Рептилоиды-13

Андрей Браев-Разневский Абр
 
сегодня
 
Антон 18:17

Здравствуй

За какой сферой Жизни АШ в друзья постучал ко мне?
 
Andrey 21:56

Мы пытаемся установить связь с иными существами. Для начала неплохо бы между собой.
 
Антон 21:56

Помочь могу только нооскопом

Сфера Жизни АШ

Пока больше ничем

https://vk.com/ahsphera
 
Andrey 21:58

Если нет желания общаться, я не настаиваю. Я ищу Разум на просторах интэрнета, многие пытались со мной контактировать, но потерпели фиаско.
 
Антон 21:58

Я так понял Жизнь не твоя Тема?

Ближе НеЖить!

Верно
 
Andrey 21:59

Что есть жизнь?
 
Антон 21:59

Желание Истинных Знаний

НеДано, верно)
 
Andrey 22:00

Ответ неразумный. Истинным Знанием можно назвать что угодно.
 
Антон 22:00

У меня РЕПТИЛОИДам нет всегда

ТЫ РЕПТИЛОИД?
 
Andrey 22:00

Нет.
 
Антон 22:01

Показывай свою сферу АШ?!

Пока сферы нет ты Репт ))
 
Andrey 22:01

Ещё пока не понял коцепцию сферы, зашёл на страницу, но ещё не разобрался.
 
Антон 22:02

Разбирайся

И пиши по существу вопросы

Andrey 22:02

Попытаюсь.

Антон 22:02

А не о том как бороздят космические корабли небо Ориона   



Andrey 22:04

Если есть на самом деле желание пообщаться, то, естественно, могу задать вопросы, и выслушать твои вопросы. Но если нет такого желания, то лучше говори сразу.


• Я не общаюсь с Рептоидами
 
Антон 22:07

Антон Сурвал
Пока сферы нет ты Репт ))
Ясно!!


Andrey 22:08

Возник вопрос: чем плохо быть рептилоидом, и почему с ними нельзя общаться?


Верни мне мое время!!

АШ
 
Andrey 22:10
• Время - не товар, им не торгуют.
Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничил круг лиц, которые могут присылать ему сообщения.
Перейти в конец истории
Ещё
Напишите сообщение…