Видеть хочу тебя соколом-сборник стихов

Надежда Пращурова
Видеть хочу тебя соколом

экспромт

Видеть хочу тебя соколом
А я рядом  с тобою, около
Перья твои чистить  смогу
Летать повыше к солнцу помогу
Да, не встанет меж нами стена
Разных воззрений кутерьма
Да будут едиными взгляды у нас
Слышать будем своих Предков глас
Объединяет нас  веданья весть
Она всегда была, будет  и есть
Как хочу тебе Веды объяснить
Вести разговора душевного нить
Потому что должны мы нести
Достоинство Предков своих
Если все по порядку  ведется
Нить разумного Уклада не прервётся
И земля без потрясений расцветёт
И РОД  славянский в рост пойдёт

Я помогу тебе соколом стать
Чтобы мог над Русью высоко взлетать
А я рядом с тобою полечу
Простора  и вольной жизни хочу.



Всему начало -любовь

Всему начало есть  любовь
Творящая, спасительная сила
Нет у неё ни дна, ни берегов
Всё, что с любовью, всё красиво

К нам с материнским молоком
Приходит  та  любовь светая
Со звёзд мерцаньем за окном
Приходит к нам любовь земная

Там лик любви и благодать
Где устремленье к свету есть
И мы спешим побольше дать
Ведь дать – значит самому иметь

Где ж у любви её исток
Где потайная  её дверца?
Там вечно расцветающий цветок
То Бог,живущий в нашем сердцеi

Ты ждёшь меня

Ты ждёшь меня  такую нежную
С моей  любовью нерастраченной
Иду к тебе тропою прежнею
В урочный час, тобой назначеный

А  у зореньки алый цвет для лица
А Стрибог* дал мне силу ретивую
Добежать скорей до родного крыльца
И в восторге упасть на грудь милому

Принесу на губах  я Амриты* глоток
А в нём  сила и вдохновение
В душе моей  распустился  цветок
Жаждет рук твоих прикосновения..

Стрибог-Бог ветра
Амрита (санскрит)-напиток безсмертия

2008г Рига



Не ставшему другом

         
Планов я на тебя не строю
Ты, мой милый, не гордись
Свой  секрет  тебе сразу открою
Старомодный  взгляд на жизнь

Замки зря  не умею  строить
Жаль  мне сердца пустых затрат
Знаю, с кем я могу  построить
Ось душевных  координат

Он  о возрасте даже не спросит
Отражаясь в глазах  моих
Если в косах уже есть осень
То  весны  в душе на двоих


Огромна, до размеров Мирозданья

экс

Огромна, до размеров Мирозданья
Вдруг оказалось- то моя Любовь
Я жду заветного свиданья
Чтоб выразить -какую новь...
Во мне Любовь преобразила
Все мои клеточки и мысль
Она стремленьем заразила
Творенье чувств-глубокий смысл
Он Мир преображает в Радость
Когда вокруг сиянье,свет
Тебе несу я эту сладость
Мой милый, нежный, мой поэт

© Copyright: Лада Сварожич, 2018


Зачарую любимого

Когда  ночь догорит в лучах рассветных,
Ты уйдёшь, унося моё  сердце  с собою.
Выйду  в поле   к тропкам заветным,
Ветру  брошу я песню с  мольбою:

Ветер  буйный,Стрибог  вездесущий
Песню  сердца  неси   над  землёю,
Чтоб единственный мой,  наилучший,
Возвращался  ко  мне  лишь с любовью

Чтоб  тропиночки все и  земные  дороги,
Вели  милого только  ко мне.
А житейские   наши  тревоги,
Растворялись  в  любовном огне

В  косу  цвета  пшеничного колоса,
Я вплету  взгляд  и нежность любимого.
Песней   дивной  сердечного  голоса
Зачарую  навеки  родимого i

Любил люблю буду любить

юношеское

«Любил, люблю  и буду  любить»-
Сказал  ты  на  прощание.
А как  же  мне  без  тебя  жить
Как  пить одной страдания?

Как  не думать, что ты с другой
Жизнью  наслаждаешься
С  нелюбимой, немилой, чужой
Вместе  кушаешь, спишь, улыбаешься

Любовь  твоя - это  что ж  такое
Не  личности ли  раздвоение?
Ведь  нет  в  твоём  сердце  покоя
Когда  моё в таком  волнении.

Перед милым танцевала

Перед милым танцевала
Вдохновенно, словно птица
Ликом радостным сияла
Как  арийская   царица.

Гибкий стан, движенья плавны,
Нет изяществу предела.
Для него,  ему, он славный
Для него душа запела.

Всё ему - в ней его сила
Импульс, генератор вечный.
Он глядел, исполнен  дива
И желаний   безконечных...

