да и не трогай ее. Подушка вон лежит.
- Я понял. Сделаю.
Выпив предложенного Родриго виски, Дарио направился к лежащей на кровати Розе. А Кенди еще раз прослушал запись разговора Родриго и Элис.
- Как легко оказывается можно ее провести, - сказал Кенди.
- А что ты хотел? – спросил Родриго, - Для таких, как ты девушки лишь.
Не договорив он кивнул на кровать. Посмотрев туда Кенди усмехнулся.