Сон, в период весеннего обострения. Мартовский

Андрей Портнягин-Омич
                Секретарша.
               


В ночь на девятое марта мне приснился сон, будь-то я себе секретаршу выписал. Из самого "Плейбоя"!

Услуга у них теперь такая - "леди"-почтой. Заполняешь почтовый перевод до Америки, описываешь, кто приглянулся и ждёшь...

Вот они мне и прислали!

Живьём я такое чудо первый раз в жизни вижу. Таких женщин вообще в природе не существует. Только в "Плейбое"! Может, они их специально разводят или отлавливают где?..

Мне как посылку вручили,у меня тут-же столбняк всех органов случился. Рот сам собой захлопнуться был не в состоянии. Пришлось звать на помощь всех живых после обеда сотрудников, но и их постигла та-же участь. Стоим, ждём, кто спасёт?

Говорят:"Красота спасёт мир!" Чушь!.. Я думаю, красота погубит мир. После таких-то стрессов о какой работе может идти речь?!. Дыхание-бы восстановить до нормального, да давление сверхзапредельное сбить.

А ей хоть-бы что - стоит, улыбается от уха до уха всеми натуральными, якобы зубами. По русски не говорит, но всё происходящее и без слов понимает.

Первым очнулся Петрович из отдела внешних сношений. Взял её и куда-то молча поволок.

Все ожили:"Ты... куда-это... Петрович... её живую-то поволок?!. Мы-же ещё стоим тут с разинутым ртом... а он... видите-ли... сообразил!.. Ежели ты из отдела сношений... так тебе одному... что-ли?!. Мы тоже зарплату давно не получали... но не тащим-же!.. А... ежели все потащут!.."

Пришлось прекратить митинг, а Петровича уволить за попытку хищения в особо крупных размерах.

А размеры у неё - что надо!Все сто девяносто в холке будут! С моими не сравнить. Так ведь меня в "Плейбое" и не снимают. А жаль, вообще-то... Какие женщины меня ещё не видели!.. Ладно, она им там, потом, всю правду когда обо мне расскажет, они ещё пожалеют!.. Сильно пожалеют!!!

Пока я представлял себе, как там они жалеть будут, что-то застучало.

"В дверь... наверное?.. - Подумал я и кричу в ответ: Заходите... не занято!.."

А это оказалось моя новая секретарша по паркету на своих каблучищах ходит, позы всяческие,диковинные для русского мужика, принимает. Работает, одним словом...

Я снова чуть в столбняк не впал!

-Вы... что... дамочка... тут безобразничаете?.. У нас тут государственное учреждение... а не Большой театр...ткакой-нибудь... Там можете стриптизы всякие устраивать... А здесь работа ответственная... секретутская... м-м-м-секретёрская...

А она без переводчика мои слова за похвалу приняла и стащила с себя уже последние части купальника! И всё с подмигиваниями...

А мне последний раз подмигивали, лет... эдак... пятьдесят, пожалуй назад. Да и то, если семечки клянчили.

Хорошо, не вовремя, как обычно, заскочила для уборки баба Клава. Она женщина серьезная, долго разговаривать не стала... Швабра чем в разговоре хороша, что слов лишних не нужно... Она и без переводчика очень доходчиво к спине прилипает!..

Но только эта "плейбоевка" угомонилась, как, прослышав о моём новом приобретении, стали съезжаться разные деловые партнёры, чтобы под предлогом заключения контрактов, на неё поглазеть.

Заходят и столбенеют! Прямо у порога. А я тут-как-тут с готовым контрактиком:

- Вот... здесь подпись извольте поставить... многоуважаемый!..

Один только и не подписал. Да и то по уважительной причине - реанимация за ним слишком быстро приехала.

А кавказец один, от самого порога полз за ней на четвереньках, толкая впереди себя чемодан с деньгами и горько рыдая:

- Вах!.. Буд жиной маей!.. Вэк на руках насить буду!.. Даже ни разу ни зарэжу!..

Из-за слёз так и не заметил, как в окно выполз.

А я вроде как постепенно привыкать стал к её присутствию. Давление в норму пришло, сердцебиение прекратилось. И, даже улыбка её идиотская уже раздражать начала. Чего раулыбалась-то всем подряд?..

Как стукнул на неё кулаком по столу - аж эхо пошло!.. И стучит, и стучит, и стучит, и стучит!..

"Опять... что-ли в дверь?.. - Думаю: Так... входите-уже... Открыто!.."

А эта, из "Плейбоя", вдруг мне в ответ голосом моей жены Марь-Васильевны:

- Вставай... старый пень!.. Опять вчера ночной канал до упаду смотрел?.. Гляди... доведут тебя эти длинноногие вертихвостки до инфаркта!.. Ой... доведут...

Гляжу, и точно, супруга меня к завтраку будит, по лысине стучит.

Это-ж надо!.. Даже в выходные и то, всё про работу, да про работу только и снится!..


27.03.1997 года.