Сказки для взрослых. Мужчины от К до Я

Писулька
                ПРОЛОГ.

Я принцев своих очень люблю!
И волшебную сказку о них расскажу.
Они у меня все разные, но в чем-то и похожие.
Среди них есть и плохие! Но есть и хорошие!

                1 часть. 

Вот о таком прекрасном  принце хочу я рассказать.
Все предметы в школе он сдавал на "пять".
После школы в институт поступил легко.
Свое будущее светлое он видел далеко.

Увлекался музыкой, посещал музеи.
Рассказывал о картинах музейным ротозеям.
Со знанием рассуждал о модных сценаристах.
И жестко он критиковал бездарных артистов.

Понимал в поэзии серебряного века.
С легкостью мог набросать эскиз человека.
Разбирался в опере и смотрел балет.
Вообщем... Не мужик! А признанный эстет!

Он был всем интересен, искали дружбы с ним
В бомонде уважаем, принцессами любим!
О всем имел он мнение... Писал карикатуры.
Разбирался он в палитре и даже в партитуре.

              2 часть.

И на любой вопрос он знал, всегда, ответ!
И что бы не спросили... Всегда! Давал совет.
И импозантным мужикам, и умнице, и дуре...
С иронией он отвечал! По-поводу культуры!

-Культура... Как зерно в земле...
Всегда! Даст свои всходы.
Что мы посеем... То пожнем!
Таков закон природы.

               3 часть.

А испокон веков... Так повелось на земле русской.
Принцев, таких, хоть пруд пруди! У нас их-очень густо!
Да-а! Принц мой не простой! Мой принц у меня-гламурный!
Он образован! Он умен! Мужчина он-КУЛЬТУ-У-РНЫЙ!!!

                P.S.

                Такой мой принц... Нужен всегда!
                И не на время, а навсегда!
                Ищи его по-всему свету.
                Коль здесь его ты не найдешь?
                Лети... За ним на другую планету!

                Удачи тебе! Если хочешь? Найдешь!
                Свое счастье, ты, никогда не пройдешь.
                Оно тебя ждет! Не пройди только мимо...
                Будь счастлива ты! И принцем... Любима!