Звезды и ведьмы. Глава 12

Виталий Поршнев
        ГЛАВА 12.

    Нашему удивлению не было предела, когда мы обнаружили, что кто-то натянул  провода  от  телефонной линии до новогодней  елки. Оказывается, в деревне жил  «самоделкин», который придумал, где  взять  электричество, если в обычных розетках его нет.  Он собрал из лампочек от ручного  фонаря  елочную  игрушку.  Только   не подумал,  что так сыграет со  связистами  злую шутку. Я сбегал к мотоциклу за монтерскими когтями,  и  подошел  к телефонному столбу. А приятель  направился  к черному пятну, что  осталось  на пляже  после большого  костра. Неожиданно для себя  он увидел, что жар всё  ещё  идет от  головешек. Обрадовавшись, Николай достал из пачки папиросу, подсушил ее, держа между ладошек, а затем закурил. Выпустив изо рта   густой  дым, приятель  посмотрел   на расстилающееся перед нами озеро.  Его удивил  толстый лед на его поверхности.  Ведь температура воздуха  уже давно   была  выше ноля,  и другие озера в заповеднике    растаяли.  Коля высказал  недоумение. А я  сказал  приятелю, что обсуждать природу, как и погоду,  не имеет  смысла. Она такая, какая есть. К тому же за другими делами  мы скоро   забудем, как ездили в Карпово, и что здесь видели. Соглашаясь со мной,  Николай кивнул головой. Мы перекинулись еще парой малозначащих фраз,  и я полез на  столб. Он был высок, да ладно, не беда, меня смутила  странная игрушка. В деревне был  обычай: под новый год на елку вешать много броских кукол. И мне почудилось – одна из них поет,   и хочет, чтоб я стал ее супругом. Я головой тряхнул и вытер лоб: на нем вдруг проступили капли пота. Не ожидал, что в глубине лесных  чащоб  меня настигнет участь идиота. Но  кукла та смотрела мне в глаза (была она наряженной невестой), с мольбою сильной будто бы прося: «соединись со мной любовью вечной!». Я слышал голос девы не в бреду, а наяву, песнь нежности ее звучала в  моем сердце. Она мне пела: «прижми меня   к себе, я оживу,  из рук моих,  в залог горячих чувств,  получишь ты волшебный перстень!» Я много  был чем  в жизни впечатлен, считал себя бывалым. Однако тут  я  задрожал, той  песней кукла просто изводила. Но   я достаточно умен, чтоб понимать, что это  мучит   душу  ведьмовская сила. Решил не поддаваться ей,  и проявить напористый характер. Не помешают мне исправить связь  проделки  деревенских магов! Я стиснул зубы,  поднялся доверху столба.  Но  только линию очистил от гирлянды,  так  вновь услышал: «ну  посмотри же на меня, брось взгляд любви,  сердечко, милый мой! Ведь это я – твоя судьба! Навек соединишься ты со мной, едины будем телом и душой, нас даже смерть не разлучит!»  Девичий голос звучал настолько явственно, что  я подумал: «да кто же это говорит?» Наверняка, смеясь, издалека,  так  надо мною потешалась  ведьма. Сочтя меня,  приезжего,  за простачка, со мной придумала игру, и эхом. Затем  я понял,  эхо ни при чем:  моя тряпичная «невеста» сама поднялась  на макушку   елки,  и   пела  сверху мне,   с  улыбкою  веселой. Меня достала  эта  ворожба, я в ярости нож острый в куклу бросил. « Я погибаю  за любовь?» – произнесла она, и пуговичных глаз ее,  полились с кровью слезы. Своей игрушечной рукой она пыталась удержаться за  иголки,  но только  час ей выпал роковой: не удержалась, и упала к основанью елки. Как будто бы в движение пришли все куклы, что служили украшеньем. Так зашипели – сам я до земли, ослабив когти, сполз в одно мгновение. Здесь не нашел упавшей куклы след, лишь Николай под куртку что-то прятал. Хотел спросить, что прячет он, но вдруг  увидел:   кружит  снег,  летят  из  прилетевшей  тучи  молнии разряды!