А утром будет утро. Калитка в сад. Часть 1

Наталья Алексеевна Исаева
Калитка в бабушкин сад оказалась открытой. Убегая от хулиганов, я боялась, что не смогу отыскать в потёмках ключа от замочка, и окажусь в западне.
Ни на секунду не задумавшись, почему калитка открыта в столь поздний час, я быстро закрыла за собой спасительную дверцу. И не найдя нигде замка, побежала к дому по тропинке между грядками. Дом выглядел не привычно родным, а каким-то чужим и даже зловещим.
Я к окошку. В такое жаркое время года окно в сад со стороны соседского крыльца всегда было распахнуто. Улица шла с резким уклоном, поэтому фундамент с этой стороны дома был наиболее высок и забраться в окно было бы не под силу даже высокому человеку. Ну разве что двоим — встав на плечи другому.
На этот раз, несмотря на жару, окно оказалось запертым. Влезать в него я и не планировала, где уж мне с моим ростом. Я собиралась позвать бабушку с дедушкой. Их кровать стояла как раз возле окна.
Осмотрев дом, я увидела лестницу, приставленную к крыше дома. Выход есть. Заберусь на крышу, там есть оконце. Знаю, как его открыть. Заберусь на чердак и там переночую. А утром будет утро.
Оглянувшись по сторонам и не увидев никакой опасности, я забралась на крышу и проникла на чердак. Посветив сотовым телефоном, нашла дедов тулуп, постелила его и улеглась. Духота прогретого за день чердака давила на виски. Захотелось поскорее выбраться назад на крышу. Пропихнув тулуп в окно, понесла его не к лестнице, а террасе. Швырнула на крышу террасы, и осторожно, чтобы не сорваться, перебралась и сама на эту крышу. Будучи со всех сторон защищённой от постороннего взгляда козырьками, крыша террасы всегда была излюбленным местом моего дневного и ночного убежища ото всех. Забравшись туда, я чувствовала себя на этой крыше, как в колыбели. И только ветви яблонь нависали надо мной, создавая дополнительную защиту и уют.

Вот и на этот раз, я ощутила бы себя защищённой,  если бы не помнила о пути, которым попала сюда сегодня. Лестница! А вдруг кто-нибудь ещё, кроме меня захочет забраться по ней на крышу?
Утром лестница может мне пригодиться. А сейчас я должна втащить её на крышу. Нет. Не осилю. А... А кстати, почему лестница не лежала в сарае, а была прислонена к крыше? Почему этот вопрос не возник у меня раньше?
Что вообще происходит в бабушкином саду сегодня ночью? Почему калитка не была заперта на навесной замок? Почему закрыто окно в комнату? Почему лестница возле дома в саду?
От возникших вопросов стало не по себе. Появился озноб. Захотелось закутаться в тулуп и забиться в какую-нибудь щель, что я и сделала в большой поспешностью. Между стеной дома и террасой было углубление, в которое я и забилась. Успокоившись, я ощутила, что я здесь не одна. Кто-то был рядом.

 /продолжение:
http://proza.ru/2023/04/16/87 /