Красная Шапочка и господин Серый Волк

Павел Соболевский
Шла как то раз Красная Шапочка по лесу, в гости к бабушке. Несла гостинцы: пирожок и горшочек масла. А навстречу ей Серый Волк.

Серый Волк мужчина солидный, состоятельный и деловой. Одет в дорогой костюм, с котлами "Cartier" на запястье за четверть миллиона долларов. Пьёт Серый Волк коллекционные вина, а курит гаванские сигары.

А Красная Шапочка девушка малообеспеченная, из простой пролетарской семьи. Без высшего образования и подрабатывает уборщицей в стриптиз-баре "У Лукоморья". Но с детства мечтает о красивой жизни, об ухажёрах богатых и поездках по заграницам.

– Позвольте представиться! – обратился Серый Волк к Красной Шапочке, когда они поравнялись на узкой лесной тропинке. – Меня зовут Волк, для друзей просто Серый. Я продюсер, крупная величина в шоу-бизнесе, ищу перспективных молодых актрис. Что-то подсказывает мне, что в вас, милая девушка, скрыто неисчерпаемое актёрское дарование.

Красная Шапочка смутилась и покраснела от природной скромности. Комплимент от такого обходительного мужчины ей явно по душе пришёлся.

– Очень приятно, – проронила она и склонилась перед волком в лёгком реверансе. – Меня зовут Шапочка, по прозвищу Красная, что значит "красивая", если перевести со старославянского. Меня стриптиз танцевать приглашали и пару раз в кино для взрослых сниматься. Но я отказывалась оба раза, порядочная девушка потому что. Жду романтики и любви настоящей, большой и проникновенной.

А надо признать, что Красная Шапочка далеко не дурнушкой была, а весьма привлекательной девушкой, прозвище "Красная" она вполне заслуженно получила. Правда грудь у неё силиконовая и волосы она нарастила, но всё остальное – самое настоящее.

– Я тут актрису на главную роль подыскиваю в своём новом фильме... – признался Серый Волк и посмотрел на трухлявый пень в высшей степени одухотворённым взглядом. – А на днях в Куршавель собираюсь. Вот только спутницу для поездки пока не нашёл. Если бы вы согласились...

Красная Шапочка зарделась от удовольствия, Серый Волк ей конечно понравился. Сразу видно, что серьёзный мужчина, хотя и женатый, скорее всего. Не зовёт он её в голом виде перед публикой танцевать и в откровенных фильмах за гроши сниматься, а сразу на элитный курорт приглашает и романтические отношения предлагает.

– Я поеду с вами куда хотите... – сказала Красная Шапочка томно и откровенно. – Только сперва горшочек масла и пирожок бабушке отнесу.

– Не думайте о суетном, сударыня, – улыбнулся Серый Волк мило и обаятельно. – Мы для этого дела курьера наймём. А сами немедленно в Куршавель! ­