Горе-любовник

Александр Щербаков 5
На днях прочитал в Интернете такую заметку.
«Водитель спас сбежавшего обнаженного любовника, пишет портал Лайф.ру. При этом парень предупредил, что ему нечем расплатиться. Но шофёр оказался добросердечным и не стал выгонять горе-любовника на мороз.

Несколько камер и видеорегистраторов засняли парня, несущегося к автобусу в одних носках по заснеженному Ангарску. По сообщениям местных СМИ, голый любовник забежал в транспорт со словами: "Шеф! Ты меня поймёшь! Застукали!"

Водитель автобуса вошёл в бедственное положение потенциального пассажира, решив не оставлять его на улице в минус 20. Он бесплатно довёз скромно усевшегося на заднем сиденье "любителя приключений" до нужной остановки, пишет irk.kp»

И мне вспомнился мой коллега, врач-травматолог, которого звали Сергей. Ему было за тридцать, холостой, жил с матерью. Отличался изысканной одеждой и пользовался  большим успехом у женщин. Мы с ним не дружили, разве что здоровались, потому что я тоже подрабатывал в травмпункте.  Мне не нравилось, что он постоянно делился со всеми своими амурными похождениями и победами.  Не по-мужски это. Неизвестно, по каким причинам женщины шли на кратковременные интрижки с ним. 

Но вот однажды мы с ним оказались в одной  дежурной бригаде на какой-то официальный праздник, когда ставили двух врачей. Дежурства в травматологическом пункте  отличаются от приемов в поликлинике тем, что  все пациенты приходят неравномерно – то все сразу, а бывают перерывы, когда никого нет. Обычно один врач ведет прием, а второй оказывает помощь в операционной – зашивает раны, проводит репозицию отломков и т.д.

Так и в этот раз. Сергей, как более опытный из нас, вел первичный прием и давал мне указания, что делать с очередным пациентом.  Наложив какой-то больной швы на порезанную рану кисти, я вышел  из операционной в комнату приемов. Пациентов на прием не было, поэтому дежурный фельдшер стала накрывать стерильный столик, беря инструменты из стерилизатора, стоящего там же, в операционной.

Не помню, почему Сергей начал этот разговор, но получилось так, что он мне поведал об одной амурной победе.  Рассказ выглядел примерно так:
- Константиныч, ты знаешь участкового врача Н?
- Конечно, знаю. Еще бы, очень симпатичная женщина. А почему ты спросил?- ответил я.
- Да был у меня с ней роман несколько месяцев назад.
- Что же помешало продолжению?
- Да случилось такое, что мне до сих пор стыдно вспоминать, - проговорил Сергей и задумался.
- Так не говори, кто тебя за язык тянет.
- Нет, я все же расскажу.  Она мне сразу понравилась, как я её увидел. Статная, красивая бабенка. Узнал, что она замужем, девочка растет. Муж – здоровенный мужик, где-то инженером работает. Стал оказывать ей знаки внимания, думаю, вдруг клюнет. То комплимент при встрече скажу, то коробку конфет подарю, когда она в стационаре дежурит, и я в этот же день. Стала она на меня поглядывать заинтересованным взглядом. Ну, думаю, дело пошло.  Помнишь, у нас был на первомайские праздники вечер в кафе? Там еще танцы были? Вот во время танца я ей признался, что влюблен жутко, и хотел бы взаимности. Она посмеялась, сказала, что замужем, и что я не в её вкусе.  Но через несколько дней мы оказались дежурными в один день. Она по приемному покою, я в травмпункте. У меня случился перерыв в больных, я зашел в приемный покой. Мы с ней разговорились, и она сказала, что долго думала над моим признанием и поняла, что ошиблась, отказав мне. У меня аж сердце забилось.  Неужели, думаю, такая неприступная красавица будет моей? Я интрижки обычно завожу с женатыми, они и болтать не будут, и претендовать на руку и сердце.
- А как же мужья? Не боишься, что накостыляют? Ты ведь сам-то не особо язык за зубами держишь, как я знаю.
- Ну,  так мужья не в нашей системе работают, я же рассказываю только своим. Ты же не пойдешь говорить, что я переспал с Н. ?
- Не пойду, конечно, мне-то он этого ни холодно, ни жарко. Это ваши с дамой дела.
- Ну, так слушай  дальше. Как-то она встречает меня около больницы и говорит, что через два дня у неё будет возможность принять меня у себя дома. Мол, дочь заберет к себе её мать, а муж уедет на рыбалку на целые сутки. Назвала мне свой адрес и сказала, когда лучше прийти. Прихожу я в назначенный срок, прихватил бутылку шампанского и конфеты. Пришел уже поздно вечером, когда на улице народу нет.  Посидели мы, выпили шампанского, и в койку. Она призналась, что её муж не проявляет ласки во время любовных утех, и у неё не часто наступает оргазм во время интимной близости. Ну, я тут постарался ублажить женщину, и не один раз. Потом мы уснули. И только рассвело, звонок в дверь. Она соскочила: «Кто это может быть? Для мужа еще рано, он собирался лишь к концу дня приехать. Одевайся!» К двери: «Кто там?» И слышит голос мужа: «Я! Я ключи дома забыл».  Я уже  был на ногах, штаны и рубашку надел, носки в руках держу. Она показывает на дверь в ванную комнату, мол, иди туда. А сама с мужем через дверь разговаривает, с замком в двери копается, мол, лампочка в прихожей перегорела. 

