Северодвинск мой любимый город

Майя Жлобицкая 2
                Северодвинск, мой любимый город

Такова жизнь, мне пришлось покинуть город Северодвинск.  Но Северодвинск, мой любимый город и я люблю его всей душой. Как его можно не любить, когда, почти вся жизнь прожита в этом городе, где родились и выросли дети. Где родные все улочки, переулочки, проспекты, широкие улицы, завод СМП от куда проводили меня на пенсию.  Это знакомо и родное до боли, всё это вжитое в саму суть бытия. Не забываемое Белое море, Ягринский  красивый  большой песчаный многолюдный пляж, похожий на южный берег, который радовал солнечными, жаркими днями и нет необходимости было ехать отдыхать на юг. Очень красивый ландшафт, вокруг сосны и дюны, крик и полёт белых чаек.
 Прогулка вечером по набережной Паранихи. Красиво во время отлива, постепенно отходит вода и появляются камни и булыжники, они как вырастают из земли придавая  особый, сказочный  вид берегу.
Испытывала большое восхищение, когда открываются необъятные дары лесой природы. Только в Северодвинске можно увидеть сочетание такого (многообразного) разнообразного ландшафта. Несмотря на короткое время лета и продолжительные холода с дождями, сыростью и сильными ветрами, туманами, всё это дорого моему сердцу, потому, что всё это вкупе и есть жизнь, которая компенсируется духовной жизнью, кинотеатрами, драм театром, приезжающими на гастроли артистами. Дух насыщается духовностью и исчезает всё печальное, негативное.   В Северодвинске я достигала пика своего творческого совершенства в своём направлении.
 Я всё время, любовалась всплесками северного сияния, часами стояла у окна и ловила их мгновения и была счастлива, что я живу в Северодвинске, что могу посмотреть это чудо природы. Меня восхищали белые ночи, это сказочное явление присуще и Северодвинску. Это одно целое неразделимое с моей жизнью. Нельзя не отметить стоящие на рейде подлодки, величаво и горделиво молвят о том, что они всегда стоят на страже своего Отечества –это и есть Северодвинск. Как бы, это местечко занимает небольшой объём земли, но оно несравнимо с теми местами, где этого ничего нет. Это место, где хочется возвращаться всегда.
 Любовь к Северодвинску у меня будет вечная.