Ротвейлеры

Серёга Высотник
Какая то странная мистика связывает меня с собаками породы ротвейлер. Причём, я к ним, в общем то равнодушен, поэтому не думаю, чтобы это было моё впечатление от излишней мнительности. Просто именно они выступают участниками некоторых поворотных моментов в моём общении с собаками.

Стингер
До Стингера я о ротвейлерах если что-то и слышал, то едва ли выделял эти сведения из всего того, что знал о собаках.
Так же до встречи с этим псом я собак совершенно не боялся. То есть, я хоть и знал теоретически, что собака способна укусить, но не представлял себе, как это бывает, и уж точно не мог вообразить, что цапнуть могут меня. Поэтому я вечно лез с объятиями ко всем встречным мохнатым друзьям.
Встреча наша произошла так. Мы с отцом приехали в гости к его университетскому однокашнику. Я уже знал, что дядя Рустам завёл собаку и предвкушал, как буду с ней играть. Поэтому, когда дверь в квартиру открылась и мне на плечи поставил лапы здоровый кобель, я ни секунды не раздумывая обнял его. Взрослые ничего и понять не успели. Стингер моментально и коротко хватанул меня в плечо. От неожиданности я тут же завыл и свалился на пол. Стингера утащили и... Не знаю. Я даже не уверен, что ему вломили, так как по моим впечатлениям его держали именно, как охранника. Времена были не спокойные...
После этого я пса сильно боялся. Если мы оказывались в одной комнате, впадал от страха в ступор и всё время следил за ним. Погостил я в тот раз не очень весело. На память увёз пару небольших шрамов на плече. Если б не толстая зимняя куртка, увёз бы больше.
С тех пор, если я слышал что-то про злых ротвейлеров, я понимающие кивал про себя.

Ссыкуха
Кличку этой собаки я не помню. Хорошая, контактная сука-подросток, с которой я начал заниматься, как дрессировщик. Да так и не довёл её до какого-нибудь внятного результата. Хозяин хотел получить собаку "под ключ" причём занятий за семь. Причём вместе с охраной и чтоб без поводка. Причём бил её безо всякого повода. А она ссалась при любом его резком движении. А я убеждал его начать занятия, и там, в процессе посмотреть, что получится, ибо я не видел в ссущейся собаке охранницу, но надеялся, сделать её хотя бы управляемой.
Это история про несчастную собаку и тупого хозяина. Он постоянно тянул из меня обещание сделать ему красиво, быстро и почти безвозмездно, то есть даром. А я тянул его самого позаниматься с собакой и встречал каждый раз его дочь, вполне себе толковую девушку, которая могла бы довести собаку до ума.
И такая на меня напала тоска от этой ситуации, что я расхотел заниматься с собаками. Бросил звонить хозяину этой бедной псины, а вскоре уехал из города.

Ягодка
Этого козырного медведя я повстречал в Новом Уренгое. Судьба опять привела меня к собакам, или я просто нашёл повод вернуться к ним, точно определить не могу. Но так получилось, что работая в очередной раз на севере, я озадачился поиском дополнительного заработка.
После пары дней раздумий, чтения интернета и звонков, я решил попробовать предложить себя в качестве фигуранта в кинологическом центре Норд Кипер, известном своими звёздными питомцами. По моим расчётам, это была именно та работа, которая легко подстраивается под основную. На успех я особо не рассчитывал, но сообщение через соцсеть отправил. И получил положительный ответ!
Попробовать меня решили на ротвейлере Гизмо, получившем за добродушный характер подпольную кличку Ягодка.
При первой же попытке подразнить его стеком, кобель радостно всхрапнул, порвал основной поводок, через долю секунды - страховочный, и попёр на меня. Я сунул ему в пасть стек и мы весело и азартно поперетягивали его. Потом уже отдельно отработали на рукав. Пёс действительно оказался Ягодкой. С большой буквы. Всего мы с ним таким образом порвали пять или шесть поводков.
Пожалуй, этот не злобный, но азартный в борьбе ротвейлер, излечил моё впечатление о породе. Разумеется, это хороший пёс толкового хозяина, попавший к опытному инструктору, и по совместительству владельцу клуба - Екатерине Гуля. Многим собакам повезло гораздо меньше, наверное поэтому они то грызутся без меры, то ссутся без памяти...