Новый год

Вера Рудкевич
Новый год. Мы идём с сестрой на ёлку. В дом культуры РТИ. А потом во дворец спорта. Там спектакль для нас. Мы постоим в зале, а может, сядем на стулья и посмотрим новогодний спектакль. Сегодня покажут сказку "Урал-батыр".

 Сестра у меня большая, ей неинтересно. Она легко уговаривает меня не смотреть. Я всегда согласна. Мне не трудно согласиться. Ведь она - моя любовь. Я не просто люблю свою сестру, я ее боготворю. Уже то, что я иду с ней, делает меня счастливой. Поэтому я согласна не ходить на спектакль.

 Мы идём в кассу, предъявляем билеты и нам выдают подарки. Это и есть цель нашего похода в дом культуры. Теперь нужно съездить ещё за вторыми подарками. Первые подарки с папиной работы, другие - с маминой. Вот за ними мы и отправляемся во дворец спорта. На трамвае. Во дворце спорта выстоим очередь и тоже получим подарки. И не посмотрим сказку. Сестра не любит шумных мероприятий. Она их видела много.

Мне хочется одним глазком взглянуть, что там, в зале? Но я готова ради сестры на что угодно. Я гордо выхожу, не оглядываясь, но напрягаю слух . Дед Мороз стучит посохом и предлагает детям замереть, иначе заморозит. Дети замолкают. Тихо. Я ухожу, оставляю в памяти сказку. Додумываю по дороге остальное. И размышляю, а причем тут "Урал-батыр"? Почему прежний спектакль был про Урала-батыра? Ведь Новый год!

По дороге смотрю подарки. Две мандаринки, орешки, вафли, печенье и конфеты. Ещё шоколадка. "Цирк". Я грызу жёсткую черную плитку и думаю, почему всегда шоколадка "Цирк"? Она же не вкусная. В ней нет ни орешков, ни мягкости. Но я всё равно её ем. Это мне награда на Новый год. Поэтому положено её съесть.

Каникулы проходят в поедании подарков. Мандаринки и орехи съедаются в первую очередь. Шоколадные конфеты и вафли растягиваются постепенно. На весь срок. Конец каникул такой же невкусный, как и последняя карамелька. Жёсткая, как из стекла, с начинкой. Карамель "Слива".

Гости приходят к родителям и тоже несут мне карамельки. Я их принимаю. Иногда попадаются ириски. Жёсткие. Но надо их немного подержать. Через неделю они станут мягкими. Или больше. Ах, сгрызаю и их.

Скоро снова в школу. Там, к стати, тоже неплохо. Тем более вторая смена. Люблю Новый год!