На приеме у психотерапевта - 2 сезон 2 серия

Ирина Денисова Брест
Очнувшись после наркоза, Клиентка увидела на стене своего офиса десяток сертификатов - Международного Мастера НЛП, сертифицированного гештальт-терапевта, клинического психолога, педагога-психолога, экзистенциального психотерапевта и еще черт знает кого.

- Вот же я дура-то была в прошлой жизни!!! - схватилась она за голову, осознав всю глубину своего падения в бездну психиатрии, - Долечили, ученые червяки!!! И что теперь делать?!

- А я тебе что говорил, контракты надо кровью подписывать!!! - мерзким голосом прошептал ей на ухо Адвокат Дьявола.

- Уйди, мерзавец, я теперь Психотерапевт Высшей Гильдии, сейчас быстро тебе мозги на место вправлю, - разозлилась новоиспеченный Мастер Психологических Наук, - Я еще не забыла твои пакости с контрактами и договорами, и гнусное предательство.

- Впереди война, я тебе пригожусь, - обиделся Адвокат Дьявола.- Я всегда на стороне тех, кто платит.

- Держись, Детка, - сказал Ангел, - Ты должна победить в Великой Войне Мэтров.

- Налево пойдешь - голову потеряешь, направо пойдешь - голову потеряешь, а прямо будешь стоять - всё потеряешь, - Черт не преминул попугать последствиями неверного выбора.