Так в чём вопрос - 21 - 23

Марина Юн
Так в чём вопрос - 21

"Человек получает энергию не из еды или сна, а из оптимизма и веселья. Помните, как в детстве, если нам было весело, мы забывали поесть, и сон нам был не нужен?

У взрослых то же самое.

Не стоит изнурять своё тело излишне жёстким распорядком приёмов пищи или сна. (в другом переводе: "Не стоит переутомлять организм чрезмерными правилами.")

Позвольте себе хоть иногда побыть несерьёзным, подурачиться и хорошенько повеселиться."

доктор Ш(С)игеаки Хинохара
(после 75-ти написал и опубликовал 150 книг, после 100 — продолжал лечить людей и читать лекции, дожив до 105)

Достаточно ли в вашей жизни радости и веселья?

Нет ли перегруза избыточными правилами и условностями?





Так в чём вопрос - 22

Быть заправилой – болезнь, и распространённая. Она происходит от слепоты духа.

Если мой дух не слеп, я вижу твой дух. Приглашая тебя делать что-то со мной, я говорю с твоим духом. Если твой дух согласен, он движет твоё тело, и тело действует. Так поступает вдохновитель.

Но если я слеп и не вижу твой дух, я вижу только твоё тело. Тогда, если я хочу, чтобы ты для меня что-то сделал, я силой или обманом заставлю твоё тело действовать в мою пользу, даже вопреки твоему духу. Так поступает заправила.

Заправила крадёт душу у тела.
Целитель действует лишь вдохновеньем.

Айи Квеи Арма

Заправила или вдохновитель?
А тот, кто рядом?
А те, кто рядом?





Так в чём вопрос - 23

"Есть замечательная пословица: «Каждый хочет иметь друга, но не каждый хочет им быть».

Сейчас всё чаще мы хотим «иметь».

«Хочу ребёнка» – вместо «хочу быть матерью», «хочу иметь мужа» – вместо «хочу быть женой» и т. п.
За этими тонкостями языка стоит отношение человека к жизни, его девиз: или – я для кого-то, или – кто-то для меня…

В своём желании иметь мы ломаем жизни, разбиваем сердца – и страдаем от одиночества…

«Человеку обладающему» всегда будет мало того, что есть. Мало денег, мало власти, мало одной жены, мало друзей, мало веселья, мало самого себя.

Потребитель, не имея собственной сути, состоит из того, чем он обладает."

Эрих Фромм

Есть, какие аспекты жизни пересмотреть?