Визиты доктора Ланцова - ч. 4

Лана Невская
Но кошка  будто услышала мои мысли. Среди ночи я проснулась оттого,. что мне тяжело ногам. Дашка лежала у меня в ногах и сладко спала, закрыв мордочку лапами,. Я не удержалась и погладила ее, а зря. Она тут же проснулась. Замурлыкала и пошла ходить по мне,  щекотно наступая мне на ноги, на бок и шею.. На часах шесть утра, а сна ни в одном глазу - ни у нее, ни у меня! Вот такой ответ на вчерашнюю критику я получила.
Кошка начала свою утреннюю гимнастику – прыгать по шкафам, летать по квартире, резко тормозя на поворотах, и царапать балконную дверь, чтобы выпустили подышать воздухом.
Пришлось и мне сделать если не зарядку, то проверочный тест на наличие или отсутствие болевых ощущений. После укола они стали значительно терпимее. Я даже встала с кровати без вздохов, слез  и общей слабости. Поскольку  время было еще раннее, я вернулась в кровать, а  Дашка отправилась завтракать.
            Настроение мое стало заметно улучшаться, заполняя сбой место, ранее оккупированное болью. Я не стала злоупотреблять этим, а то опять доктор скажет, что пироги виноваты! Ну, не пекла я сегодня пирогов, первый раз за всю свою сознательную жизнь! А раз в доме не пахнет пирогами. То и праздника в нем нет. Вот так в этот раз получилось…
Ближе к полудню я послала Евгению Николаевичу смс. Доложила о результатах укола и поинтересовалась своими планами на дальнейшую жизнь. Он перезвонил мне позже и обещал завтра меня навестить и выдать рекомендации.
День прошел как-то быстро, в разговорах по телефону, небольших прогулках на кухню и прочих мелочах. Вечером одна из подруг разразилась шуточным стихом, который нас  очень рассмешил.

Раньше, как было: ПРОСТРЕЛ
Тёплой грелочкой прогрел,
Пластырь перечный  на место,
Утром встал - и всё чудесно:
Не осталось от прострела
Ни следа в душе и в теле.
Ни потратился на йоту...
Ни в больницу - на работу
Ты не тащишься - бежишь,
Пяточки сверкают лишь!...

Нынче с НИМ всё по-другому:
Ты, как к гостю дорогому, -
Упаковками таблетки,
Мази, гели... На кушетку!!!
Точечный массаж, Ал Маг -
С НИМ  и этак ты, и так...
Вопреки совету мужа,
Что ИГОЛКИ хоть не нужно,
Ставишь их. На них - БЛОКАДУ
Десять дней, одну декаду!
Ставишь нА кон  всю наличность,
Взять готов любой кредит,
Чтоб исчез из организма
ПРОСТРЕЛёныш-паразит!
Вновь согласен на.ИГОЛКИ!!!
Лишь бы ОН  исчез до Ёлки!

Я за вечер этот стих раз десять перечитала всем, кто позвонил.
Так закончился этот день. Что день грядущий мне готовит?

Продолжение следует  http://www.proza.ru/2018/12/24/412