День 12. Напиши о 5 вещах, с которыми тебе в жизни

Лия Снежная
   Если рассматривать с точки зрения глобального,по сравнению с кем-то мне очень даже повезло.
   Во-первых я родилась со стандартным набором органов. Пусть не совсем здоровых, но их наличие это уже безусловное везение. В Изумрудный город мне ни за мозгами,ни за сердцем идти не придется. Хотя на этом моменте становится очень грустно.
   Мне повезло в наличии чувства юмора. Самоирония великая вещь. Я адекватно воспринимаю себя и шутейки про мои армянские корни меня не обижают. В искусстве троллинга мне нет равных.
   В нужный момент я умею хранить свои эмоции под замком. Невзирая на страх,нервы,боль,пройду прямо. Наверное мне действительно повезло отточить этот навык до совершенства.
   На моем жизненном пути встречается много удивительных людей. Я коллекционирую их в свою копилку. Мне плевать на национальность,ориентацию,вероисповедание. Человек либо удивительный,либо нет.
   И самое главное-я много путешествую. В моем списке куча городов,а ведь кто-то никогда не был за пределами своего. И это безусловное везение,что мои работы позволили мне это сделать. 
   Вообще этот челлендж дается довольно трудно,потому что я очень далек от многих тем.