Как Кот в сапогах обхаживал Кошку в сапожках

Павел Соболевский
Жил-был Кот в сапогах со своим хозяином – маркизом Де Карабасом. Жили они в замке людоеда, отобранном хитрым Котом методом рейдерского захвата. Ещё раньше Кот в сапогах приватизировал с помощью взяток окрестные поля и леса, а вольных местных крестьян оформил как своих крепостных. Хозяина он удачно женил с помощью брачной аферы на дочке местного короля.

Однако же мой рассказ будет совсем не об этом. Ту историю куда лучше меня, подробно и красноречиво, описал в своей сказке Шарль Перро, прославивший проделки достопочтенного кота и вписав их золотыми буквами в литературную летопись. А будет мой рассказ о личной жизни Кота в сапогах.

В замке, на соседних землях, жила его большая любовь – Кошка в сапожках. Хозяйкой кошки и замка была графиня Де Помпадур.

Кот в сапогах безмерно страдал, сочинял стихи и романтические сонеты, и даже прославился на этом поприще, издаваясь под псевдонимом "Уильям Шекспир". И вот однажды он отважился на признание, написав любовное письмо Кошке в сапожках и предложив ей руку и сердце. А также уши, лапы и хвост.

Но Кошка в сапожках отвечать не спешила и на свидания, назначенные Котом в сапогах, не являлась, выказывая к нему и его порывам возмутительное равнодушие. Она вообще была не от мира сего. Мышей категорически не ловила, на кухонный стол отродясь не лазила и хозяйкину сметану втихаря не подъедала. По углам не писала, а писала только в латок. Культурная потому что кошка, с академическим воспитанием.

И тогда отважился Кот в сапогах похитить Кошку в сапожках из замка графини Де Помпадур. Забросил он на трубу верёвку с петлёй, вскарабкался по стене и проник в комнату возлюбленной кошки.

– Зачем вы забрались в мои покои и почему мешаете мне спать? – капризно спросила Кошка в сапожках.
 
– Я намерен похитить вас, потому что влюблён! – признался в чувствах Кот в сапогах и припал на одно колено, как рыцарь перед дамой сердца. – Вы должны стать моей женой!

– Я не стану вашей женой, забудьте и не мечтайте! – фыркнула Кошка в сапожках и равнодушно зевнула. – Тем более, что время позднее и мне пора в кроватку, баиньки! Завтра очень тяжёлый день – опять балы, приёмы и светские рауты.

– Но я настроен решительно! – воскликнул Кот в сапогах, взял её нежную лапку в свои мозолистые от ночных страданий ладони и приложил к груди. – Послушайте, прелестная сударыня, как пылко бьётся моё сердце, страдающее от безответной любви!

– Брачные узы, это не современно, – заявила Кошка в сапожках, решив однако, что прославленный Кот в сапогах вполне достойная партия для неё. – Замужество, такая рутина и маета, что я зеваю от одной только мысли о нём. Последнее время в моде свободные отношения. Я не стану вашей женой, мой милый влюблённый кот, но любовницей стать согласна.

Кошка в сапожках потянулась томно и с чувством прильнула к Коту в сапогах. Кот решил, что свободные отношения сгодятся как временный вариант, учитывая капризные нравы современных барышень, и замурлыкал ласково о любви.