Простуда, осложнения - что это такое?

Володя Левитин
ВЛАДИМИР ЛЕВИТИН.
ПРОСТУДА и ОСЛОЖНЕНИЯ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
МЫСЛИ по ПОВОДУ.
Промокнув или промёрзнув, мы часто начинаем шмыгать носом. Может даже подняться температура, начаться кашель. Мы «простудились». Всё понятно? Нет, не всё. И как всегда, мою дурную еврейскую натуру мучает вопрос: «А почему так?». И вот к какому выводу я пришёл. Хотите верьте – хотите проверьте. Up to you.
Наша иммунная система – это мощный инструмент по борьбе с болячками. Всё, что эти многочисленные лекарства и методы лечения делают, так это помогают иммунной системе в борьбе с болезнью. Рак и другие онкологические заболевания (саркома и белокровие) только потому побеждают организм, что умеют каким-то образом обманывать нашу иммунную систему. А то бы им несдобровать. Как только в организме возникает что-нибудь не то, наша иммунная система тут же бросается в бой. Такие явления, как переохлаждение (в том числе и намокание в холодную погоду), перегрев и боль отвлекают на себя иммунную систему. На эти мысли, с которыми я сейчас делюсь с вами, навёл на меня такой случай. У меня как-то вдруг, разболелось горло. Да, притом, так сильно, что я принял болеутолитель. К утру глотка прошла. Почему? Ведь болеутолитель не от горла, а от боли. И вот тут-то моя мозга и заработала на всю катушку. Болеутолитель, убрав боль, освободил мою иммунную систему от борьбы с нею, и та в два счёта справилась с причиной, вызвавшей боль. Нередки случаи, когда умирающие от рака пациенты хосписов, которым щедро дают морфий, начинают на время чувствовать себя лучше и даже встают. Вот почему, нельзя терпеть боль. Её надо удалять, даже если приходиться принимать такие вредоносные вещества, как опиаты.
Вы как хотите, но я, лично, не верю, что микро и нано организмы (микробы, бактерии и вирусы) вызывают болезни. Ведь в онкологических, сердечнососудистых и других опасных или мучительных заболеваниях эти организмы никто не обвиняет. По-моему, эти твари всегда находятся в нас и вокруг нас, так же как и любые другие болячки. Но вот, в какой-то момент, наша иммунная система отвлекается, скажем, на борьбу с переохлаждением – болячка и берёт верх. А определённые микробы и вирусы поселяются у вас при определённой же болячке. Это значит, не вирусы порождают болезнь, а болезнь порождает вирусы. Вот вам и «простуда», вся до копейки. «Закалка» приучает организм к холоду или жаре, делая их привычным состоянием, на которое иммунная система больше уже не откликается. Вот почему закаляться стоит.
Много десятков лет прошло, а я всё не могу забыть эту историю. Я учился в школе № 48, города Днепропетровска, на Украине (в этой же школе, на 4 класса старше меня, учился и пресловутый Иосиф Кобзон. Я его не помню, и, вообще, это совсем другая история). К нам возили под охраной детей военнослужащих из лётной воинской части. Командиром дивизии там был майор Терновой, герой Советского Союза, лётчик, и как таковой, очень здоровый человек (как майор оказался на генеральской должности тоже к делу не относится). И вот он, поехал в командировку. У него был легчайший катар верхних дыхательных путей, на который он даже и внимания не обратил. И вдруг у него случилась редкая, но смертоноснейшая форма острого белокровия – и за шесть дней его не стало. Все мы были потрясены. «Это осложнение после перенесённого на ногах гриппа» - так было сказано. Мы все десятки раз переносили эту же болячку на ногах – и пока ещё живы. И что такое «осложнения после…», в конце концов. Вот я и задумался над этим.
С моей точки зрения, причина «осложнений» та же, что и «простуды». Болячка уже живёт в человеке, но иммунная система не даёт ей хода. Болячка потихоньку развивается и терпеливо ждёт своего часа. И вот пустяковенький катар отвлекает на себя иммунную систему – тогда эта болезнь вступает в свои права. Эта форма лейкемии бывает у людей, подвергшихся когда – либо в жизни радиоактивному облучению. Терновой облучился, должно быть, возле атомных бомб, привешенных к его самолёту в сороковых годах (в те времена о радиации никто даже и думал). Точно также умер уже здесь, в США, атомный физик Юлиус Гудман, с которым мне довелось работать в фирме Бектел.  Если научиться как-то будить иммунную систему, то тогда никаких опасных болезней не станет. И работы в этом направлении давно ведутся. Ещё в 1998 году, моей матери, у которой была лимфома, делали вливания, призванные активизировать её иммунную систему. Стоимость лечения могла быть 70 тысяч долларов, но система социального страхования (Social Security) заплатило за него всё. Мать спрашивала: «Зачем на меня тратятся  народные деньги?» «Мама, чтобы спасти других» - отвечал я.
Наша цивилизация сейчас разъедается злокачественными клетками – левыми, наглыми и бессовестными политиками, «популистами», «защитниками природы», проклятыми пидорами – несть им числа. И они практически не встречают никакого отпора, ибо иммунная система нашей цивилизации, здоровые силы общества малосильны и ничего не могут сделать или спят. Мы должны разбудить иммунную систему нашей цивилизации, иначе она погибнет.