Восхищённый взгляд ловила,
А в нём - страсть  и обаянье
А потом постель стелила...
Продлись любви очарованье

1995г. Рига


Другу милому

Ты возьми меня  под  своё крыло
Ты укутай меня во своё  тепло
Не коснётся  пусть холод ледяной
Пусть  останется  за глухой  стеной

Я тебя  ждала много долгих  лет
Стал с тобою мил мне весь Белый Свет
Мне ведь надо всего  радость глаз твоих
Наш уютный дом для себя и родных

Не  для  роскоши  не для  модности
Для пространства любви и для лёгкости
Сохранить  надо  нам  нетленный  клад
Мир  согласия да  житейский  лад

Пусть поселится там единения дух
Не подвластный ни для каких разрух
Я тепло души буду излучать
Тихой песней любви для тебя звучать

Любо слышать мне  бархат  голоса
Гладить седину  твоего волоса
Да  прижаться к твоим  дорогим  плечам
Очага  тепло  чтоб  беречь  по ночам

2012 Рига
Высоко летает птица

экспромт

Высоко летает птица в поднебесье
Широко разносит свои  чудо-песни
Пух с крыла роняет, чистый, как слеза
Упадёт где он-там открываются глаза
Люди ПРОЗРЕВАЮТ, тьма уходит прочь
Хочет Птица Вещая родичам помочь:
Посмотрите,РОДные, руки вам сплела
Немощь  окаянная, дальше так нельзя
Кто играл радетеля - оказался-враг
Зрите в корень, милые, и спасёмся ТАК


Я зажгу огонь

Я зажгу огонь в одиноком окне,
Чтобы путник мой  утомлённый,
Поспешил  в объятья ко мне
И…уснул,  любовью  опьянённый.

Мне беречь его сон- отрада
Этот   запах волос смоляной
Всё со мною сейчас, что мне  надо
Всё богатство моё предо мной

Заведу я песню про  Буяна
И про то, как много светлых грёз
Ждёт нас здесь, где зоренька румяна
Окропляет своим светом кустик роз.

Под родным он домом приютился,
А  в кустах  соловушка поёт.
Он сюда поближе поселился
В мир  любви нас манит и  зовёт.


Расцвету я розою

 
Расцвету я розою  под твоим  окном,
Буду взор  твой ловить восхищенный,
Аромат  источать,  когда сладким сном,
Ты уснешь, мной завороженный.

А коль солнце взойдет из-за синих морей,
Преломляясь во мне лучами,
Уст  коснется твоих,  белокурых кудрей,
Моими  розовыми лепестками.

А если зима белой негой с небес,
Укроет землю до пробуждения.
Я приду к тебе песней  колядных чудес,
Да мелодией моих стихотворений.

Весною  опять распущу я свой цвет,
Окружить чтоб тебя красотою.
Ты улыбку пошлёшь и  сердечный  привет
И  встряхнёшь головой золотою.

Если  будешь в пути, буду  там, где и ты
Ведь любовь вездесущая  птица
Сон  мой сладкий ты,  голубые мечты-
А  мечтам  суждено  воплотитьсяiii


У любви ширь необъятная

У Любви - ширь да необъятная
Потому-то она не всем понятная
Её чудный Лик  открывается
Кто веданьем чистым озаряется
 
У Любви и у Вед- суть один  исток
Веданье–река,Любовь-его поток
Из этих рек весь божий мир питается
К совершенству души продвигается

Любить умеют только люди сильные
Светом сердечным  обильные
Любовь-есть больше Разум,а не чувства
Тонкое  филигранное  искусство.

Значение слова Лю-бо-вь – есть-Люди Бога Ведающие. Такой подход помогает людям культивировать в себе любовь через веданье  самых главных Законов Прави.

Чувства между мужчиной и женщиной-это ОБАВЬ, откуда обаяние. Беда, что наш  язык целенаправленно сокращается, или вовсе искажается и мы потеряли значения многих слов и сами слова, как в данном случае. Обаяние осталось, а исходное слово исчезло  из употребления.


Лишь с тобой..

Лишь с тобой-и не надо рая
Без тебя -я -не я, а другая
Ты -мой компас и мера чувства
Без тебя в мире очень пусто
Я устала -во мне ведь пламя
Не гашу его и держать устала
Жду я встречи, любимый,знала
Ждать тебя я не перестала
Встреча наша вольёт в меня силы
У судьбы эту встречу  просила
Пламя чувств мои крылья держит
Нет сомненья у нашей надежды
Когда звёзды зажгутся над нами
Это пламя выпьем глотками


Я ищу тебя взглядом

юношеское
   
Я ищу тебя взглядом
Я зову тебя сердцем
Быть хочу с тобой рядом
Без тебя дышать нечем

Стал  моим ты дыханьем
Воздухом моим, эфиром
Сладким моим страданьем
Сердечным моим кумиром

Не превратись в иное
Останься, останься светом
Ты никогда, любимый
Не пожалеешь об этом


Любовь

Тайна  превечная,
сладкая сказка
Каждому сердцу до боли знакомая
Власть безпредельная
горькая-  сладкая
Сила  могучая, страсть  неуёмная

Я от неё убегала
и пряталась
В сельскую глушь с головой зарывалась
Улыбкою, негою,
 тихо ласкаясь
Вновь предо мною она  появлялась...


© Copyright: Лада Сварожич, 2018
Свидетельство о публикации №118122106099