Изменение зрительного восприятия мира в течение жи

Станислав Граховский
Изменение зрительного восприятия мира в течение жизни.
В этой статье хочется сделать попытку пояснения или создание версии изменения деятельности зрительного анализатора в процессе его существования. Итак, родившиеся дитя, как вы обращали своё внимание, как-то странно смотрит на нас, более того взгляды большинства детей даже смущают взрослых, потому как кажется, что они смотрят прямо внутрь нашей души.
В чём же магия детского взгляда? Дело в том, что эволюционно природа при рождении слабого относительно окружающего мира детёныша, заставляла его полагаться только на свои органы чувств. Ребенок ощущает себя в центре всего этого находящегося вокруг него мира. Он ещё не может не способен и в этом нет необходимости изучать сфокусировано какие-то предметы. Ему надо видеть всё и сразу целиком и полностью, со всех сторон.
Глаза ребенка, как бы расходятся в стороны, так как они стоят у растительноядных животных. Если представить себе картинку, которую видит ребенок, то она вогнутая. При этом сам человек находится в центре, а от него отходят в разные стороны изгибы этого мира. Он как бы обхватывает, обнимает взглядом всё вокруг. Такое мировосприятие говоря языком оптики называется обратная перспектива. Ребенок долгое время, до начала его жестокого перевоспитания и переустройства работы его мозга, видит себя центром мироздания, можно сказать богом. Он центр всего.
Процесс воспитания, обучает тому, что не он является главным, что есть что-то вокруг на что нужно постоянно обращать свое внимание. Ему говорят смотри туда-сюда, фиксируй взгляд на объектах. Почему ты ничего не видишь? И с этого момента он начинает забивать мозг чем-то извне. Стараться сводить фокус глаз на чем-то вовне. Да и на физическом уровне мир уже не стал таким страшным, чтобы на него смотреть во все глаза. Мир и воспитание усыпили бдительность растущего человека.
И картина мира меняется. Если ранее ось восприятия правого глаза уходила вправо, а ось левого глаза влево, то постепенно они становятся параллельными, а потом и начинают сходиться к носу. Тем, кто задерживается в этом «развитии» надевают очки, то есть ломают глазные оси насильственным путем, говоря о какой-то близорукости. И все верят. Для сравнения, почему неграмотные шаманы видят мир иным? Как они помогают решать проблемы, доверяющим им взрослым? Они не фокусируются. Они видят мир целостным, они видят себя в центре, как лицо способное самостоятельно изменить всё вокруг. И для этого они чувствуют наличие у них главного инструмента – себя самих. И этот взгляд помогает им подсказать решение любых проблем.
Продолжая так называемое «развитие», обучаясь фиксировать глаза на чем-то более важном вовне нас, человек выходит из себя, забывает себя, изменяются его остальные чувства, у них тоже появляется другая цель-перспектива.
Человек старея находит себе всё более отдаленные фокусы, он постепенно забывает себя настолько, что полностью перестает себя контролировать, появляются неизлечимые болезни. Теперь вы догадываетесь как именно можно продлить себе жизнь? Как именно работают некоторые медицинские способы оздоровления, например, иглоукалывание? Они просто возвращают нас в себя.
Мир разный и мы разные, в зависимости от того где мы, в себе или вне себя.
четверг, 20 декабря 2018 г. Станислав Граховский