И тут из двери в операционную выглядывает дежурный фельдшер, которая, видимо, все слышала, и спрашивает:
- И что дальше случилось?
Сергей задумался, достал сигарету и закурил. После некоторого молчания продолжил:
- Сижу я ванной, носки одел, слушаю, что там за дверями происходит. Муж стал в темноте снимать свою рыбацкую одежду, жена требует, чтобы все складывал в прихожей, она постирает. И когда тот зашел в туалет,  дверь  в ванную открылась и Н. мне показывает, мол, уходи. Я схватил в прихожей свои туфли и на лестничную площадку. И когда уже спустился парой этажей ниже, понял, что забыл у любовницы пиджак, а там портмоне и ключи от дома, часы в кармане.  Не возвращаться же обратно.
- Ну и то,  слава Богу, - засмеялось фельдшерица, - А то бы и вам, и изменнице-жене досталось бы.
- Да, легко отделался. Но пришлось домой пешком идти. Трамваи еще не ходят, на такси денег нет. А тут еще дождик пошел, хоть и несильный, но нудный. Поздняя весна, по утрам холодно. Стал замерзать я.  Побежал трусцой под этим дождем. Пока добрался домой, замерз как цуцик и промок. Хотел под душ, а горячей воды нет, порыв теплотрассы где-то. Мать скипятила воды, я налил в таз и погрел ноги. Дома мы водку не держали, мать боялась, что сопьюсь. А так бы выпил, согрелся бы сам.
- Ну и что, чем все это закончилось? – не выдержал я.
- Простудой, пару недель на больничном просидел. Врач все удивлялся, где это я умудрился летом простуду подхватить, - ответил Сергей.
- А с женщиной как дальше было? – снова встряла в разговор любопытная фельдшерица.
- Да ничего больше не было, после таких переживаний оба не захотели продолжения наших отношений. Муж, по её словам, почему рано приехал? Клева не было, комары стали загрызать на речке, он плюнул и домой. У одного из рыбаков машина была, «Нива». А ключи от квартиры он забыл в своем цивильном пиджаке, а так бы застал нас в объятиях друг друга.  Он мужик здоровый, убил бы, - со смехом закончил свой рассказ мой напарник.

В это время подошли пострадавшие с травмами, и мы продолжили прием.  Уже совсем вечером, когда основная масса травмированных схлынула, мы сели ужинать. И я рассказал анекдот в тему рассказа моего напарника по дежурству:
 
Армянское радио спрашивают, что  происходит, когда муж застает жену с любовницей?

Армянское радио отвечает:
Во Франции.
- Жан, подвинься, Поль пришел.

В России.
- Ваня, не бей только ногами.

В Англии.
- Ах, извините. Вы заканчивайте, я подожду.
Армянское радио продолжает:
- Хотели бы мы увидеть человека, который кончил бы после этих слов.

Все рассмеялись, особенно мы с дежурной фельдшерицей. Потом рассказали еще другие анекдоты на эту тему, тем более что их весьма немало. Ведь все анекдоты взяты из жизни. Я еще парочку эпизодов рассказал, которые вычитал в «Декамероне» Джованни Бокаччо.

Через некоторое время я увидел доктора Н. с мужем, гуляющими по центральной улице города. Посмотрел на громилу-мужа ростом под 2 метра и понял, что он бы на  субтильном Сергея живого места не оставил.  Конечно, мужчина был не очень красив, но, как говорится, любой мужчина симпатичней гориллы – красавец. Муж дамы был на порядок симпатичней обезьяны. И что женщинами надо?

Подумал, что права народная молва, которая придумала следующий анекдот.
«Приходит мужик в библиотеку и просит книги по логике.  Через некоторое время библиотекарь кладет перед ним небольшую книгу и говорит:
- Это мужская логика.
Уходит и приносит толстую книгу, называет:
- Это женская логика. Том первый. Есть еще несколько.»
 
Прошло несколько лет. Сергей уволился из больницы, стал работать на скорой помощи. По-прежнему пользовался успехом у женщин. Потом несколько лет ничего не слышал о нем. И вдруг узнаю, что Сергей умер от травм, но никто не знал, когда и как он получил эти травмы.  Подумалось, что не все так просто. Или его язык подвел с рассказами о подвигах на любовном фронте, и его подкараулил обманутый муж. А вполне возможно, это была просто бытовая травма или дорожно-транспортное происшествие, тем более что он ездил на машине скорой помощи. Хотя, грешным делом, подумал, что скорее первое привело  к тяжелым травмах, уж больно не выдержан на язык  был  мой коллега.

Вот такой случай вспомнился мне после прочтения информации в Интернете о горе-любовнике в одних носках.