Сон, в период весеннего обострения. Майский

Андрей Портнягин-Омич
                Киоск.
               


В ночь с понедельника на вторник мне приснился сон,буд-то с дуру купил я киоск. Вот,думаю подфартило!Получку за последние десять лет выдали,ну и,чтобы не пропали денежки задаром решил вложить их в выгодное предприятие.

Хожу с мешком по городу,выбираю.Один сразу приглянулся - в самом центре и водку продают.Подхожу,приценяюсь,но по лицу кавказской национальности,вижу,чего-то не понимает.

Хотя,чего тут не понятного-то?!.Раз человек с мешком денег,значит за товаром пришел.Не в оперу-же!Я-же не деревня какая-нибудь,чтобы с мешком и в оперу!

Может,думаю китаец,какой,раз врубиться не может? Стал на пальцах показывать и мимикой лица помогать,но как родной мат услышал,понял,куда нужно идти.

Взял верный азимут,мешок на плечо и туда.

Смотрю,точно,стоИт,честный человек попался,не обманул.И табличка присутствует,что закрыто.А тут и продавец объявился.Говорит:

- СтОит энтот киоск...вот как раз столько...сколько у тебя в мешке...

Хитрый попался,матерый спекулянт!..Долго уламывал его,чтобы скинул цену-то,мы ведь тоже чай не из простых!..Тридцать лет по заводам слесарями отработали и не таких видали!..

Всё-же уломал.Сошлись на половине мешка.Ударили по рукам,можно заезжать...

Продавец,правда в спешке забыл ключи отдать,но мы и не такие замки ломали!..

Мне потом в милиции долго объясняли,что голыми руками замки на чужих киосках ломать вредно.Можно руки оцарапать,пойдёт гангрена и может наступить неминуемая  потеря памяти,ежели там вдруг окажется сторож с дубиной...В общем,убедили... И,даже помогли на вторую половину мешка купить еще один киоск...Настоящий!..С местом!..И стоит не в лесу!..Рядом,но не в лесу...Жалко в нём водки не оказалось...

Я выгоду за версту чую.Развернусь,народ попрёт!..А опосля принятия - на природу извольте...На свежем воздухе и пьётся как-то легче...Кончилась родимая,милости ещё раз просим...Сервис у нас на высшем уровне!..

Под залог квартиры взял на реализацию десять ящиков водки и ...С Богом!..

Тут и продавец сразу нашёлся.Чтобы самому-то не сидеть...Лицо,вижу знакомое, значит,человек честный...Ворюга-же не пойдет торговать...Они все по тюрьмам сидят...Ударили по рукам...

Утром приезжаю за выручкой и ничего не понимаю.Вроде,мой киоск,а,вроде и не мой?..Мой-то с водкой вчера был и с продавцом,а этот - сиротинушка... Может,адресом ошибся?..Да,нет...Лес тот-же!..На сороковом километре как стоял вчера,так и стоит...Тут я вспомнил,где продавца-то видел...Знакомое-же лицо!..Не всех,выходит посадили ещё...

Вхожу в раж...Занимаю под тысячу процентов у знакомого ещё на десять ящиков и туда.Но уже учёный - торгую сам...

Час жду,никого...Два...Через неделю начинаю нервничать...Может вывеску повыше укрепить,чтобы с дороги-то хоть видать было...Или в газету рекламу напечатать... Нет,на радио нужно идти...Да,чего-там  - радио?!.Прямо в телевизор и дать рекламу!..Телевизор даже у меня есть...Вернее,был...Ещё недавно...До заклада...

Вот разбогатею,новый куплю,японский...И квартиру,конечно...А,то в киоск его некуда ставить...Он тут,пожалуй и не поместится...Вернее,или он поместится,или я...Кто-то один...Но тогда смотреть будет не удобно...А ещё машину куплю...Чтобы товар-то возить...С ящиками в автобус не пускают...А мне,что-же их на себе тащить,что-ли?..

Рекламу мою по всем каналам крутили!..Не бесплатно,конечно...Но родни у меня много,поревели,а денег дали...Под залог дачи...

А тут и первый клиент...

Лицо,вижу знакомое,значит не по рекламе нашёл...Снова я не ошибся в человеке...

- Из налоговой... - Говорит:Вы мне чек не пробили...

- Какой...чек?.. У меня и кассы-то нету...

- Кассы нет...штраф!.. Покажите сертификат...

- Сперва вы мне покажите...что это такое?..

- Сертификата нет...штраф...Ценники...где?..

- Цену я и так помню!..

- Платите штрафы...а-то арестую...

За что-же это честного человека и сразу в тюрьму?..А по глазам вижу,взятку ждёт, мерзавец!..Знаю я этих инспекторов...Ударили по рукам...Как он девять ящиков за раз уволок - ума не приложу!..

Потом приходил пожарник...Я узнал его только по красному топору...Хотя,и лицо мне тоже было знакомо...Ударили по рукам...Заключили устный договор на обслуживание...Грех было отпускать пожарника без бутылки!..

Потом был человек из энергонадзора...Интересовался,не подключился ли я,случайно к ЛЭП-500,что в пяти километрах отсюда проходит?..Прощались уже при свечах...Но... Бутылку прихватить не забыл!..

Были из исполкома,милиции,общества прав потребителей и почему-то из общества защиты детей-сирот...Со всеми ударили по рукам и заключили устные договора... Сирота прихватил две бутылки!..

Последним на велосипеде подкатил рэкетир...Справился о здоровье...Радостно сообщил,что наслышан о моих баснословно высоких доходах и очень вежливо попросил поделиться...Чем-то он мне напоминал сироту,но тот был пешком,а этот - на колесах!..Сразу видно - крутой!..Сошлись на десяти процентах...Ударили по рукам...Десять процентов оказались ровно двумя бутылками,но и мне тоже кое-что досталось...

Последнюю бутылку всё-же удалось продать...Жалко,вырученных денег не хватило даже на обратный проезд...Так,"зайцем"и поехал...

Сейчас живу в киоске,планирую расширяться...Комплекс ставить...Благо,лес рядом, пиломатериалы под рукой...

Последнее,что я успел запомнить перед пробуждением,было видение японского телевизора,радостно ухмыляющегося мне  из нового яркопокрашенного комплекса...

Проснулся я в прекрасном настроении и с ясной головой...Вместо подушки приятно похрустывал мешочек с зарплатой и я ,вдруг подумал...

"А...что..если... Вложить?.. А?.. Выгодное ведь дело...

А вы,как думаете?..


03.05.1997 года.