Да здравствует ложь, спасительница человечества

Юсуф Айбазов
Да здравствует ложь, спасительница человечества..

Вы удивлены? И даже возмущены? Не торопитесь.
А представьте себе, что вдруг все стали правдивыми и честными. Тут и конец человечеству. Парадокс..

Встречаются двое молодых людей, вспыхивает яркое красивое небесное чувство. Их неумолимо влечет друг к другу... Ну, в общем, картина ясная, как говорится, любовь прекрасная! Они начинают вправлять друг другу мозги. Красивые слова, красивые признания... Женятся, детишки забегали.. Потом выясняется, что друг другу откровенно врали. И это враньё помогает решать демографические проблемы.
А теперь представим себе - вдруг враньё прекратилось. И люди стали говорить только правду. Все стали кристально честными. Вместо пламенных объяснений он заявляет:
-Милая! Вот женимся мы с тобой, станем работать, строить свое уютное гнездышко, ты будешь зарабатывать намного больше меня, но зато пораньше прибегать с работы. Пока я с ребятами по пивбарам да саунам, ты будешь успевать навести чистоту в доме, выстирать и заштопать мои носки, приготовить что-нибудь вкусненькое... А я приду усталый, прилягу на диване, пульт от телека в зубы и вперед. А ночью ты станешь терпеливо услаждать мое тело...
-Милый! Не знаю, не знаю, как сложится... Скорее всего ты будешь вкалывать на трех работатх,  некогда тебе будет по саунам и барам шлёндать, станешь зарабатывать мне на шубку, брюлики, шикарную иномарку, чтобы я могла на ней ездить к любовникам, на тусовки...
Тут их милая беседа прерывается, и никакой демографии.
Боюсь, что человечество очень скоро приказало бы долго жить.

Хотя.. Мне кажется, большинство наших современников догадывается, что разговоры о любви - словесная шелуха, она опадет, останется суровая проза жизни с изменами, скандалами, обманом, издевательствами... но вот такое оптимистичное существо - человек.