ФантасмоГОРЕ Я отсупруженного

Клонсмен
ФантасмоГОРЕ "Я" отсупруженного.

Я отбил свою жену у женоложницы,
Что подругою прикинулась хитр`о,
Эта подлая интимных зон тревожница
Самотыком услаждала их порок.

Я не знал того, ведь, "христианкой искренной"
Моя жёнушка предстала предо мной,
А, когда то сведал, я от сердца чистого
Ей простил, её любя, тот грех большой.

Ясна мне теперь причина той перверсии -
Подкузьмить смогла тут старшая сестра,
Что внушила ей в девичестве - вот, бестия!-
Если грудь мала - не будут замуж брать!

И с тех пор она большой груди завидовать,
Стала жутко, захотев её иметь,
Пусть, хотя бы, у подруги(!), так обидно, ведь,
Оставаться "без грудей" во цвете лет!

Но сестра её примучила и в зрелости,
Ей внушая - "все соития есть блуд!",
Чтоб со мною не хватало у ней смелости
Быть любимой без стеснительности пут.

Подходил я к ложу нашему стремительно,
Распалив страстей живительных огонь,
А на нём лежала сексопогубительно
Моя жёнушка, молясь почти сквозь сон.

Возле ложа в ряд стояли аж три "навии",
Свечи толстые держали: поп - в ногах,
В головах - сестра, подруга - сбоку. Хаяли
Её чувства, их втоптав словесно в прах.

Поп гундел: "Жена должна быть не развратною!"
Подпевала ему старшая сестрень,
А подруга щебетала: "Ненаглядная,
Тебе слишком балов`ать его не лень?!"

...Одолел бы я, вот, эти "привидения"?-
Нет, конечно. Да и стоит ли уже?
Если стала твоя жёнушка растением,
Пусть цветёт в своём теряясь типаже!