206Ф Посвящается Эжен

Борис Жувак
Этот взор,словно сполох огней
тайно душу мою прожигает.
О,Эжен! От каких ты корней,
что забыл я,какая другая.

Среди лиц в униформах и кож,
что тебя своим блеском пленяют,
не заметен мой плащ,только нож,
невидимкою в сердце гуляет.

Я лишь ветер неспетых надежд,
шевельну милый волос украдкой,
среди серых,никчемных невежд,
я посмел полюбить тебя сладко.

Но тридцатку свою разменяв,
вижу цену,где мне не хватает.
Словно в прикупе взявши туза,
перебором сознанье рыдает.

Вновь своей беззаботной улыбкой
ты мне даришь.пусть,призрачный шанс,
и земля,вдруг становится зыбка,
видно пропит до дырки аванс.

Ой ли ты,Моисеева внучка,
или степь,да кибитка родня?
Только страсть-набежавшая тучка,
хочет смыть до безумства меня.

Я тебя не прошу ни о встрече,
ни о тайной,иль явной любви.
Мне б увидеть в руках твоих свечи,
где шепнула ты мне : п о з о в и... .
                08.10.2004