Я все же смог тебя простить...

Мершинин Сергей
Я все же смог тебя простить,
Не смотря на жгучий ропот,
Что пришлось мне пережить,
Скрывая свой кричащий шепот.

Не смотря на травму злую,
Что я невольно получил,
Из-за которой я вслепую
В холерной дрожи слезы лил.

Не смотря на чашу боли
Что мне пришлось тогда испить.
Спасибо Боже, дал мне воли
Любовь родимую простить.

Спасибо Боже, дал мне силы
Ей снова руку протянуть:
В нескромной просьбе тяжкой лиры
Хоть дружбу прежнюю вернуть.

И ты ответила согласием.
Друг к другу двинулись слегка,
Но как бы путь не лился счастьем,
Ты все ж осталась далека.

Я так же для тебя предатель,
Который чести не знавал,
Который сил своих не тратил,
Дары твои лишь принимал.

И знать, предательство мое
Заключается лишь в том,
Что я ушел, скрывая все:
Души униженной погром.

Я устал и сил нет боле
Тянуться к сердцу своему,
Которое с угасшей болью
Ушло с тобой в ночную мглу.

Прощай навек, душа родная.
Не жди открыток от меня.
Мне дружба не нужна лихая,
Где для тебя лишь сволочь я.

И не смотря на тихий шепот,
С которым мне придется жить,
Спасибо Боже, что тот ропот
Ты мне помог тогда простить.