Нежные пальчики

Любовь Лагутенкова
        Время уклоняться от объятий и время раскрывать объятия

   Как здорово было бы и хочется мне, протянуть Вам свою руку. И чтобы мои пальчики угодили в Вашу ладонь. И, конечно, Ваши оказалась бы теплее, а мои прохладнее. И Вам захотелось бы согреть их и подольше не выпускать. И каждое движение боязливо рассматривалось как желание высвободиться или, может быть, нырнуть поглубже? В сладкий плен?
   И что-то бы само собой говорилось… Незначительное, но такое важное и прямо из подсознания, выбалтывая сокровенные секреты: я так рад, я очень скучала, ну вот наконец-то, ах, какая встреча...
   И глаза в глаза, и Душа смотрит в Душу. И уже не обмануться, потому что вот оно, главное, заслуженное, выстраданное, осознанное...
   А как же пальчики?
   Согрелись, прижились, расположились, вросли. Так и держите в себе, в глубине ладони, баюкайте, пестуйте, балуйте, потакайте, нежно увещевайте...