Бездонное счастье

Анастасия Лисица
Закрываю глаза. Блаженство в каждом углублении моей души. Я начинаю ощущать его естественным путём через поцелуи, которыми он осыпает меня. И больше нет вас,  чепухи которой промыли ваши мозги. Вы бестолковые атомы, разводящие суету на дорогах, создавая пробки и грязь. Море окутывает тело пеленой и увлажняет мое натуральное влечение к нему. Нет слов, нет мыслей и мы утопаем. Я больше не чувствую привычной боли, теперь лишь сухое в исполнении двух одинаковых сердец. Кошки уснули на холоде, после стакана тёплого молока. Не знала, что долгожданная встреча изменит поток, которым я так боюсь управлять. Мысли сбиваются, замирает и он. Рука об руку, белая простыня, смесь запахов страсти и пройденного, оживляют весь дом, ставят меня на колени в ожидании эрекции. О милые звуки, долгожданные стоны и крик. Где можно прочитать о реальном разрыве души? Забудьте об этом! Пора вставать. Страшно открыть глаза, вдруг это всего лишь сон, созданный мной без оглядки? Кто - то стягивает трусики снова, забрасывает желанный узел мне на шею и тянет к себе. Я отдаюсь без оглядки, запивая любим сухим, но уже не по старой привычке. Это новое чувство постоянной игры, смешивает прошлое с настоящим, возбуждая меня с ядерной силой. Он проходит языком по знакомой траектории и входит в мой ум, я выдаю стоны и плачу.  Наши плечи покрывает одеяло и мы переходим в бесшумный режим. Никакой мировой утопии, никакого тумана, лишь ясность намерений сближает тела и язык, который с привычной глубиной задаёт мне скорость любви и успокаивает ум упоения.