А ты записался в Общероссийский народный фронт?!

Вера Монастырская
         1-я и главная причина: когда человек начинает какое-либо дело, зачастую он сталкивается с одиночеством.
         Зашла на страницу ОНФ Воронежская область ВКонтакте. Там участников сегодня 247 человек. Это уже объединение и сила.
         В Воронежских новостях по телевизору от 13.09.2018 года показали: что жительница дома № 22 по улице Карпинского судилась с мэрией за ремонт дома. В доме многоквартирном много квартир и жильцов, так почему же только одна женщина судилась с чиновниками за ремонт? Отчего же никто ей не помогал, кроме телевидения, в борьбе за свои права? Этой женщине сразу надо было обратиться в ОНФ по их адресу и телефону, а не оставаться в изоляции и одиночестве.
         Наши люди ещё не совсем привыкли к объединениям и взаимной поддержке:

              "В глухую полночь манит этот свет,
              Кто был со мною, те меня покиньте.
              Я заблудился, выхода мне нет,
              В себе брожу я словно в лабиринте".

          Так верно написал поэт об одиночестве людей, которое как правило заканчивается алкоголизмом и наркоманией.
          А так об одиночестве, которое мне пришлось пройти в жизни, я написала в книге стр.202:
           "Через несколько минут я очутилась возле своего дома. Разум, отосланный алкоголем далеко в путешествие, был не со мной. Я действовала, руководствуясь прошлым опытом. Я развернулась к своему спутнику и попыталась его поцеловать. Поцелуй не получился....
            - Нет, не так, - разочаровалась я и предприняла вторую попытку.
           И я снова наткнулась на плотно сомкнутые губы. Тут мой разум вернулся ко мне на помощь, и я всё поняла. Я вышла из машины, удерживая в руках большой букет, и виляющей походкой поспешила к дому. Вошла в дом, разделась и поставила цветы в воду.
           Я села в кресло и увидела то же , что и десятки лет: зелёные поблекшие обои с розовыми цветами, тёмный полированный шкаф, зеркало и мой старый диван. Всё было ужасно привычным, надоевшим, и посреди этого хаоса жила огромная пустота, как вязкая туманная пропасть, в которую я падала. И всё это кружилось, плыло, плясало в моих пьяных глазах.
           Я хотела за чего-нибудь ухватиться, за что-нибудь крепкое и надёжное, чтобы обрести твёрдость и безопасность. Но никого не было рядом. Я была одна, но не совсем...
           В минуты, когда я выключила волю, особенно близко подступила моя боль, она вцепилась в горло, - боль размером с океан...Что же мне делать с ней? Сколько же надо выпить, чтобы забыть о ней?
           Забыть о своём одиночестве...
           "Что за страна, что за город, - думала я, - улица, дом, где я живу? Что за проклятое наваждение? Почему я постоянно нахожусь то в пустыне, то на необитаемом острове, то в глухом лесу, где не ступала нога человека? Меня никто не хочет слышать, со мной никто не хочет разговаривать.
            Внутри меня, возле сердца, налилась кровавая гематома, и она продолжает расти... Если её не уничтожить, она меня задушит..."

             Продолжение следует....