Как в рождественской сказке

Светлана Шаляпина
Я куплю себе крылья из лебяжьего пуха -
В декабре оживают все благие мечты
И наполнено сердце предрождественским духом,
В нем сиянье предчувствий святой чистоты.

В апельсинном шуршанье, в марципановом блеске,
В ароматности хвои - ожиданье чудес
Под мотив музыкальный, звон хрустальной подвески,
Колокольчика нежность - как под звуки небес.

Я куплю себе крылья, и расправятся плечи,
Я взлечу, я сумею и, надежды суля,
Улыбнётся мне ангел, тихо скажет при встрече,
Что в огнях и гирляндах так прекрасна земля!

Как в рождественской сказке, всё легко, без усилья:
И парить в звёздном небе, и вернуться назад.
Волшебство всем доступно: белоснежные крылья
Самых разных размеров в магазинах лежат.



Уже в конце ноября в Германии улицы, площади, дома, витрины магазинов  украшены гирляндами, шарами, ёлочными ветками и другими атрибутами Рождества. В магазинах и на улицах продают ёлочки, фигурки оленей, свечи, всевозможные украшения и ангельские крылья.

 А в других магазинах и на рождественских базарах продаются традиционные сладости, характерные только для Рождества: имбирные пряники, жареные каштаны, рождественский пирог "штоллен", фигурки из марципана, покрытые глазурью, и марципановые конфеты огромных размеров в ярких блестящих обёртках, узнаваемые издалека.