Для одного странного корпоративчика

Кат Алекс
Я Кощей отмороженный!!!
Любитель мороженых.И солененьких.
Огурчиков, хрумчиков.
Кто БОИТСЯ МЕНЯ,  РУЧКИ ПОДНИМИТЕ,
И СМЕЛО ко мне подойдите.
У меня есть глаза Йоу! , коза Йоу! Коза – дереза.
На березе она, КУДА-ТО РИМФА ПОТОПАЛА нЕ ТУДА
А вы думали как? К вам сразу прийдет поросенок,
Не бывает такого же сразу.
И не ищите тут отмазу, такую заразу.
Я вижу вас насквозь, не прокатит у вас на авось.
Кто вот сейчас в меня бросил железный гвоздь?
Мне легко вас наказать, в моей сказочке вы.
Тогда ,визжите погромче визжите
У Кощея была мечта
Сохранить в тайне ключик от сундучка
Поделиться хотел с Ягой
А она улетела с кочергой
Ну не прав, я не прав
На метле, Но мне дела и нет
Я злодей на дороге моей стоять не смей
Я колдун, Я пират, акробат.
И мой замок очень хорош.
Кто- то даст мне за него грош
На продажу выставлю. Для прикола
Может кто-то подумает это гараж
Сто этаж. Сто домиков для гномиков.
Там Белоснежка тусуется.
Эта ,  девочка меня боится
А я тоже люблю повизжать
Но солидность моя тормозит меня
Повизжу,  потом лягу спать.
У меня есть кровать, С колесиками,
Кто громче всех повизжит.
Тому дам я руль, покатается.
А Бабка Ежка пусть улыбается.
Сказка эта только начинается.
Когда одна сказка дописана.
Надо писать другую. Не похожую ни на какую.

(для одного странного корпоративчика)))