Сион и Вавилон - откровение

Инна Гительман
СИОН  и  ВАВИЛОН
=================
      ( откровение )


Сион - "Эскадра кораблей в пустыне",
т. е. "Ковчег спасения"


Вавилон - "Смешение ( истины с ложью )",
т. е. "Лжецерковь"



И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш,
и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу
тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах
многих; с нею блудодействовали цари земные, и
вином её блудодеяния упивались живущие на земле.
И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену,
сидящую на звере багряном, преисполненном
именами богохульными, с семью головами и десятью
рогами. И жена облечена была в порфиру и
багряницу, украшена золотом, драгоценными
камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в
руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою
блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна,
Вавилон великий - мать блудницам и мерзостям
земным. Я видел, что жена упоена была кровью
святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её,
дивился удивлением великим. ( Откровен.17:1-6 )

И в нём ( Вавилоне ) найдена кровь пророков и
святых и всех убитых на земле. ( Откровен.18:24 )

И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит
блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
( Откровен.17:15 )

Жена же, которую ты видел, есть великий город,
царствующий над земными царями.
( Откровен.17:18 )

... Вавилон, великая блудница, сделался жилищем
бесов и пристанищем всякому нечистому духу,
пристанищем всякой нечистой и отвратительной
птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она
напоила все народы, и цари земные любодействовали
с нею, и купцы земные разбогатели от великой
роскоши её. ( Откровен.18:2-3 )

... ибо купцы твои ( Вавилон ) были вельможи земли,
и волшебством твоим введены в заблуждение все
народы. ( Откровен.18:23 )


*******


При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда
вспоминали о Сионе; на вербах, посреди его,
повесили мы наши арфы. Там пленившие нас
требовали от нас слов песней, и притеснители наши -
веселья: "пропойте нам из песней Сионских". Как нам
петь песнь Господню на земле чужой?
( Псалом 136:1-4 )

Стыдно нам было, когда мы слышали ругательство:
бесчестие покрывало лица наши, когда чужеземцы
пришли во святилище дома Господня.
( Иеремия 51:51 )

Ибо вы веселились, вы торжествовали, расхитители
наследия Моего; прыгали от радости, как телица на
траве, и ржали, как боевые кони. ( Иеремия 50:11 )

Пожирал меня и грыз меня Навуходоносор
("Замешательство от заключения ( в тюрьму )" ), царь
Вавилонский; сделал меня пустым сосудом; поглощал
меня, как дракон; наполнял чрево своё сластями
моими, извергал меня. Обида моя и плоть моя - на
Вавилоне, скажет обитательница Сиона, и кровь моя -
на жителях Халдеи( "Грабежа" ), скажет Иерусалим
( "Наследие покоя" ). Посему так говорит Господь: вот,
Я вступлюсь в твоё дело и отмщу за тебя...
( Иеремия 51:34-36 )

Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте
его, и пойдём каждый в свою землю, потому что
приговор о нём достиг до небес и поднялся до
облаков. ( Иеремия 51:9 )


*******


Господь вывел на свет правду нашу; пойдём и
возвестим на Сионе дело Господа Бога нашего.
Острите стрелы, наполняйте колчаны; Господь
возбудил дух царей Мидийских
( "Самодостаточность" ), потому что у Него есть
намерение против Вавилона, чтобы истребить его,
ибо это есть отмщение Господа, отмщение за храм
Его. ( Иеремия 51:10-11 )

Ибо вот, Я подниму и приведу на Вавилон сборище
великих народов от земли северной, и расположатся
против него, и он будет взят; стрелы у них, как у
искусного воина, не возвращаются даром. И Халдея
( "Грабёжь" ) сделается добычею их; и опустошители
её насытятся, говорит Господь. ( Иеремия 50:9-10 )

И воздам Вавилону и всем жителям Халдеи
( "Грабежа" ) за все то зло, какое они делали на
Сионе в глазах ваших, говорит Господь. Вот, Я - на
тебя, гора губительная, говорит Господь, разоряющая
всю землю, и простру на тебя руку Мою, и низрину
тебя со скал, и сделаю тебя горою обгорелою.
( Иеремия 51:24-25 )

Сколько славилась она и роскошествовала, столько
воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в
сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу
горести!" ( Откровен.18:7 )

И посещу Вила ( "Смешивающий" - главный идол
Вавилона ) в Вавилоне, и исторгну из уст его
проглоченное им, и народы не будут более
стекаться к нему... ( Иеремия 51:44 )


*******


Выходи из среды его, народ Мой, и спасайте каждый
душу свою от пламенного гнева Господа. Да не
ослабевает сердце ваше, и не бойтесь слуха,
который будет слышен на земле; слух придет в один
год, и потом в другой год, и на земле будет насилие,
властелин восстанет на властелина.
( Иеремия 51:45-46 )

И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от
неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах
её и не подвергнуться язвам ее. ( Откровен.18:4 )

Спасайся, Сион, обитающий у дочери Вавилона.
( Захария 2:7 )

Голос бегущих и спасающихся из земли Вавилонской,
чтобы возвестить на Сионе о мщении Господа Бога
нашего, о мщении за храм Его. ( Иеремия 50:28 )


*******


А ты, башня стада, холм дщери Сиона! к тебе придёт
и возвратится прежнее владычество, царство - к
дщерям Иерусалима ( "Наследия покоя" ).
( Михей 4:8 )

После сего я услышал на небе громкий голос как бы
многочисленного народа, который говорил: аллилуия!
спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!
Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он
осудил ту великую любодейцу, которая растлила
землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов
Своих от руки её. ( Откровен.19:1-2 )

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу;
ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила
себя. ( Откровен.19:7 )