Семь признаков просветлённости

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Семь признаков просветлённости
                или               
                Священная троица богочеловека

               

1.  Живое сознание «священной троицы» своей вечности во Духе, предвечности во духотворённом времени Творца и иллюзорной реальности на полотнах материализованной  временности.

2. Отрешённая со-страдательная со-радостность со-возлюбленности ко всем существам, со действенной проекцией необжигающего любящего света Источника, излучаемого  на всех и вся, находящихся в поле  восприятия «личностного и безличностного»  действа.

3. Сознание духотворённой пустотности пространственно-временных «узоров» Духа «ткущихся, кристаллизующихся и распускаемых»  во веретене времни энергией любви Сотворителя.

4. Наличие духотворённой иерархии ценностей, где всё и вся «ниженаличествующее» иллюзоное  подчинено превышней цели — просветлённому преблаженножитию.
               
5. Проникновенная способность играть мирские роли не отождествляясь с полотном их сюжетов, действовать непривязанно и судить неосуждающе.

6. Духотворённое видение степеней «осознанной подлинности» своих со-братьев, глубинных ценностей их душ  и мотиваций действий и — распознавание «великого дара» пробуждённости во со-человеках как превышней ценности Небесного братства на земле.

7. Пребывание во духотворённой тишине при любых «шорохах, шумах, говореньях и истошных криках» мироздания.

      
 Таковы «условные» штрихи ко «безусловному» портрету просветлённой души,
обретшей благодатию Творца дар богочеловечьего земножития...