Отклик на иронический стих Елены Глущенко

Александр Колупаев
   Сделал тут я для себя открытие - ироничные стихи Елены Глущенко. Пусть мэтры рифмы и стихосложения критикуют её стихо - творения, а так как я не дотягиваю даже до "пол мэтра", то просто сижу, читаю, как говорит мой друган: "с улыбкой на пол морды". Да фанатею просто от Леночкиных стихов! Вот посудите сами - ну, залетела в окно пташка, ну уронила какашку в кашку и что?! А у Леночки - бац и стих! Откликнусь, ей - ей, откликнусь! Но в последний раз! А то может обидится и не писать стихов, а мне что читать?! Разве получу её высочайшее разрешение....

Соловей.

Все вокруг зеленеет некстати,
И цветет это все невпопад,
И с утра я, сползая с кровати,
Посылаю всех на фиг и в зад.

За окном моим наглая птица
Норовит в дом пробраться скорей.
Показалось мне – вроде синица,
Ближе глянула я – соловей.

Птица лезет в тарелку с едою,
Завтрак мой норовит поклевать!
Что мне делать с заразой такою?!
Соловьев надо всех убивать!

…Только жалость меня разобрала –
На нее не поднять мне руки…
Лишь тарелку я с кашей забрала,
Сжав от злости свои кулаки…

Все вокруг зеленеет некстати
И цветет это все невпопад…
На не застланной сидя кровати,
Я смотрю, как летит пташка в сад…

                Елена Глущенко.

  Соловей и каша.

Вдруг зелёнкой вокруг всё покрыла
Как-то разом, зануда – весна,
Что-то, рано встаю, не умывшая рыло,
Хоть планировала спать  допоздна.

Посылая всех на фиг и в попу,
Раззевалась  я,  рот  не  крестя.
Глаз, свой левый, протерла и о-па!
Птица, наглая скачет и мимо меня!

Не в бутылку – в тарелку с едою!
Там, где каши засохший шматок,
Что мне делать с заразой такою?!
Эх! С похмелья…, хоть пива глоток!

Ну да ладно! Ведь я не жадюга,
Пусть клюет – хватит там на двоих.
На дворе вон, весна и не вьюга,
Это пух тополиный летит.

Я, толстенную книгу достала,
Надо же пташку сначала узнать…
А она – только хвост показала,
И за что так с утра оскорблять?

Как вокруг зеленеет природа!
Вся созвучна с судьбою моей,
Но! Обидеть, она, так сумеет,
Вон, всю кашу склевал соловей!    

                Александр Колупаев.