Жила в дремучем лесу кикимора

Павел Соболевский
Навела марафет кикимора, принарядилась, сделала маникюр – и превратилась на глазах из кикиморы в красну девицу, ладную и пригожую. У нас на Руси все бабы кикиморы, пока в чём попало ходят, не накрашенные и с головой немытой.





Жила в дремучем лесу кикимора, ворожбу ворожила и с лешим дружила. Увлекалась с малолетства чародейством и колдовством, практическим и прикладным, способным пригодиться в жизни. 

Отец кикиморы был бузотёром и пьяницей, бросил жену на произвол судьбы с тремя малыми детишками на руках и подался колесить по стране в поисках неиспорченных баб, которых так любил попортить. Гастролёром оказался и прожигателем жизни, каких на Руси полно, всякая баба таких встречала.

Но вот подросла кикимора и исполнилось ей восемнадцать. Стала она совершеннолетней – взрослой, самостоятельной девушкой. Замуж ей захотелось и начала она к мужикам присматриваться.

А какие в лесу дремучем да на болоте вонючем могут быть мужики? Разве что леший – наркоман малолетний да начинающий пьяница. Но с ним кикимора судьбу связывать категорически не хотела. Ей подавай женихов обеспеченных и серьёзных, она с амбициями девушка и планы на жизнь у неё соответствующие.

Попрощалась кикимора с матушкой, покинула отчий дом и поехала в город – покорять миловидной внешностью и соответствующими талантами тамошних состоятельных мужиков. Сняла для начала комнатушку в пригороде и устроилась работать на фабрику, обычной валяльщицей – валять обычного дурака. С первой зарплаты прикупила заграничной косметики, лёгкое летнее платьице и туфли на шпильках.

Навела марафет кикимора, принарядилась, сделала маникюр – и превратилась на глазах из кикиморы в красну девицу, ладную и пригожую. У нас на Руси все бабы кикиморы, пока в чём попало ходят, не накрашенные и с головой немытой.

Затем принарядившаяся кикимора вышла на прогулку в город. Идёт по улице – хвостом повиливает изящно. Самооценку в новых шмотках повысила – просто так к ней теперь не подступишься, на кривой козе не подъедешь. Фифой стала отныне, если не сказать – кралей.

Встречные мужики на кикимору во все глаза пялятся. Проходят мимо, закусив губу. Знакомство с девицей кокетливой завести ой как сильно хотят.

Остановилось перед кикиморой "BMW".

– Садысь в мащыну, дэвущка, пакатаымся! – сказало ей лицо кавказской национальности.

– Я с незнакомцами не катаюсь! – отказалась кикимора наотрез.

Девушка она умная и людей видит насквозь. Не хочет не пойми с кем кататься, чтобы жизнь свою юную в расцвете лет загубить.

– Садысь, гавару, пака вэжлыва прыглащают, – предупредило "лицо" за рулём. – Нэ наглэй, курыца! Сафсэм ахуэлла?

– Отстаньте от девушки! – вмешался вдруг добрый молодец со славянской внешностью, заступившись за миловидную незнакомку. – Она по-русски сказала, что в машину к кому попало не сядет!

– А ты кто такой? – сказало "лицо" и из машины вышло, а вместе с ним вышли ещё несколько "лиц". Тут разговоры начались на тонах повышенных и разбирательства на популярную в народе тему – "кто тут рамсы попутал".

Но вскоре "лица" угомонились, с заступником кикиморы ссориться не рискнули. Уселись обратно в "бэху" и растворились в вечернем городе по своим криминальным делам.

Молодец со славянской внешностью оказался местным авторитетом – в хорошем смысле этого слова. И тому же холостяком, как догадалась кикимора. Судя по внешним признаком, весьма обеспеченным и успешным в делах.

Кикиморе "молодец" очень понравился, хоть и был он давно не юношей, а мужчиной за сорок. "Авторитет" пригласил кикимору в ресторан, а после ужина с дорогим вином и омарами подвёз до дома на новеньком "Lexus LS". В последствии он стал ухаживать за кикиморой с серьёзными намерениями, а через пару месяцев они свадьбу сыграли. И я там был, мёд да пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

Стали с той поры молодые жить-поживать, да добра наживать. Кикимора теперь счастливая, ведь мечты её целиком и полностью осуществились. Приворожила она добра молодца, о каком мечтала в девичестве, околдовала приворотными чарами. Пригодилась ей прикладная магия, не зря с малых лет ладан в кадиле жгла да заклинания языческие изучала.

Кто-то скажет: "так не бывает. В реальной жизни у деревенских кикимор совсем другая судьба". А я отвечу: "в сказках бывает и не такое. Не родись красивой, а родись счастливой. Раз у девицы есть голова на плечах, значит это уже не кикимора, а будущая принцесса. И не смотрите, что она блондинка".